Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 59 60 61 62 63 ... 67 След.

Музыкальная кувалда JBL 4345 Studio Monitor

 
 
просто Моргот, Semion Gtower,

Скажем, сейчас для 4345 компания вполне крутая )))топовые немецкие мощники при ритейле 34000USD и японские пред + источник 30000USD ))) Ясное дело, что звук и деньги разные вещи, тем не менее вполне так приличная и мощная компания для 15000USD акустики

мысли в слух на тему лампы появились от жажды понять, что будет на выходе от использования лапмпочек в сравнении с  топовым транзистором?

сейчас все отлично с и с басом и с детальностью и с прозрачностью и со сценой и даже с натуральностью(в моем понимании), но не хватает теплоты что ли (по всей видимости большей тембральности) и немного смягчить вч\сч
Изменено: Michael_M - 16-01-2013 01:02:59
 
 
Цитата
Mikhail Kobyatskiy пишет:
сейчас все отлично с и с басом и с детальностью и с прозрачностью и со сценой и даже с натуральностью(в моем понимании), но не хватает теплоты что ли (по всей видимости большей тембральности) и немного смягчить вч\сч
Ну так биампинг просто просится.
 
 
Цитата
Mikhail Kobyatskiy пишет:
просто Моргот,  



вы как владеделец 43х джаблей и с огромным опытом прослушиваний, что сразу слышно после резкой смены транзисторного усиления на ламповое? может кратко описать?



с лампой опыта не было вобще. Сейчас понимаю, когда звук ы целом устраивает на 95%, жажда экспериментов осталась. Страшно заработать болезнь с одной стороны, с другой получить опыт использования различных технологий звука манит очень сильно )))



Михаил, попробуй, может тебя лампа и "полюбит"... ;)

Последние месяца 3 я экпериментировал с предами ламповыми ВАТ ВК-50СЕ, ВК-41, Соник Фронтиерс 2, 3, Аудио Ресерч итд. С концами ламповыми пробовал состыковать свою систему ранее - все убил вялый надутый рыхлый бас оконечников. Думал преды будут как идеальное сочетание с остальным полупроводниковым железом. Ан нет... Всё окрашено, называемое теплотой, окрашено "красиво" иногда приторно. На ВЧ полное отсутстие ВЧ "пыли" при затухании барабанных тарелок, все смазано-масляно, елейно... может кому это нравиться. Моя любимая, тембрально богатая и загадочная виолончень, под пальцами Ё-Ё-Мы на лампе, зазвучала как большая скрыпка, со смазанными салом струнами....  
Может мне просто не повезло с предами или ушы нетуды заточены , али падлюка-проблема "первого ватта" системе покою не дает... )))

Бас, по-прежнему остался везде тусклый, слабый, полное отсутствие динамики\панча. Сцена узенькая. Единственное, что женский вокал назвал бы безупречным.
В общем мои эксперименты вывели меня на пожалуй финальное усиление - это преды и концы Chord либо относительно недорогие (конца 90-х годов) усиление Boulder, где еще их дивайсы не были закованы в дорогие рыцарские доспехи с безумными ценами на "атикетках", НО с тем же качеством и звуковым почерком, что и современные.

Лично для себя я приобрел пред (1995 года) Boulder L3 со встроенным ММ-фонокорректором, что стоил 4000 уе, а сейчас в 2 раза дешевле (если поискать), качественно только фоно стэйдж в этом преде от Boulder завалит любой современный до 4000 - проверено и не только мной. Этот пред я использую только как ММ-фоно корректор.
Пред же линейный я приобрел Chord CPA 3200E Integra. Вот где впервые я услышал настоящий воздушный "верх" и легкость воспроизведения с нулевой компрессией. Брал на время Chord 1200Е оконечник, цеплял вместе со своим "родным" предом  -  был в нирване. Следующее приобретение уже известно - это конец Корд 1200. Chord и Boulder были для меня настоящим открытием в усилении, я думаю финальным.

Даже с моим сегодняшним концом BAT VK-500 звук исключительный, но засел сейчас за выслеживание 1200-го конца от Корд (а может и двух для би-ампинга), надеюсь это будет финальный этап и в железе-усилении.
На нонешнем сетапе, надо сказать, колонки Техникс 7000-е заиграли пугающе поразительно достоверно.... это акустика ВЫСШЕГО пилотажа на века.
Удачи!
Stereo setup.jpg (54.53 КБ)
Изменено: Серж Канада - 16-01-2013 08:24:55
 
 
Цитата
Серж Канада пишет:
Последние месяца 3 я экпериментировал с предами ламповыми ВАТ ВК-50СЕ, ВК-41, Соник Фронтиерс 2, 3, Аудио Ресерч итд. С концами ламповыми пробовал состыковать свою систему ранее - все убил вялый надутый рыхлый бас оконечников.  

Серж, к сожалению, ни один из перечисленных предов к ламповым, в настоящем понимании, не относится. Настоящий лаповый пред строится обычно вокруг какой-либо конкретной лампы с целью максимального раскрытия ее достоинств, с соответствующей комплектухой, и обладает весьма скромной коммутацией. Все перечисленные - скорее имитация "лампового звука", судя по всему, успешная. ;)  И сочетание таких предов с транзисторными концами - путь тернистый и малопредсказуемый. Я так, вообще, активным предам предпочитаю пассивные, трансформаторные либо резистивные (их, правда, надо под параметры конкретной системы делать, да еще и не для любой они подойдут).

Ну а Chord... Тут, как говорится, уже дело вкуса или "One man's garbage is another man's pot pourri" ©  :)
 
 
Серж Канада,

Серж спасибо за столь большой исторический рассказ! очень интересно
 
 
Александр Чечелёв,

Вы как опытный с 43ей серией какое есть проверенное решение ламповое, да так чтобы и тяжелую музыку играло? мне вот тепла не хватает, причем это было и с БВ800 и 4345! акустика разная а прохлада одинаковая )))
 
 
Господа и товарищи! Интересуют новые JBL 4319 или 4312E в плане прослушивания именно в ближнем поле, т.е.,грубо говоря, с расстояния метр-полтора. И насколько они критичны к расстоянию до боковых стен. Не откажите в совете. Комната-то 12кв.м., а это все-таки мониторы ближнего поля.
 
 
Цитата
Серж Канада пишет:
Последние месяца 3 я экпериментировал с предами ламповыми ВАТ ВК-50СЕ, ВК-41, Соник Фронтиерс 2, 3, Аудио Ресерч
классически раскрученные в Америке бренды  :D . Прям иконостас. Зайдите на любой американский форум, задайте вопрос по железу - и в первую очередь всплывут какие-то из этих имен. Еще макинтош забыли :). Я не хочу сказать, что все выше перечисленное - прям гремучий отстой, или что все это известно незаслуженно. Но я позволю себе сказать (да не обидятся на меня поклонники всех этих брендов), что звук у всех трех - очень специфический. BAT делает хорошие преды, очень детальные, я помню минимум две системы, в которых разрешение с появлением БАТ выросло на порядок. Но BAT (по крайней мере, те, что я слушала, включая 50, а с Рексом мне не довелось повстречаться  :) ) - он слегка "лакирует" звук. Любители классики всегда на это отреагируют, любители прочих жанров могут и не заметить. Действительно, на струнных особенно заметно - струны скрипки как лаком покрыты, нет естественной шероховатости звука, у альтов нет нужной сырости, атака и призвуки у скрипки и альта почти не отличаются. Конечно, это косяк, без вопросов  :) . Но БАТ, все же, хороший пред, и с теми же AR я бы его не сравнивала и не ставила в один ряд. AR я вообще плохо понимаю, а СОники фронтьерсы - ну такиииииие страннные :). Нужна была именно мощная машина пропаганды, работающая по-американски, чтобы этот бренд стал чуть ли не эталоном. Просто вы, Серж, по-моему, попали в колеса этой пропаганды и выбрали слишком специфические изделия. Последствия не заставили себя ждать.

Кстати, это часто случается, когда люди советуют друг другу "просто хорошие компоненты", в отрыве от задачи и прослушиваемой музыки. Просто хороших компонентов не встречается  ;) , или они стоят так маргинально, что в большинстве обсуждений их вспоминать неактуально. Компоненты не хороши и не плохи, они адекватны или нет поставленной задаче (прям хоть лозунг такой написать и прибить гвоздями к шапочке форума  ;) ). Те, кто советуют Соник Фронтьерс со словами - бери, не пожалеешь, классный усилитель, они, в общем, вполне искренни (в рамках своей системы ценностей и музыкальных жанров, а на другие жанры они проекцию делать не привыкли). Фильтруйте советы на форуме по музыкальным жанрам, прослушиваемым теми, кто дает советы  ;) . Иначе попадалово гарантировано, вон Михаил много может об этом порассказать.
 
 
Цитата
саша вербицкий пишет:
Интересуют новые JBL 4319 или 4312E в плане прослушивания именно в ближнем поле, т.е.,грубо говоря, с расстояния метр-полтора. И насколько они критичны к расстоянию до боковых стен.
у нас есть ветка специально про новые JBL, ниже на этой же странице раздела. Почитайте там, что-то такое уже обсуждалось, применительно к 4319. Вообще же 4319 выдают достаточно крупный звук и имеют достаточно широко расставленные динамики. С расстояния 1 м их будет слушать не очень комфортно, им надо хотя бы 1,5-1,8 м, можно и больше. Для совсем уж "настольной" конфигурации возьмите лучше мелкие реплики 4312 - 4312 М, они как раз для прослушивания вплотную. Но эти вопросы лучше обсуждать в соответствующей теме.
 
 
Ну как сказать - проверенное... Меня вполне устраивают мои VTL MB-300 Deluxe, но и они подверглись некоторому переосмыслению - менять надо лампы входные, емкости в питании, проходные конденсаторы... Однако позиционировать их как окончательный вариант я не готов, ничего тяжелее классического хард-н-хэви я  не слушаю, и то исключительно на виниле. Вообще же 4345 для сложной музыки подходят отлично, не в последнюю очередь из-за низких интермодуляционных искажений.
Страницы: Пред. 1 ... 59 60 61 62 63 ... 67 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2025 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)