Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: 1

Jamo Classic 10 - б.у.

Знатоки, подскажите, плиз, стоит ли брать данную акустику 7-лет за 500у.е.  и могут ли быть скрытые дефекты ( после ремонта, и т.п ).  

Хочу начать собирать систему с покупки этой акустики, или всё же правильней начинать с усилителя с вертушкой?  

"2":
Цитата
правильней начинать  
акустика+усилитель
Что не слышно ухом, но чем слышит это ухо...

Немо, спасибо за совет. Как вообще, меняется ли от долгих лет эксплуатации АС качество звука , или нет?

"4":
Цитата
меняется ли от долгих лет эксплуатации АС качество звука , или нет?
Я купил недавно по объявлениям в газете колонки Техникс конца 70-х гг. Я не специалист и не знаток, просто внимательно осмотрел динамики на предмет повреждения или разрушения(от времени). Потом попросил подключить к усилу (прихватил его с собой для проверки), источник был какой-то ДВД-плеер. Звучание мне понравилось (проверял на своем фирменном диске) и я их купил. У них только немного побиты углы корпуса, а так все в порядке. Самое смешное, что продавались они в небольшом павильоне, торгующим видеопродукцией: хозяин сказал, что попали они к нему почти случайно.
Что не слышно ухом, но чем слышит это ухо...

А как сочетается акустика Jamo classic  с Yamaham-и - есть ли сооображения, и какие  ещё усилители к этой АС в первую очередь слушать? бюджет на усь. - 350-400$  

Не видя данных измерений, сложно что-то советовать.

Если тебя интересует субъективное мнение пользователей о Jamo Classic 10, почитай здесь:

http://www.audioreview.com/mfr/jamo/floorstanding-speakers/PRD_119832_1594crx.aspx

Спасибо.
IНе видя данных измерений, сложно что-то советовать.
Т.е.   данные измерений АС- ключ к выбору усилителя ? Я правильно понял?  

Цитата
Т.е. данные измерений АС- ключ к выбору усилителя ? Я правильно понял?

Данные АС: