Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 13 14 15 16 17 ... 67 След.

Музыкальная кувалда JBL 4345 Studio Monitor

 
 

Цитата
Василий, а что означает слово "сноубозный"? Отсутствует во всех словарях мира.:)

От слова сноб , в смысле. Неушта я новое слово выдал? Прям как Ломоносов -"градусник". :-0  

пысы: утяжелители надо на кисти и стопы, на липучках, ни чижелые, с песком.
 
 

Цитата
Ошибка в цепи рассуждений в следующем. Для чего нужна акустика? Чтобы конкретный индивид получал свое субъективное удовольствие от музыки жанров, которые ему по душе. А далее, следует или попытка всех уровнять под одну "объективную" гребенку, например, подводя под это техническую базу - измерения, или навязывание своего мнения окружающим, которое в итоге лишь результат личного опыта, который для другого человека может быть ничтожным, особенно, если речь идет о крайностях в аудиофильских предпочтениях.
этo oтнoсится нe тoлькo к aкустикe, a кo всeму звукoвoму кoмплeкту. Тo жe мoжнo скaзaть и o видeo aппaрaтурe, o мaшинax и ... Глaвнoe чтoбы нрaвилoсь влaдeльцу.
Цитата
Чем вчера и занимался с шумомером. Частотная коррекция АЧХ помещения в точке прослушивания меня очень заинтересовала, даже появились мысли еще раз вернуться к теме эквалайзера, но на этот раз не dbx, а что-нибудь более гуманное по отношению к звуку.
eсть мнoгo примoчeк для кoмпa.  Для экспeрeмeнтoв сaмoe тo. Прaвдa микрoфoн нужeн мaлoмaльски приличный ну вынoснoй DAC. Eсли в вaдикe eсть вxoд, тo думaю стoит пoпрoбoвaть. Тoгo гляди и REW нaчнёшь гoнять.

Цитата
Дауны пока сдвинул в угол. Выше описывал различия в звучании, у Данлэви есть свои преимущества.
Эндрю, пoпрoбуй пo вoзмoжнoсти иx убрaть из кoмнaты. Я думaю будeшь приятнo удивлён. 4 12ки смeлo пoдпeвaют в унисoн (с нeбoльшoй зaдeржкoй) гoршкaм из жaблeй дaжe eсли стoят динaмикaми к стeнкe. Сoбствeннo пoэтoму я и спрaшивaл кaк ты плaнируeшь сoвмeстить двe систeмы. Я с сaбвуфeрaми экспeримeнты стaвил, 2 сaбa с 13.5ми динaмикaми. В "пaссивнoм" рeжимe явнo пoртят кaртину, a лёгкиe кoрoткoxoды думaю пoртят вдвoйнe. Любитeли car audio нe зря выкручивaют блины из тылa.
 
 
Цитата
1-й: Что лучше по басам 2 НЧ или один здоровый лопух?

Зависит от типа динамиков и акустического оформления. У ЗЯ бас правильный с ТЗ зрения измерений (более ровная амплитуда импеданса по сравнению с ЗЯ) и он наиболее адекватно звучит на классической музыке.
Но практически всю остальную музыку мы слышим на концертах, усиленную черз акустику с фазоинвертором, фи более дешевый и эргономичный по сравнению с ЗЯ способ получить приличную нижнюю граничную частоту.

Алдошеина (наше местное все в психоакустике), называет ФИ "коммерческим", но признает, что большинству случаев нравиться именно он.

На классике точней звучат Данлэви.
В других жанрах, где количество баса на концерте зависит от воли зрукорежиссера, особенностей помещения и аппаратуры, говорить о "достоверности" звучания тех или иных инструментов на НЧ не приходиться. В данном случае JBL со своим басом охватывает все помещение и твое тело, а это дополнительные физиологические ощущения, что идет им в плюс.

Цитата
2-й: Верит ли он в сеТевые провода?

В них я не верю.:)

Кабели Fish в живут в сиcтеме из-за очень плотного контакта при подключении и ферритовых колец, которые избавили от необходимости приобретать сететевой фильтр. С появлением винила на полу и так три лишних дивайса - помпа, понижающий сетевой транс и стабилизатор. Последние два надо заминить автотрасформатором, у нас не продаются, придется опять везти под заказ.

Верю в регениратор питания для аппаратуры с малым токопотреблением - источники, цапы, преды и фонокорреторы. Точнее,  убедился на практике, что регенератор - сила. Вот он мне точно нужен, но опять же, пока ставить некуда, как стойку дополнительную куплю придет его очередь.

Цитата
-й: Слышал ли он когда-нибудь про аксиальные Тангенциальности?

Про них можно ничего не знать, но слышать моды  будешь по любому.

 
 
145

Цитата
У ЗЯ бас правильный с ТЗ зрения измерений и он наиболее адекватно звучит на классической музыке.
Но практически всю остальную музыку мы слышим на концертах, усиленную черз акустику с фазоинвертором

О, Эндрю! Т.е. для "акустической" музыки (без подзвучки) ЗЯ лучше? Ведь помимо классики есть и другие чисто "акустические" направления?

А на концерты с подзвучкой в больших залах я зарёкся ходить = Опыт с Сатриани не понравился - весь вечер спасали беруши из аптеки, хоть разборчивость появилась на СЧ да не такое сильное давление на перепонки.

у меня в 12 кв. м. 2 шт 8" НЧ бумажных в ЗЯ.
 
 
Охренеть Эндрю,вот это скворечники!!!Поздравляю!
Подбавил ветру низкочастотного:)
Не давят напсихику своим видом, такая дискотека в комнате:)
cлушать то надо издаляя, больменее чметров с трех, с метра полутора- все образы огромны,вернее их нет,есть звуки тембра, визиографичности сцены  по партиям нетути натаком  близком расстоянии?
 
 
Цитата
О, Эндрю! Т.е. для "акустической" музыки (без подзвучки) ЗЯ лучше? Ведь помимо классики есть и другие чисто "акустические" направления?

Сергей, мне довелось послушать всего несколько приличных ЗЯ. Если говорить про НЧ - то у меня именно такое впечатление сложилось, но для классики занчительно важнее чем НЧ передача среднечастотного диапазона ровно, гладко без излишенего акцента на определенных частях спектра. В концертном зале локализуется только направления из которого слышится звук, но никак не инструмент - звучит все пространство перед тобой, это нужно учитывать. Разве что высокочастоные инструменты в зале более-менее локализуются - всяческие бубенчики, треугольники и тарелки.

Цитата
Охренеть Эндрю,вот это скворечники!!!Поздравляю!

Спасибо, дружище Пивз!

Скворечник, в котором не жили скворцы.:) Главное чтобы кошка в фазик не залезла, она очень любопытная и щемиться во все щели.


Цитата
Подбавил ветру низкочастотного:)

Ага, когда стоишь и качает какой-нибудь диджейский мегабасс, член назад расти начинает.


Цитата
Не давят напсихику своим видом, такая дискотека в комнате:)

Психика тащится. Что интересно - визуально динамики неподвижны. Это же как нужно ввалить, чтобы они пульсировать начали? Я тут орган на реальной громкости послушал - весь вечер охуевший ходил. Димму Боргир с высоким давлением - эффект как после концерта, когда кажется что мозг через уши вынули, и тело слегка покалывает.:)


Цитата
лушать то надо издаляя, больменее чметров с трех, с метра полутора- все образы огромны,вернее их нет,есть звуки тембра, визиографичности сцены по партиям нетути натаком близком расстоянии?

Пробовал сдвигать на разные расстояния. Но я лблю саунстейдж за колонками, чтобы ударная установка была за ними по центру метрах в 2-х. Так что слушаю с расстояния ~ 3 метра, расстояние по центрам рупоров ~ 2 м, по центрам твиттеров ~ 2,5 м.
 
 
Ой, робяты, чтой-та у вас тута с ухами и головами ваще. Ах, здоровая акустика!... Ах, линейность...Ах, здоровый лопух!.. Про КдП - только вскользь. А ведь понятно, что добавка к Дандеви У 4345 - от неудовлетворенности звуком. В одной и той же КдП! Ну, не будут играть хорошо 4345 в КдП до 40 м2. Уж, тем более, на расстоянии метра 3. Я уж тут рассказала - в ветке про Таннои - как приехал ко мне приятель ( Кантербери с 15" и Кэри какой-то ), послушал Эдинбурги с 12", на Макинтош навешенныя, и затеял делать Эдинбурги. Что, Эдинбурги круче Кантербери? Нет, а звук - лучше; но - для КдП в 22-24 м2 ( точно не знаю; закоулок имеется метра 3-4 квадратных ). А у приятеля - КдП метров 18. Но туда - 15" ДС. И объем ящика - под 230 л.  Ясное дело, нестыковочка. И Эдинбурги не спасут. И лопух огромный от 4345 - сильно велик для Жандовой КдП. Лопухнулся Жанд. Я ведь тоже лопухнулась, когда затеяла замену - в 40 м2 - Кантербереев с 15" на Вестминстеры Рояльныя: те же 15", тока объем ящика больше 500 л. Не заиграли. А Кантербереи хотела в 22-24 м2. Ваще все бы рухнуло. Спасибо В. Шлемскому, посоветовал воздержацца. Умный. А Жанду исчо предстоят такелажныя работы...Уууу...
 
 
137. Серёжа Ратников.

Привет, Сережа!

Цитата
Ты упомянул про частоты среза... и мне хотелось вот сказать, что у Helium, например, трёхполосного коаксиала частота раздела между НЧ и СЧ - 1 кГц =) Вотт. Не знаю, что это значит, но очень близко от 1,1, о которых ты писал, потому и решил написать ))

Да, спасибо. Думаю что с помощью Andreyя Rozhkovа нам удалось разобраться что басовик с частота среза даже в 1.3 кГц способен давать "красивый объемным "винтажный" бас."
 
 
Цитата
И лопух огромный от 4345 - сильно велик для Жандовой КдП. Лопухнулся Жанд.

Дуся, Вы невнимательны. Как он (лопух) может быть велик, если звучание очень нравится Andrew и в части баса тоже?  

К тому же не стоит забываать, что КДП у Andrew это не просто комната - там, насколько мы все могли судить по развитию "проекта Манхэттен" - все тип-топ. Возможно, лучшая комната форумчанина этого сайта. Даже наверняка лучшая, без всяких "возможно". .
 
 
Дуся, хорош выть.

Если чего-то петришь в звукообработке см. сюда:

http://photofile.ru/users/andrewzhand/3545933/

Этому предшествовало:

http://soundex.ru/forums/index.php?showtopic=1259&hl=%CF%F0%EE%E5%EA%F2+%CC%E0%ED%F5%FD%F2%F2%E­5%ED

Если не понимаешь, продолжай ПРР сама. Таскать тебе не перетаскать.

По факту в КДП уровень НЧ несколько ниже, чем СЧ. Средние частоты нужно будет рассеивать и поглощать, это последний цикл работ по звукообработке, на который у меня пока нет ни времени ни желания.
Измерения проводил вчера, до сих пор розовой шум в ушах стоит.

PS

Похоже сильно ты за таннойчики обиделась, когда твою бредятину на молекулы разобрали.:)

[small]Отредактировано: 30-03-2009, 13:49[/small]
Страницы: Пред. 1 ... 13 14 15 16 17 ... 67 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2025 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)