Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 49 50 51 52 53 ... 67 След.

Музыкальная кувалда JBL 4345 Studio Monitor

 
 
\\\а на жаблях этого не слышно...даже электронное фортепиано можно спутать с настоящим


электронное фортепиано и вживую можно спутать с роялем,зависит на какой эффект настроен и если слушать вслепую..
не в этом дело...
Кит Джарета,концерт "ин кельн" на сд я таскаю везде на прослушку и  в том числе на жаблях слушал тоже,к примеру на 250 юбилейных..
разумеется звучит везде по разному ....- тембрально насыщено\бледно,везде со своим окрасом и т.д но везде узнаваем..
Я даже незнаю какими интермодуляциоными искажениями должна обладать аппаратура,что бы я не узнал игру на эл.органе своего любимчика Лорда..
просто каждая созданная стерео система звучит со своим прикрасом..со своей долей верности звучания..
да и верность звучания в принципе это тот звук,который соответсвует архетипу слушавшего...
Вот мой товарищ музыкант,играет на трубе и он просто прется от такого аналитического,абсалютно нейтрального звучания..
а мне такой звук ..как гвоздем по сковородке..абсалютно меня не цепляет и многих моих товарищей тоже...
и где здесь и чья  правда?

Касаемо воздушности..
вот такой голографии и воздушности коей обладает тандберг студио монитор,в живом исполнении большого симф.оркестра,рок групы и т.д просто нет...
Разумеется в концертном зале ,особенно симф. оркестра ,музанты играют на первом,втором и дальнем плане..но так как это звучит на домашних ас с разрешением о котором я писал выше...в живую просто нет...и ненадо...
Искусственный звук который мы слушаем дома - это дома..вживую -это вживую..и никогда не пересекутся..
 
 
Цитата
Raffi Efremov пишет:

и где здесь и чья правда?

Искусственный звук который мы слушаем дома - это дома..вживую -это вживую..и никогда не пересекутся..
+1!!!
Согласен на все сто!
Люди думают, что тот звук, который они слышат вживую, слышат все и точно так же как они... Вот тут глубокое заблуждение. Ведь у каждого человека индивидуально всё, и слух в том числе, да, АЧХ ушей и левого и правого строго индивидуальна у каждого человека и как каждый слышит музыку живую - это просто общая договоренность, что видя скрипку, ты должен услышать вот это, и от барабана звук вот такой и т.д. и т.п. А представте ситуацию (фантазируйте, Господа, фантазируйте), Вы слепой и никогда не видели барабана, Вам говорят это такой цилиндр, на который натянули мембрану, она-то и издает этот звук. Что-то Вы, конечно, представите, но будет ли это похоже на картину другого такого же слепого? Вряд ли, а звук вроде одинаков... Вот так же и со звуком (да, по большому счету и с изображением тоже) то, что мы слышим, слышим только мы и никто другой в мире... Отсюда вывод, что споры про "правильную" акустику бесконечны, также как и рассуждения, чьи из четырнадцати камней более  правильные в саду пятнадцати камней Рёан-дзи...
Изменено: Dmitry Ivanov - 24-02-2012 21:19:01
 
 
Опыт прослушивания многих систем и отдельных аппаратов муз. тракта ,привело меня в тупиковую ситуацию...

Как увязать правильную интонацию ,глубину ноты с мощной динамикой,скорострельным звуком..
я слушаю рок,прог-рок,блюз,теперь уже и пианистов...
как правило динамичные аппараты более плоские в звуке,  .к примеру моноблоки куад 2 обладают бескомпромиссной интонацией и протяжностью ноты,но тормознутые...
Тем более я все распродал и буквально с нуля буду строится..
мне надо и то и это..))
 
 
Цитата
Raffi Efremov пишет:
и буквально с нуля буду строится..
мне надо и то и это..))
у меня с детства засел эталон воспроизведения баса, когда я его впервые услышал на чешских колонках в маленькой комнатке звукорежиссера на Флойдах'75, когда только вступают ударные и подхватывает бас-гитара, в этот момент я ощутил мягкий толчок в грудь в область сердца с одновременным поджатием диафрагмы... годы спустя отдаленно похожий бас с бочкой я слышал в Хард Рок Кафе на Арбате на выступлении какой-то группы, названия уже не помню, был пьян...
А вот эталоном легкости и скорости воспроизведения для меня стали Audiovector, которые услышал случайно проходя, остановился и слушал, наверное, с час...
Вот как теперь скрестить коня и трепетную лань? У кого-нибудь есть секрет?
Подозреваю, что грааль у каждого свой, и каждый его ищет и ищет, кто-то находит, а кто-то всю жизнь в поиске...
 
 
\\акустика там была совсем другая.Можно и со старыми Витавоксами использовать Кводы и со старыми Танноями тоже

и даже так ..разве куады сыграют лед зеппелин,с должней динамикой ,разделением,панчем и глубокими,увесистыми  басами?
 
 
Цитата
михаил ураков пишет:
"Касаемо воздушности..

вот такой голографии и воздушности коей обладает тандберг студио монитор"



Согласен с голографией у Тандбергов всё ОК!  Только вот на живом концерте ,с живыми инструментами голографии НЕТ! Есть живое пространство ,которое ни Тандберги(вообще эту фирму люблю особенно первые модели на кобальтовых динамиках) ни жабли создать не в состоянии  

Голография есть там, где она студийно смастирована, сведена и прописана.
Хотя и на 2-микрофонной записи может чувствоваться объемное звуковое поле и эшелонирование инструментов.
А возьмите потрясную запись Фрэнка Заппы с оркестром Питера Рэндола "Желтая Акула", - это ли не чудо?!
Изменено: Серж Канада - 24-02-2012 23:13:44
 
 
\\Если хочется драйва

если добавим драйва,потеряем звук куадов-интонацию и вообще куады не для рока-имхо.

я думаю иначе..
надо пробовать ...динамичный пред-тормознутый мощник и наооборот..
тормознутый пред+динамичный мощник..))
 
 
Цитата
михаил ураков пишет:
Привык слушать в консерватории ,особенно нравится Рахманиновский зал ,КУВАЛДЫ там нет ,а ощущение пространства ,трепетного ,живого ,загадочного особенно в паузах МЕЖДУ ЗВУКОВ ....ЕСТЬ!
Темой ошиблись! Тут разговор за "Музыкальную кувалду"
Цитата
михаил ураков пишет:
Безусловно ,хотябы потому ,что за эталон звучания электронных музыкальных инструментов Металлики берётся звук студийных мониторов в студии ,а они как правило фазоинверторы....те резонаторы настроенные на ОДНУ ноту ???
Вот такое ляпните на форуме гитаристов - "запинают" под плинтус. :D
- у каждой эл.гитары,барабанного пластика,клавиш.синтезатора есть свой звук и он всегда узнаваем теми,кто в теме.С акустикой аналогично - у каждой свой почерк.Разговор,естественно,не о безродных "франкенштейнах".
"Правила студийной фазоинверторной акустики" нет,каждый выбирает то,что ему по душе,либо то,что ему предложит производитель(разумеется,в целях рекламы)
WWW.SAGA-SIBIR.COM.

Благословляю АЧХ. Кручу взглядом фазу. Режу полосы без скальпеля.Привораживаю бас. Дорого.
 
 
Чисто добавить масла в огонь.
Но Си бемоль 2-й октавы Хаммонда звучит по-другому, чем таже нота на Роланде.
 
 
Цитата
Дуалист ... пишет:
Но Си бемоль 2-й октавы Хаммонда звучит по-другому, чем таже нота на Роланде.
по-моему, у Хаммонда настолько специфичный и моментально узнаваемый саунд, что его вообще трудно с чем-то спутать  :)
Страницы: Пред. 1 ... 49 50 51 52 53 ... 67 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2025 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)