Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 53 54 55 56 57 ... 67 След.

Музыкальная кувалда JBL 4345 Studio Monitor

 
 
Приветствую всех!
Зашёл сюда с саундекса, здесь посвободнее вроде и материться можно :D

Ну если серьёзно, уже несколько месяцев сижу на форумах, пытаюсь понять, что же мне поставить в КДП, которая через полгодика очутится в моём распоряжении. С учётом своих музыкальных пристрастий (см. ник) и площади КДП (60 кв.м.)умозрительно пришёл к выводу, что 4345 будет идеальным вариантом, хотя изначально к идее б/у относился негативно (пока не увидел ценник на вестлейках).
Сразу вопрос по усилению. Я попытался решить его в лоб и написал письмо Kenji  :)
Он мне посоветовал Mark Levinson No.436. Но этот усилитель уже не выпускается. Есть No.531
Что скажет сообчество?
И по поводу преда тоже хотелось бы рекомендаций.
 
 
Я бы еще подумал насчет 4355.  Усилитель тоже можно взять б.у.   :)
Пред - дело вкуса, нужно решить, что важнее - звук или функциональность.
 
 
Александр Чечелёв,


Искандер писал:

"В данном случае я полностью согласен с Ильёй!
Эти колонки создавались производителем так чтобы использовать для НЧ звена активный кроссовер!!!
СЧ И ВЧ звенья имеют намного большую чуствительность.
Чтобы выровнять по громкости все звенья используют для НЧ звена электронный кроссовер!
У моего друга JBL 4355,там точно такой срез по НЧ как и в JBL 4345,наши друзья из США помогли с электронным кроссом! "

что вы думаете на этот счет? Реально активный кросс выравнивает бас до вч сч по уровню громкости?

Опять сотый раз мысли в слух стоит ли делать биампинг с активным кроссом? )))
 
 
Там в пассивном варианте все уже настроено вровень, ВЧ удавлены. :D  Активный же кросс добавит, прежде всего, несколько децибелов чистого звукового давления. Ну и уровень НЧ тоже можно будет задрать, куда без этого.  :)
 
 
Цитата
Doomsmith  пишет:
Зашёл сюда с саундекса, здесь посвободнее вроде и материться можно
посвободнее - это да, на том и стоим - дело принципа. А материться в тематических разделах нельзя, за это полагается бан на два дня - первый раз, на неделю - второй, и дальше по ситуации  ;) . Добро пожаловать и, плиз, не повторяйте эту сундуковскую чепуху про мат на хайфае  ;).

Марки Левинсоны - очень специфические усилки, нежные и капризные, любят "прогибаться" под окружение, и, в случае плохо подобранного такового, показывают скверные результаты. Полно других усилителей с более ровным и предсказуемым поведением. А под марики замучаешься источник и пред подбирать - то серо, то тускло, то баса нет, то его полно, то разрешения никакого. ИМХО, но эта продукция - сильно на любителя, несмотря на раскрученность и культовый статус в америции. Впрочем, там много что имеет культовый статус незаслуженно, как и многое - заслуженно  :) . Новые марики в районе 15-20 тыс американских не представляют собой ничего особенно интересного, так, просто новинки для фанатов бренда, типа как новые достаточно ужасные макинтоши - для преданных фанов дивайсов со стрелочками  :) . КАчество звука (его весьма средний уровень) они уже не замечают, главное - привычный дезигн и любимая маркетинговая легенда :).
 
 
Цитата
Mikhail Kobyatskiy пишет:
что вы думаете на этот счет? Реально активный кросс выравнивает бас до вч сч по уровню громкости?  
я, конечно, не Саша, но я думаю, что вряд ли даже активный кросс сделает из 4345 - 4355  ;)  :D.

Хотя я лично активный кросс буду пробовать обязательно, как только средства позволят  :) . Для начала - на двух одинаковых мощниках, затем - пущу мощники только на низ и все же испытаю лампу на верхах. Но я это буду делать не из стремления вытрясти баса побольше, а из надежды поднять звук в целом на иной уровень.
 
 
просто Моргот,

))) задачи такой не стояло

4355 круты, но им нужна крутая комната ;)
 
 
Цитата
просто Моргот пишет:
[QUOTE]
посвободнее - это да, на том и стоим - дело принципа. А материться в тематических разделах нельзя, за это полагается бан на два дня - первый раз, на неделю - второй, и дальше по ситуации    . Добро пожаловать и, плиз, не повторяйте эту сундуковскую чепуху про мат на хайфае

Да я не повторяю, просто прочёл эту тему от и до и увидел, что ТС довольно свободно пользуется инвективами. Я, в общем-то, не настроен сыпать матом через слово, но порой без крепкогословца не обойтись :)
Буду запикивать звёздочками  :)
В любом случае, если здесь молча посты не трут, как на саундексе, это уже глоток свежего воздуха!

Цитата
Марки Левинсоны - очень специфические усилки, нежные и капризные, любят "прогибаться" под окружение, и, в случае плохо подобранного такового, показывают скверные результаты. Полно других усилителей с более ровным и предсказуемым поведением. А под марики замучаешься источник и пред подбирать - то серо, то тускло, то баса нет, то его полно, то разрешения никакого. ИМХО, но эта продукция - сильно на любителя, несмотря на раскрученность и культовый статус в америции. Впрочем, там много что имеет культовый статус незаслуженно, как и многое - заслуженно    . Новые марики в районе 15-20 тыс американских не представляют собой ничего особенно интересного, так, просто новинки для фанатов бренда, типа как новые достаточно ужасные макинтоши - для преданных фанов дивайсов со стрелочками    . КАчество звука (его весьма средний уровень) они уже не замечают, главное - привычный дезигн и любимая маркетинговая легенда

Так, давайте всё-такии разберёмся. Многие пишут, что 43ХХ некритичны к усилению и могут работать с любыми УМЗЧ. Но тут же начинается селекция - Маки "мутные", Марки "капризные".
Что всё-таки выбрать новичку?
Кстати, у ТС Маки стоят.
 
 
4345 относительно просто раскачать, но вот внутреннюю суть усилителей они являют во всей красе, как и любые высокочувствительные АС. Отсюда и селекция.
 
 
Цитата
Александр Чечелёв пишет:
но вот внутреннюю суть усилителей они являют во всей красе, как и любые высокочувствительные АС. Отсюда и селекция.
ну да, я именно что-то подобное и имела в виду  :) . Играть с чем угодно - еще не значит играть хорошо  :) . Кстати, на мой взгляд, именно относительная легкость этой акустики по отношению к усилению (плюс совсем небольшая цена на вторичке, по сравнению с новоделом аналогичного класса) и приводит к ряду печальных последствий. Джабли цепляют к чему попало, потому что "вроде играет даже с этим", а потом начинается: "эта акустика - не для классики, на ней играет только рок" и пр. Просто слишком слышен голос усилителя и источника, они и доминируют. Особенно когда речь идет о макинтошах (ох, не люблю я их, искренне и страстно  :D ). Размашистый аляповатый звук без деталей и утонченности, напор без изящества и грубоватая грязь - граждане, это НЕ ПРО JBL  :D . Это - про макинтош, это его "чудесный" голосок обычно так слышится в паре с джаблями. Того, кто первый придумал эту "фирменную связку - Маки плюс джабли", и тех, кто это раскрутил, как рецепт щастя - следовало бы посмертно долго варить в кипящей смоле... шоб бренд JBL не дискредитировали  :D .

У Андрюши действительно маки, самые старшие из существовавших новодельных на тот момент. Откровенно говоря (пусть меня простят, что я фантазирую "за спиной" у ТС и когда он меня не читает, а он давно не читает аудио форумы), но мне кажется, что от маков Андрей бы рано или поздно избавился... если бы оставался на игле аудиофилии в активной фазе :) . НО он с нее соскочил... вроде как. Даже самые старшие маки - все равно маки. Спросите у Романа_В, что он думает про свое усиление  ;) .
Страницы: Пред. 1 ... 53 54 55 56 57 ... 67 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2025 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)