\\\а на жаблях этого не слышно...даже электронное фортепиано можно спутать с настоящим
электронное фортепиано и вживую можно спутать с роялем,зависит на какой эффект настроен и если слушать вслепую..
не в этом дело...
Кит Джарета,концерт "ин кельн" на сд я таскаю везде на прослушку и в том числе на жаблях слушал тоже,к примеру на 250 юбилейных..
разумеется звучит везде по разному ....- тембрально насыщено\бледно,везде со своим окрасом и т.д но везде узнаваем..
Я даже незнаю какими интермодуляциоными искажениями должна обладать аппаратура,что бы я не узнал игру на эл.органе своего любимчика Лорда..
просто каждая созданная стерео система звучит со своим прикрасом..со своей долей верности звучания..
да и верность звучания в принципе это тот звук,который соответсвует архетипу слушавшего...
Вот мой товарищ музыкант,играет на трубе и он просто прется от такого аналитического,абсалютно нейтрального звучания..
а мне такой звук ..как гвоздем по сковородке..абсалютно меня не цепляет и многих моих товарищей тоже...
и где здесь и чья правда?
Касаемо воздушности..
вот такой голографии и воздушности коей обладает тандберг студио монитор,в живом исполнении большого симф.оркестра,рок групы и т.д просто нет...
Разумеется в концертном зале ,особенно симф. оркестра ,музанты играют на первом,втором и дальнем плане..но так как это звучит на домашних ас с разрешением о котором я писал выше...в живую просто нет...и ненадо...
Искусственный звук который мы слушаем дома - это дома..вживую -это вживую..и никогда не пересекутся..
электронное фортепиано и вживую можно спутать с роялем,зависит на какой эффект настроен и если слушать вслепую..
не в этом дело...
Кит Джарета,концерт "ин кельн" на сд я таскаю везде на прослушку и в том числе на жаблях слушал тоже,к примеру на 250 юбилейных..
разумеется звучит везде по разному ....- тембрально насыщено\бледно,везде со своим окрасом и т.д но везде узнаваем..
Я даже незнаю какими интермодуляциоными искажениями должна обладать аппаратура,что бы я не узнал игру на эл.органе своего любимчика Лорда..
просто каждая созданная стерео система звучит со своим прикрасом..со своей долей верности звучания..
да и верность звучания в принципе это тот звук,который соответсвует архетипу слушавшего...
Вот мой товарищ музыкант,играет на трубе и он просто прется от такого аналитического,абсалютно нейтрального звучания..
а мне такой звук ..как гвоздем по сковородке..абсалютно меня не цепляет и многих моих товарищей тоже...
и где здесь и чья правда?
Касаемо воздушности..
вот такой голографии и воздушности коей обладает тандберг студио монитор,в живом исполнении большого симф.оркестра,рок групы и т.д просто нет...
Разумеется в концертном зале ,особенно симф. оркестра ,музанты играют на первом,втором и дальнем плане..но так как это звучит на домашних ас с разрешением о котором я писал выше...в живую просто нет...и ненадо...
Искусственный звук который мы слушаем дома - это дома..вживую -это вживую..и никогда не пересекутся..
