Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: 1 2 3 След.

Оцените график

Привет! Хотелось бы узнать мнение знающих людей исходя из графика АЧХ для акустики Jpw 204. АЧХ находится по следующей ссылке.
http://www.salonav.com/arch/2005.04/htm/034-048-7.htm  

незачем оценивать графики мебели

Цитата
незачем оценивать графики мебели
Я не спрашивал надо оценивать или нет. Я просил ОЦЕНИТЬ и сказать о плюсах и минусах.
Никто никого не заставляет.

Ужоснах, а не акустика.

мебель - вот такая оценка

страшный график, и называется-ЖЭПЭВЕ, зачем такое покупать?

давно мы графики не смотрели..)))

Цитата
Ужоснах, а не акустика.
А почему можете объяснить? А то я совсем новичок.
А Monitor audio s6 по х-кам лучше. Объясните плиз хочется понять.

1. "Оценка" АЧХ сильно зависит от цены, за которую АЧХ (и другие существенные параметры) предлагается.
2. Ход отдачи всех образцов ниже 100 Гц в данной публикации - сплошное недоразумение. Вызвано ли это малыми размерами звукомерной камеры или каким дефектом замера - не знаю. Во всяком случае мощные издания и лаборатории снимают сравнительные эталонные замеры своих заглушенок с открытым воздухом и потом автоматически вносят коррекцию по низам во все публикуемые АЧХ.
Я не говорю о частотках монстров, ровных в диапазоне 25-25000 (+-2 на оси), но не раз в изданиях типа "Gramophone" видел АЧХ АС весьма скромных размеров, у которых производители умелым подбором резонансных характеристик и добротности добивались весьма приличной отдачи от 30-35 Гц (не спорю, что нередко за счет несколько худших импульсных характеристик). А что, Вам ехать, и за бесплатно?..
"Ваша" модель в этом смысле неплоха: ее даже легче, чем большинство сотестников, привести в чувство движком 31 Гц октавного эквика (если мощность усила и рост гармоник самой АС, конечно, позволяют).
3. Ну, а по верхам - бывает лучше, но за сколько $$ Вам ее предлагают?
Успеха!

Цитата