Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 58 59 60 61 62 ... 67 След.

Музыкальная кувалда JBL 4345 Studio Monitor

 
 
Цитата
Doomsmith  пишет:
А 301?
опять-таки, с моей т.з., интерес по звуку у Плиниуса представляют только модели мощников в классе А. В классе АВ это - обычные конструкции, которых полно на рынке.
 
 
Цитата
Mikhail Kobyatskiy пишет:
Как к-03 плюс пред эзотерик с лампачами сладят ?  
да нормально. Там такие лампочки, что никаким транзисторам не помеха  :) .
Цитата
Mikhail Kobyatskiy пишет:
С лампой опыта нет. Эффект смягчения вч и сч имеется?
а лампы - они все разные  ;) . Конкретно у VTL нет никакого смягчения, это - очень референсное усиление по детальности и разборчивости во всех частотных поддиапазонах. Плюс тембральное богатство, которое бывает только у лампы, плюс естественная пластика. VTL исключительно прозрачные. Ну, фанаты "истинного лампового звука", сосчитав число лампочек, включенных в параллель у концов 450, тут же скривят губки и скажут - ёёёё, какая же это лампа  ;) . И будут отчасти правы. Есть гораздо более тонкие и прозрачные лампы. Зато VTL железобетонен по нагрузке и свободно тянет 2 Ом. 80 процентов транзисторников сдохнут под такой нагрузкой, которую играючи пинает VTL. ПОэтому они мне очень нравятся  :) . Они - как лучшее из ламп и транзисторов в одном флаконе (в двух, моноблоках  :) )
 
 
http://hiend.plegion.ru/catalog/manley-laboratories-inc/usiliteli/lampovye_usiliteli/usiliteli_moschnosti/500_wa­tt_monoblock_neo_classic_design

вот такой вариант интересно споется с джаблями? я так понимаю что корни у компании одни и эта модель аналог 450го vtl
 
 
Цитата
Mikhail Kobyatskiy пишет:
вот такой вариант интересно споется с джаблями?  
выглядит интересно... я бы послушала  :) .
Цитата
Mikhail Kobyatskiy пишет:
я так понимаю что корни у компании одни и эта модель аналог 450го vtl
ну, вообще-то, в VTL заправляет Люк Мэнли, сын Дэвида. Они разделили компании и сферу приложения своих талантов практически с самого начала. Хотя прототипы первых VTL действительно разрабатывал Дэвид. Мне трудно судить, насколько модели "эквивалентны", потому что VTL я слушала много разных, и хорошо их себе представляю, почти все :). А Мэнли все были как-то на лету и случайно, серьезных впечатлений в таких условиях не составишь.
 
 
просто Моргот,

вы как владеделец 43х джаблей и с огромным опытом прослушиваний, что сразу слышно после резкой смены транзисторного усиления на ламповое? может кратко описать?

с лампой опыта не было вобще. Сейчас понимаю, когда звук ы целом устраивает на 95%, жажда экспериментов осталась. Страшно заработать болезнь с одной стороны, с другой получить опыт использования различных технологий звука манит очень сильно )))
 
 
сегодня технологическая катастрофа? сайт мэнли тоже не пашет )))
 
 
Лампы бывают самые разные, как и транзисторы. Однако при прослушивании хорошей лампы, сочетающейся с любимыми АС, возникает ощущение, что ты вернулся к себе домой  8)
 
 
Цитата
Mikhail Kobyatskiy пишет:
что сразу слышно после резкой смены транзисторного усиления на ламповое? может кратко описать?  
слышно естественную пластику, бесшовность вопроизведения, воздушность подачи без искусственных "нагнеталок воздуха" (я это про себя называю эффект DSP  :) ). Плюс естественную теплоту тембров и внутреннюю уместность воспроизведения - не знаю, как еще сказать :). Но это все - на хорошей лампе. Которая будет достаточно нейтральна и недовлеюща, как те же VTL или Lamm, например. Ламповые усилители бывают очень разные по характеру, как и транзисторные. Бывают отстраненные, невыразительные, эстетски-рафинированные (как Награ, например), сладкие как патока и противные - аж все мухи и издаваемые звуки в сладком сиропе завязли (как усилки Ayon). Бывают сильно красящие и слишком мягкие, слишком безвольные и без динамики или дурные напористые - да полно неудачных вариантов. Откуда и берутся мифы про лампы. У удачного ламповика (как правило - у отличного одноакта) взрывная динамика и очень открытая подача (крайнее воплощение - великолепие от мистера Кондо, его ОнГаку и ГакуОн  :) ). Но контроль трудных АС, конечно, так себе. Можно заделать аццкого однотактного монстра на заказ, который будет и бас держать, но стоить будет обморочно, в то время как любой транзистор сделает это на раз. Лампы в целом лучше транзисторов, если они - удачные :). Хотя бывают и хорошо сделанные транзисторы, которые демонстрируют ряд ламповых ценностей. Допустим, те же Jeff Rowland играют очень пластично и бесшовно, можно даже обмануться и решить, что звучит хорошая деликатная лампа.

Но все равно бесплатных радостей не бывает, хорошая лампа стоит дорого, плохая нафиг не нужна. VTL чем хорош - он очень прозрачен и мощен, как транзистор, но слитен и естественно натуралистичен, как полагается лампе. Онгака лучше, Гакуона еще лучше, но на низах кондовские шедевры JBL не удержат, их надо ставить только на верхнюю полосу. Если подрываться на лампу, которая удержит большие JBL по низам, то из серийных усилков выбор не очень велик. VTL, Мэнли этот можно попробовать (хотя тут ничего не скажу), AR - хотя они сильно проще VTL по звучанию. Вот если отдать лампушнику только верхнюю полосу - тут начнется пир духа :). Тут можно экспериментировать с самыми разными деликатными однотактами, которые все же лучше ПП, если не требовать от них воспроизводить 20-30 Гц. Почему я уже не раз советовала VTL в контексте JBL - потому что это универсальное решение на весь диапазон, которое гарантированно лучше транзисторного (ну, не всех, а почти всех доступных транзисторных из разумно стоящих :)). Но, если сделать полосный биампинг, то можно посмотреть на более изысканные лампушники, чем VTL. А на низ поставить транзистор, и пусть пашет.
 
 
Цитата
просто Моргот пишет:
Можно заделать аццкого однотактного монстра на заказ, который будет и бас держать,  
нельзя :)Просто физически нельзя. Хочется если обойтись без биампинга и чтобы бас волосы шевелил значит надо думать над АС, а не над усилителем. т.е. конечно сделать-то можно, но тогда будет сильно утрачено "естественную пластику, бесшовность вопроизведения, воздушность подачи.." и дальше по тексту.
Aditum nocendi perfido praestat fides
 
 
Цитата
Semion Gtower пишет:
чтобы бас волосы шевелил
надо ставить не JBL 4345, а Ocean Way или большие Westlake на паре восемнашек  ;) .
По самому большому счету (ну - чтобы вообще без оговорок и тени сомнения даже в случае БСО с хором и органом) ты, видимо, прав  :) . Но для большинства случаев неэкстремальных приложений может и хватить... впрочем - все равно это все теория. Жаль, в Next Sound сейчас нет подходящего усилка, можно было бы заслухать 4355 с таковым... но его нету, матерого запредельного однотакта  :) . Нематерые сливают  ;)
Страницы: Пред. 1 ... 58 59 60 61 62 ... 67 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2025 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)