Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: 1 2 След.

почему частично пропадает звук из колонки

не так давно стал обладателем 40-а летних Изофонов.
Сам я новичок в аудиофильской среде, поэтому обращаюсь за советом к Вам.

Вскоре после покупки стал замечать, что после включения на малой громкости периодически пропадает звук из среднечастотных динамиков, причем наблюдается это только на одной колонке. При увеличении громкости эффект пропадает - звучит все. Убавлешь снова и через несколько секунд пропадает. Такое наблюдается вплоть до часа. Потом эффект пропадает и звучат обе колонки одинаково даже на самой малой громкости.

Усилитель транзисторный sony ta-n86. стоит в классе А, на 20 Вт.

Акустика,думаю, не виновата.Проблема скорее в усилителе.
Поменяйте колонки местами,если та же колонка,то точно дело в усе.

Пропадает сигнал на среднике - а при чем здесь усь?
Причина банальна -скорее всего обрыв провода на диффузор динамика.
WWW.SAGA-SIBIR.COM.

Благословляю АЧХ. Кручу взглядом фазу. Режу полосы без скальпеля.Привораживаю бас. Дорого.

Цитата
а при чем здесь усь?
Может кондер повысох,рег громкость  неисправен.
У меня точно такая же проблема: на тихой музыке левый канал пропадает,делаешь громче-играет нормально.Причина в рег.громкости,уже выяснил.Не напрягает.

Денис! Сигнал пропадает у аффтара на среднечастотнике,а не всей колонке.
WWW.SAGA-SIBIR.COM.

Благословляю АЧХ. Кручу взглядом фазу. Режу полосы без скальпеля.Привораживаю бас. Дорого.

Цитата
Сигнал пропадает у аффтара на среднечастотнике

Точно! Вот! На среднечастотнике кондер и повысох ...