Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 67 След.

Музыкальная кувалда JBL 4345 Studio Monitor

 
 

Цитата
Акустика пришла из Японии, это народ бережливый.

Именно в Японии чаще всего меняют старые компоненты на неродные, как ни печально.
 
 

Цитата
Вторая тема - подвесы на басовиках. Саша мог переставить, если старые были в плохом виде.

Он их не распаковывал. Сразу по прибытии в Москву акустику забрала транспортная компания.
Развинчивать акустику не буду, мне нравиться ее звучание, я не твикер и не мастер, так что делать мне в ней нечего.
 
 
//Акустика пришла из Япони

Лет пять назад пришла, судя по всему :)) Я её там постоянно видел :))
 
 
В кладовке?
 
 
34

Да.
 
 
Что то не помню таких больших колонок там.  
 
 
Джон Данлэви против коллектива инженеров ДжиБиЭль 80-х на аудиофильской фене.



Разрешающая способность.

Пёс знает, что это такое. Будем считать, что более четкое звучание инструментов в фонограмме от мидбаса и выше. Выше у Джаблей. Данлэви звучат более гладко, этот звук очень похож на то, что слышиь в зале на концерте, особенно это качается живых интрументов. Но если учесть, что фонограмма пишется с помощью микрофонов, затем звук обрабатывается и она в принципе четче и несколько ярче чем живой звук, сказать что сие есть плохо, нельзя.

Воздух.

Будем считать, что это звучание в СЧ/ВЧ диапазоне при котором источник звука исходит из четко воспринимаемой точки, вокруг которой образуется аура из обертонов и послезвучий. Воздуха в таком случае, больше и Джаблей, рупор таки.

Бас.

Здесь без вариантов лидируют Джабли. Полуметровые диффузоры и три половых отверстия фазиков убедительние закрытого ящика и динамика, проклеенного волоком. Конструкция Джаблей при этом, может считаться недостатком в ряде случаев. В маленьких или неготовых акустически помещениях они пробудят все резонансы. Закрытые ящики Данлэви более универсальны с этой точки зрения и несмотря на огромный размер дружелюбны к пратичеси любым помещениям.
Бумажный бас больших диффузоров в ФИ кабинетах это отдельная статья аудиофильской любви, это любовь небеспочвенна – слушаешь такой бас телом, а не ушами.

Средние частоты.

У Данлэви сглаженные, у Джаблей несколько подчеркнутые в верхнем диапазоне. В итоге,например, саксафон  и вокал звучит на Джаблях  очень эмоционально, на Данлэви более сдержано и аналитично.

Высокие частоты.

Позвонче у Джаблей. Но без металлических призвуков и очень в меру, внимания на себя не отвлекают.

Размещение места прослушивания.

Данлэви можно слушать от 1 м и далее при соблюдении правила треугольника. Джабли начиная с трех, вот уж воистину акустика дальнего поля. Именно на этом расстоянии звуки начинаются складываться в психотропную картинку и аббревиатуру JBL можно заменить на LSD.

Звуковая сцена.

У Данлэви она располагается между колонками и за ними на несколько метров. И имеет трехмерность с эшелонированием звуковых образов, при определнном размещении создается голографическая иллюзия присутствия инструментов и исполнителей. Ипполиты типа Монтаны и Грифон выдают только подобие этого эффекта, фазолиненость рулит и я не слышал серьезных конкурентов Данлэви. Не конкурент и JBL 4345. Для получения внятного саунстеджа приходится смещать акустику из центра комнаты к задней стене на линию 1/3 помещения, иначе в центре комнаты некоторые звуки «липнут» к колонкам и саундстйдж рвется.

Эмоциональность.

Дабли. Данлэви более мониторны.
С джаблями сетап окончательно приобрел черты ретро-футура или стим-панка. Это когда по воздуху летают корабли на паровом двигателе. Сетап сочетает в себе достижения дней минувших, лампу, винтажную вертушку с помпой, и микропроцессорны контроллер предусилителя.
По звуку получился некий промежуточный вариант между классическим рупорно-ламповым сетапом и современного мониторного саунда. К этому я стремился, так как в фонотеки очень разноплановая музыка. Например, старый винил – джаз, в частности, лучше звучит с рупором, это музыка рупорной эпохи и на акустике без рупора трубам в оркестре не хватает жести, они звучат невыразительно. А брутал и электронику слушать на ряде рупорных или ШП моделях винтажа не прет.

Взаимодействие с усилителем.

Джабли подключены к 8-омну выходу и так звучат лучше, чем с выходом на 4 Ома. Данлэви приходится подрубать к 2-х омному выходу, так что в этом отношении они капризны. Чуйка и импеданс ЖБЛ позволяют качать их практически любыми усилителями.

Источники.

Вадиа с ЖБЛ спелся так, как будто папа Карло вытесал их из одного полена. А с винилом стало ясно, что придется покупать машинку для мойки винила. Тяжелый винил и японские диски, которые я покупая в суперском сотоянии, звучат а вот на некоторых европейских и американских чушков, которые мне достались помытыми Фэри или аналогичной хуйней под душем, грязь из канавок лезет в звук.
Также, возможно, возьму серебряный картридж и второй тонарм с серебряной проводкой и фоно-шнуром, при таком количестве баса не жалко часть его подарить аргентуму в обмен на волшебство.

Кабели.

На акустические кабели Данлэви реагируют меньше.
 
 
Дешёвая комплектуха и первый порядок, похоже таки не лучший выбор если переигрывается такими колонками :))

PS Фазонулёвость, вообще на сцену не влияет - двухполосные рупорные АС рисуют сцену почти лучше всего.
 
 
За сравнение большое спасибо - оно уже очень повлияло на принятие мною решения по несвязыванию с фазонулёвыми фильтрами :)
 
 
Член короче...
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 67 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2025 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)