Вот к примеру , не хочется мне самоделок дома иметь , ну вот не подходящий вариант , тудыть их через кочерыжку)))Да хоть они физику уже давно на хрен обманули первыИ в мире))А неахота , и все тут)))
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей
Музыкальная кувалда JBL 4345 Studio Monitor
|
30-03-2009 01:06:57
|
|
|
|
|
|
30-03-2009 07:51:04
Скорее, бурсак Хома Брут, вечный школяр и эмпирик.
Джон, спасибо! Музыкант громко сказано, для себя играю на гитарах и пою. Дауны пока сдвинул в угол. Выше описывал различия в звучании, у Данлэви есть свои преимущества. Попробую объяснить, почему взял именно JBL 4345. Начнем с моих старых замутов про труЪ-саунд и релакс-саунд. "Трушый" звук, как я сформулировал для себя, это звук, максимально приближенный к современным студийным мониторам. Он вариативный, может быть более сглаженный, как у Данлэви, или более яркий, как у B&W. Акустика, созданная в рамках этой концепции имеет, обычно, современный колонно-столбовой дизайн, несколько полос, узкую фронтальную панель, в ряде случаев скошенную, динамики небольшого размера, в редких случаях рупор. Чувствительность, обычно, средняя. Импеданс может опускаться низко. Подключать к ней приходиься транзисторные усилители. Измерения хорошие. Эффективно и разборчиво воспроизводит звуки, которые не всегда складываются в музыку. Но бывает, что и складываются. Подобная акустика в целом всеядна, но звучание в ряде случае скучное и невыразительное. Ко второму типу я отношу эмоциональный тип звучания. Измерения могут быть не лучшими, звучание в ряде случаев может быть гипертрафированным, что есть хорошо с точки зрения всеядности. Но некоторые жанры такая акустика отыгрывает выдающимся образом. Обычно это рупорная акустика с огромным кабинетом и большим басовым динамиком. Как вариант - широкополосная. Высокая чувствительность, высокий импеданс, возможность подключения лампового усилителя с невысокой мощностью и высоким выходным сопротивлением. Большая часть подобных моделей относится к винтажу или к народным промыслам. Кое-что производиться в рамках программ "Наследие" и по ценам относиться к хай-энд сегменту. Несколько лет назад, еще до создания Сундука, я писал, что было бы интересно взять такую акустическую систему в качестве второго номера. На самом деле я не решился на предельно экстримальный шаг - Клипшхорн, и остановился пока на промежуточном варианте. К Клипшхорн нужен будет лаповый однотактник, и это совсем другая история, к тотальному пересмотру сетапа я пока не готов - это требует много денег и места в помещении. Также есть очень интрересные варианты у Альтек и Суправокс. Еще я не слышал топовые Ливинг Войс. JBL 4345 по звуку преходная акустика между труЪ и релакс-саундом. С помощью аттюнаторов можно накрутить как ровное звучание, так и доминирование рупора. Чем вчера и занимался с шумомером. Частотная коррекция АЧХ помещения в точке прослушивания меня очень заинтересовала, даже появились мысли еще раз вернуться к теме эквалайзера, но на этот раз не dbx, а что-нибудь более гуманное по отношению к звуку. Еще одно интересное наблюдение, сделанное при возне с аттюнаторами, т.н "вовлекатор". Встроенные в бумоксы пресеты эквализации по типу музыки имеют под собой основание!!!! Это, конечно, среняя температура по больницы, записи отличаются, но если укрупненно, то: Классика, фолк - аттюнаторы в нулевом положении. Джаз - снижаем уровень в диапазоне с 1,3 до 10 кГц, незначительно повышаем с 200 до 1,3 кГц и от 10 кГц Рок, блюз, металл, - приподнимаем 200 до 1,3 кГц, незначительно или в нулевом положении с 1,3 до 10 кГц, крутим вниз ВЧ от 10 кГц. "У акустики ВЧ должны быть глухими!" (с) - Рокер и металлист Дмитрий Дмитрий. Поп, электроника - снижаем на хуй все СЧ и немного поднимаем ВЧ. Еще один момент, относительно "лучшей" акустики. Ошибка в цепи рассуждений в следующем. Для чего нужна акустика? Чтобы конкретный индивид получал свое субъективное удовольствие от музыки жанров, которые ему по душе. А далее, следует или попытка всех уровнять под одну "объективную" гребенку, например, подводя под это техническую базу - измерения, или навязывание своего мнения окружающим, которое в итоге лишь результат личного опыта, который для другого человека может быть ничтожным, особенно, если речь идет о крайностях в аудиофильских предпочтениях. JBL 4345 отнюдь не "лучшая" акустика. Интересно, своеобразно звучащая, с возможностью частотной регулировки, красивым объемным "винтажным" басом и ностальгическим рупором. Звук выдувается из нее причудливым пузырем, как заготовка стеклодува, сверкая всеми цветами радуги. А что получиться в итоге - хрустальный кубок или граненый стакан, зависит от того, насколько искусно будешь дуть. |
|||||
|
|
|
|
30-03-2009 08:23:25
Это реальный, фактический, окончательный аргумент, как сказал-бы проф. Преображенский не прочти он случайно газету перед обедом и не дотянув до нашего времени. Безусловно искренне рад за тебя, и в твоем лице за наше разношерстное аудиосообщество. Благодаря тебе у него все больше больших приков на снобоузных забугорщиков ))) |
|||
|
|
|
|
30-03-2009 09:36:41
Эндрю, поздравляю )) Хотя и не представляю, как может звучать подобная акустика. Никогда не доводилось... Но по описанию - очень вкусно!
Барон, привет, давно тебя не слышал, а если уж говорить про видел - так ни разу тебя и не видел! Привет! Ты упомянул про частоты среза... и мне хотелось вот сказать, что у Helium, например, трёхполосного коаксиала частота раздела между НЧ и СЧ - 1 кГц =) Вотт. Не знаю, что это значит, но очень близко от 1,1, о которых ты писал, потому и решил написать )) |
|
|
|
|
|
30-03-2009 10:09:08
|
|||
|
|
|
|
30-03-2009 10:23:47
во Приколл))) - мир тесен, сейчас тока что захожу в один из кабинетов диспетчеров на работе естественно- понедельник же)) они там все погружены в производственную деятельность - ГляДЬ,- а на стене -то скрипка висит (бутафория) Первая мысля (во мне бы такую принять тоже в хату для антуража), я тут же начинаю беседу про смазливую скрипку с главными диспетчером, оказалось он занимался в прошлом хай-фаем и мол Это единственное, что он привёз с собой со своей Родины (из Алтая).....!!!
я начал ему про выставки, да форум, да пойдём послушаем, погреем лАмпы, Дунем в Рупора- он тоже удивлённо заинтересовался, а жил-то он оказывается в посёлке "Сибирский" , тока не "ЗАТО Сибирский", а просто Сибирский возле станции "Цаплино", мол 40 км от Барнаула...!!! Здорово!!! |
|
|
|
|
|
30-03-2009 10:35:19
Василий, спасибо! Если дела паровозные занесут в наши края - милости просим. Но с тебя очередной мастер-класс.
Главное, чтобы фриков поменьше было, а то аудиосреда плодит гуру беспощадно. Василий, а что означает слово "сноубозный"? Отсутствует во всех словарях мира.
Сергей, спасибо, как звучит описать буковками сложно. Как в еврейском анекдоте, - - Карузо поет, как хавно. - Ты откуда знаешь? - Мне вчера Рабинович по телефону напел. |
|||||||
|
|
|
|
30-03-2009 10:42:49
Есть такой. Населен военными, поэтому то, что в нем находится - военная тайная. Есть, конечно, подозер, что там ведутся разработки ультра хай-энда с неизвестными целями. России нужна актуальная национальная идея? Торговля нефтьюи газом питерско-чекистким кланом под дружное одобрение трудящихся уж слишком обыденно. А захват мировых аудиорынков - самое то; нереально, но захватывает воображение. А может там шагающих боевых роботов дрессируют для охраны границы с Монголией от внезапного нападения Ктулху. |
|||
|
|
|
|
30-03-2009 11:02:19
пойду про Хай-энд лучше его "допрашу"... задам ему 3 Вопроса, как мне на выпускном экзамене вуза: 1-й: Что лучше по басам 2 НЧ или один здоровый лопух? 2-й: Верит ли он в сеТевые провода? и 3-й: Слышал ли он когда-нибудь про аксиальные Тангенциальности? и узнаем аудиофил он или истинный ПАРТИЗАН Кубинский Меломан?! [small]Отредактировано: 30-03-2009, 11:11[/small] |
||||
|
|
|
|||
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей
