Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: Пред. 1 ... 58 59 60 61 62 ... 67 След.

Музыкальная кувалда JBL 4345 Studio Monitor

Цитата
Doomsmith  пишет:
А 301?
опять-таки, с моей т.з., интерес по звуку у Плиниуса представляют только модели мощников в классе А. В классе АВ это - обычные конструкции, которых полно на рынке.

Цитата
Mikhail Kobyatskiy пишет:
Как к-03 плюс пред эзотерик с лампачами сладят ?  
да нормально. Там такие лампочки, что никаким транзисторам не помеха  :) .
Цитата
С лампой опыта нет. Эффект смягчения вч и сч имеется?
а лампы - они все разные  ;) . Конкретно у VTL нет никакого смягчения, это - очень референсное усиление по детальности и разборчивости во всех частотных поддиапазонах. Плюс тембральное богатство, которое бывает только у лампы, плюс естественная пластика. VTL исключительно прозрачные. Ну, фанаты "истинного лампового звука", сосчитав число лампочек, включенных в параллель у концов 450, тут же скривят губки и скажут - ёёёё, какая же это лампа  ;) . И будут отчасти правы. Есть гораздо более тонкие и прозрачные лампы. Зато VTL железобетонен по нагрузке и свободно тянет 2 Ом. 80 процентов транзисторников сдохнут под такой нагрузкой, которую играючи пинает VTL. ПОэтому они мне очень нравятся  :) . Они - как лучшее из ламп и транзисторов в одном флаконе (в двух, моноблоках  :) )

http://hiend.plegion.ru/catalog/manley-laboratories-inc/usiliteli/lampovye_usiliteli/usiliteli_moschnosti/500_wa­tt_monoblock_neo_classic_design

вот такой вариант интересно споется с джаблями? я так понимаю что корни у компании одни и эта модель аналог 450го vtl

Цитата
вот такой вариант интересно споется с джаблями?  
выглядит интересно... я бы послушала  :) .
Цитата
я так понимаю что корни у компании одни и эта модель аналог 450го vtl