Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 10 След.

Еще про Vandersteen Audio

 
 
Цитата
Даже на фоне более дорогих моделей от SA и M.Short звучат отлично
 
Я так понял, что они вам больше понравились, чем SA Explorer? Где слушали? Интересуюсь на предмет послушать SA.
 
 
На 8
| 2-я модель Вандеров за эту сумму отыгрывает на все 100%, ничего из напольного новодела за эти деньги так не обрадует, как они, даже по полной цене новых.

Это точно :-)))

На 9
| Да, согласен. Но 10 т.р. для меня тоже не лишние. Ну да ладно, пока их все равно взять не получится, но по крайней мере уже услышал это чудо, знаю теперь что мне нужно.

На 10
| Если живете в Воронеже или близко от него, то SA Explorer можно послушать в том самом салоне (см. ветку выше) на К. Маркса. Основное, что мне понравилось в этих SA это поразительная детальность и четкость звучания, но как-то "без души", в отличие от тех же Вандеров.
 
 
Юрий,  а кроме джаза еще какой муз. материал слушали и как долго?
Чьи диски были?


Цитата
Так что видимо эта пара уйдет.

Не факт. Акустика на любителя, хотя и музыкальная весьма.
 
 
На 12
Вандеры, SA и M.Short P6 слушал около полутора-двух часов. В основном, конечно, Вандеры и на обозначенных выше связках (на C.E.C. - больше, почему, думаю, понятно). Материал: D. Krall - Christmas Songs (Universal Music, RU), S.R. Vaughan - Texas Flood (Sony Music Ent, USA), R. Clayderman - Songs of Love (Universal Man. & Logistics, Germany), M. Knopfler - Shangri-La (Universal Music, RU), M. Knopfler - The Ragpicker`s Dream (Warner Bros., USA), J. Cocker - No Ordinary World (Universal Music, RU), Metallica - Metallica (Universal Music, RU) и еще джазовый сборник от Universal Music, RU. Все диски, включая нашу лицензию (ну может за исключением J. Cocker) записаны вполне прилично. Да, еще был диск вальсов Штрауса в исполнении кажется Венского оркестра, но этот не помню чей. Сложилось впечатление, что для джаза, инструментальной музыки, нежесткого рока (а я именно эти стили предпочитаю) - Вандеры самое то. Понравилось как звучит Metallica на SA Explorer. Там, где нужнен драйв и атака в звуке SA очень хороши, но сцена у них, как и у Мордаунтов будет похуже, чем у Вандеров. Мордаунты, показалось, в звуке менее детальны и четки, по сравнению с SA, но для этих АС нужно правильно подобрать компоненты. Раньше как-то слушал Мордаунты на связке Myryad (6000-й сидюк и 2150-й усь) - очень хорошо. Напористо, быстро, детально, прозрачно. Но звук "не мой".
Что касаемо приобретения Вандеров - хоцца конечно. Но жена еще по поводу стереосвязки мудро молчит - догадываеся, наверно :-) (сказал, что взял б/у у друга за четверть реальной цены, а что делать?). Так что Вандеры пока откладываются еще и поэтому.  
 
 
Юрий, я в настоящее время являюсь владельцем Стинов, правда трешек. Но с двушками также знаком. Я считаю, что эта акустика даст фору очень и очень многим колонкам на этой земле. Когда заходит разговор о колонках стоимостью в 2-2.5 тысячи долларов, то лучшего кандидата найти весьма проблематично. Они всего лишь немногим уступают трешкам, но стоят в ДВА раза дешевле. Если вдруг пойдете еще раз на прослушку, то посмотрите как выставленны колонки. У продавца должна быть инструкция, где Ричард Вандерстин подробнейшим образом расписал и привел расчетные таблицы, как установить правильный угол наклона колонкам назад, в зависимости от удаленности места прослушивания и высоты ушей от пола. Дело в том, что у Стинов есть так называемое "звуковое окно" равное, если не ошибаюсь, шести дюймам. По заявлению разработчика и моим собственным наблюдениям, "поймав" правильный угол установки, сцена становится просто голографичной, а звучание очень живым c небольшей теплотой в середине. Поэтому весьма важно выбрать правильное положение для этих колонок. Если вдруг у продавца не окажется инструции, напишите мне в личку и в начале следующей недели я сброшу Вам её. Продолжая разговор о двушках могу с уверенностью сказать, что акустика не требует к себе мощного усилителя и вполне нормально уживается с лампадником ватт 50 выходной мощности и имеющим ома 1,5 на выходе.

Кстати, тут в объявах мелькали двушки. За них хотели, вроде, 1600 долларов и продавались они за эту сумму с подставками.

Удачи.
 
 
//  За них хотели, вроде, 1600 долларов

600 баков в идеале в Америке. у меня такие там были куплены. Приятель кипятком писал..))
 
 
Цитата
Что-то мне кажется, что такая акустика будет хорошо сочетаться с любым приличным усем с хорошим разрешением.

К сожалению, не будет. Ванднерстины (2Ce Signature) привередливы. Низкая чувствительноть и пара "нырков" импенданса требуют мощный усилитель готовый для работы с низкоомной акустикой. Типа Плиниуса или Брайстона.

http://stereophile.com/loudspeakerreviews/284/index7.html
 
 

Цитата
К сожалению, не будет. Ванднерстины (2Ce Signature) привередливы.


Эндрю, это не совсем так. Твои слова справделивы скорее по отношению к трешкам. Двушки совершенно спокойно тянет,  примеру, вот этот усь: http://www.audioresearch.com/VSi55.html

Абсолютно никаких проблем с контролем.

 
 
Сколько людей, столько и мнений. Вот, например, про Audio Research VSi55:

"звуку немного недостает масштабности, да и низ мог бы быть плотнее и мощнее"

http://www.eradvd.ru/av/review.asp?id=3018

Как в одном, так и в другом случае, - субъективно.
А объективно, см. на график импенданса и чувствительность Вандеров.

При этом, по указанной ссылке, производитель предусмотрел возможность подключения к этому усилителю низкоомной акустики. Так что он с Вандерами это "ара" работать в состоянии.
Другой вопрос, что у усилителя неважное демпфирование(КД=5). Но многим любителям ламповой техники нравится "раздутый" бас, они считают это признаком "объемной музыкальности".:)

DAC, только во имя Звука,;) не воспримете этот пост, как сомнение в искренности вашего поста. К Вам я отношусь с симпатией и уважением, а здесь выражаю свою точку зрения на техническую сторону вопроса.

[small]Отредактировано: 29-01-2007, 09:59[/small]
 
 

Цитата
К Вам я отношусь с симпатией и уважением, а здесь выражаю свою точку зрения на техническую сторону вопроса.

Эндрю, спасибо. Все взаимно!)) Жду на выставку!

Цитата
При этом, по указанной ссылке, производитель предусмотрел возможность подключения к этому усилителю низкоомной акустики

Многие производители поступают подобным образом. Имея выводы под разное сопротивление нагрузки. Естественно, в своих постах выше, я не вел разговор об экстремальных однотактных вариантах.

Цитата
см. на график импенданса и чувствительность Вандеров.

По чувствительность - соглашусь, весьма низкая. Импеданс имеет спады, но общая реактивность невысока, я бы сказал даже низкая , что есть благо. Фаза тоже весьма линейна, когда её угол становится "проблемным" импеданс на этих частотах стабильно высок. В принципе, если не устраивать у себя дома дискотечный уровень звукового давления, 50 Вт должно хватить за глаза.

Цитата
Но многим любителям ламповой техники нравится "раздутый" бас, они считают это признаком "объемной музыкальности".:)

Я не любитель ламповой техники)), но тем не менее скажу, что никакого раздутого баса не наблюдалось. Наоборот, бас был весьма артикулированным, с хорошей атакой. Ему только самую малость не хватало самого низкого низа)  Естественно, я не возьмусь утверждать, что это "лучший" вариант низких частот у этих колонок. Мне, с моим Левинсоном, понравилось больше))
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 10 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)