Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 48 49 50 51 52 ... 60 След.

"Ода" про B&W, За что их можно ненавидеть.

 
 
#509
Если не хватает баса, то есть смысл рассмотреть варианты с большим объёмом корпуса АС и\или большим размером НЧ динамика. У B&W CM6 S2 объём меньше, чем  у ProAc Studio 100, а размер СЧ\НЧ динамика такой же.
Изменено: Феникс - 30-08-2017 17:05:49
«Если желание купить аппаратуру обусловлено экономией, а не стремлением обладать конкретными раритетными моделями прошлых лет, то попробуйте поискать разумную альтернативу среди новой техники, меньше риска заполучить аппарат с  скрытым дефектом»(hi-fi.ru)
 
 
Я бы попробовал ProAc Studio 140. Их звучание тёплое,музыкальное и не утомляет,как B&W.Контрабас на ProAc Studio 140 - реально живой.
Изменено: vdm54 - 30-08-2017 20:42:30
 
 
Цитата
vdm54  пишет:
Контрабас на ProAc Studio 140 - реально живой.

Никогда контрабас не будет живым на полипропиленовых диффузорах, с пердежом фазоинвертора и 2,5 полосами.
Это только отголоски "живого" звука.
ЕдРо в ведро
 
 
Коль скоро разговор пошёл о B&W и ProAc, вот такая штука неожиданно случилась: Собирал вторую систему под винил... Из акустики сначала прикупил Дины иксайты Х16, много что из усилителей к ним перепробовал (занимаясь аудио почти 20 лет, примерно понимал, что максимально сможет их раскрыть.. но, всё  равно... слишком холодный звук.. не для винила, не для джаза...). Прикупил, по случаю, знаменитые B&W 805S. С 15-м Limited Маранцем ... как бы так сказать... хило было. Красиво, но хило. Появился Hegel H1. Я понял, как могут  играть Бивни... на максимуме своих возможностей... В хорошо подготовленной деревянной (на даче) комнате порядка 19 м. Появился такой бас, которого я во многих неплохих напольниках не слышал... Но..., не покидало ощущение, что за этим басом куда-то постоянно пропадают средние. Да, безусловно, мощный яркий звук... Возможно, практически идеальный для того же рока, металла... Но... моя гитара, фортепиано, вокал, блюз-джаз... особенно не на  очень больших громкостях... Было ощущение, что какого-то "тела" музыки не хватает.
Не говоря подробно, как именнно (ну, за 20 лет... о многом слышал, знаешь...) они ко мне попали, поставил ProAc reference tablette 8 signature . И вот всё встало на свои места... Уж и не чаял  )
 
 
Цитата
Кирилл Куликов пишет:
И вот всё встало на свои места..
Вот именно!Они созданы для джаза :D Такого живого контрабаса редко услышишь.
Были у меня когда-то ProAc Studio 140... B&W рядом с ними немузыкально-холодны,скрадывают тепло гармонических ореолов инструментов.
Изменено: vdm54 - 11-09-2017 16:58:45
 
 
Бивни требуют хорошего усиления и дорогих проводов.
Тогда они играют.
Капризны к расстановке!
 
 
Цитата
Gaudi  пишет:
Бивни требуют хорошего усиления и дорогих проводов.
Бивни ничего не требуют. На них только насаживают зазевавшихся.
А, для правильной работы любых а/с B&W прежде всего нужны знания и умение их согласованного подключения и размещения. Остальное все а/с от этой замечательной конторы сделают сами.
Цитата
Gaudi  пишет:
Тогда они играют.
А, вот чего они точно не смогут даже за деньги, так это играть. Можно даже не пытаться лепить к ним скотчем балалайку.
Цитата
vdm54  пишет:
Были у меня когда-то ProAc Studio 140... B&W рядом с ними...
...ставить оскорбительно! Производство и качество ProAc - колхозный сарай по сравнению с B&W!

Не исключаю, что кто-то по неопытности или другим причинам предпочёл что-то, что нравится только ему любимому. Но, это далеко не повод поливать анализами изделия, которые он не знает, как правильно использовать.
Общаюсь исключительно на дружеское ТЫ. Буду рад взаимности!
 
 
Цитата
Gaudi  пишет:
Бивни требуют хорошего усиления и дорогих проводов.

Тогда они играют.

Капризны к расстановке!

Проводов... да как и все АС такого уровня...  не больше, но и не меньше. Но в большей степени - расстановки и помещения (ну и усиления, разумеется). Но и в этом случае, повторюсь, несколько жанровая акустика. Всё же рок - больше их стихия, чем блюз... За исключением, возможно 800 -801- й модели, в хорошо подготовленном помещении площадью 27-35 м ... Вот тут близко к идеалу могут прозвучать все музыкальные стили и направления...
Но вообще... банальная истина, но ещё раз повторю - так чтобы звучание акустики было похоже на звучание живого оркестра... где  ничего не выпячивается, не пропадает.. и уж тем более, не приукрашивается... Это даже у самых именитых производителей и в самых топовых линейках, хорошо если по 2-3 модели получались...
Изменено: Кирилл Куликов - 25-10-2017 17:02:40
 
 
Цитата
Кирилл Куликов пишет:
занимаясь аудио почти 20 лет

А в чём же, это Ваше занятие, заключается, позвольте узнать?
 
 
Никто не слышал новые B&W 800 D3  ?
Говорят сильно всё там переделали и переработали.
Страницы: Пред. 1 ... 48 49 50 51 52 ... 60 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)