| Цитата |
|---|
| Акустика пришла из Японии, это народ бережливый. |
Именно в Японии чаще всего меняют старые компоненты на неродные, как ни печально.
|
27-03-2009 15:55:27
Именно в Японии чаще всего меняют старые компоненты на неродные, как ни печально. |
|||
|
|
|
|
27-03-2009 16:11:53
//Акустика пришла из Япони
Лет пять назад пришла, судя по всему |
|
|
|
|
|
27-03-2009 16:35:33
В кладовке?
|
|
|
|
|
|
27-03-2009 16:44:58
34
Да. |
|
|
|
|
|
27-03-2009 17:14:48
Что то не помню таких больших колонок там.
|
|
|
|
|
|
27-03-2009 17:20:19
Джон Данлэви против коллектива инженеров ДжиБиЭль 80-х на аудиофильской фене.
Разрешающая способность. Пёс знает, что это такое. Будем считать, что более четкое звучание инструментов в фонограмме от мидбаса и выше. Выше у Джаблей. Данлэви звучат более гладко, этот звук очень похож на то, что слышиь в зале на концерте, особенно это качается живых интрументов. Но если учесть, что фонограмма пишется с помощью микрофонов, затем звук обрабатывается и она в принципе четче и несколько ярче чем живой звук, сказать что сие есть плохо, нельзя. Воздух. Будем считать, что это звучание в СЧ/ВЧ диапазоне при котором источник звука исходит из четко воспринимаемой точки, вокруг которой образуется аура из обертонов и послезвучий. Воздуха в таком случае, больше и Джаблей, рупор таки. Бас. Здесь без вариантов лидируют Джабли. Полуметровые диффузоры и три половых отверстия фазиков убедительние закрытого ящика и динамика, проклеенного волоком. Конструкция Джаблей при этом, может считаться недостатком в ряде случаев. В маленьких или неготовых акустически помещениях они пробудят все резонансы. Закрытые ящики Данлэви более универсальны с этой точки зрения и несмотря на огромный размер дружелюбны к пратичеси любым помещениям. Бумажный бас больших диффузоров в ФИ кабинетах это отдельная статья аудиофильской любви, это любовь небеспочвенна – слушаешь такой бас телом, а не ушами. Средние частоты. У Данлэви сглаженные, у Джаблей несколько подчеркнутые в верхнем диапазоне. В итоге,например, саксафон и вокал звучит на Джаблях очень эмоционально, на Данлэви более сдержано и аналитично. Высокие частоты. Позвонче у Джаблей. Но без металлических призвуков и очень в меру, внимания на себя не отвлекают. Размещение места прослушивания. Данлэви можно слушать от 1 м и далее при соблюдении правила треугольника. Джабли начиная с трех, вот уж воистину акустика дальнего поля. Именно на этом расстоянии звуки начинаются складываться в психотропную картинку и аббревиатуру JBL можно заменить на LSD. Звуковая сцена. У Данлэви она располагается между колонками и за ними на несколько метров. И имеет трехмерность с эшелонированием звуковых образов, при определнном размещении создается голографическая иллюзия присутствия инструментов и исполнителей. Ипполиты типа Монтаны и Грифон выдают только подобие этого эффекта, фазолиненость рулит и я не слышал серьезных конкурентов Данлэви. Не конкурент и JBL 4345. Для получения внятного саунстеджа приходится смещать акустику из центра комнаты к задней стене на линию 1/3 помещения, иначе в центре комнаты некоторые звуки «липнут» к колонкам и саундстйдж рвется. Эмоциональность. Дабли. Данлэви более мониторны. С джаблями сетап окончательно приобрел черты ретро-футура или стим-панка. Это когда по воздуху летают корабли на паровом двигателе. Сетап сочетает в себе достижения дней минувших, лампу, винтажную вертушку с помпой, и микропроцессорны контроллер предусилителя. По звуку получился некий промежуточный вариант между классическим рупорно-ламповым сетапом и современного мониторного саунда. К этому я стремился, так как в фонотеки очень разноплановая музыка. Например, старый винил – джаз, в частности, лучше звучит с рупором, это музыка рупорной эпохи и на акустике без рупора трубам в оркестре не хватает жести, они звучат невыразительно. А брутал и электронику слушать на ряде рупорных или ШП моделях винтажа не прет. Взаимодействие с усилителем. Джабли подключены к 8-омну выходу и так звучат лучше, чем с выходом на 4 Ома. Данлэви приходится подрубать к 2-х омному выходу, так что в этом отношении они капризны. Чуйка и импеданс ЖБЛ позволяют качать их практически любыми усилителями. Источники. Вадиа с ЖБЛ спелся так, как будто папа Карло вытесал их из одного полена. А с винилом стало ясно, что придется покупать машинку для мойки винила. Тяжелый винил и японские диски, которые я покупая в суперском сотоянии, звучат а вот на некоторых европейских и американских чушков, которые мне достались помытыми Фэри или аналогичной хуйней под душем, грязь из канавок лезет в звук. Также, возможно, возьму серебряный картридж и второй тонарм с серебряной проводкой и фоно-шнуром, при таком количестве баса не жалко часть его подарить аргентуму в обмен на волшебство. Кабели. На акустические кабели Данлэви реагируют меньше. |
|
|
|
|
|
27-03-2009 17:31:35
Дешёвая комплектуха и первый порядок, похоже таки не лучший выбор если переигрывается такими колонками
PS Фазонулёвость, вообще на сцену не влияет - двухполосные рупорные АС рисуют сцену почти лучше всего. |
|
|
|
|
|
27-03-2009 17:33:23
За сравнение большое спасибо - оно уже очень повлияло на принятие мною решения по несвязыванию с фазонулёвыми фильтрами
|
|
|
|
|
|
27-03-2009 17:35:47
Член короче...
|
||||
|
|
|
|||