Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: 1 2 3 След.

Использование разных колонок для ДК, Возможно ли построение ДК на АС разных производителей?

 
 
Слава Богу собрал стерео систему которая полностью удовлетворяет моим запросам.
Сейчас если смотрю кино, то только в стерео. Задумался собрать многоканальную систему, а опыта в этом не имею (не то что в стерео :D ). У всех знакомых комплекты от одного производителя, играют все по разному от уровня системы. За дорогую акустику нет возможности выложить круглую сумму, а бюджетный ширпотреб брать не хочется. Возникла идея собрать театр на разной акустики, но неплохой по звуку. отсюда возникло неколько вопросов:
1) какое на сегодняшний день оптимальное число каналов? т.е. есть ли прок от 6.1, 7.1 и тд. или остановиться на стандартном 5.1, все равно все фильмы в 5.1...
2) Достаточно ли будет если фронт и центр будут одинаковыми АС (классической компоновки), а остальные тыловые можно любые (ннормальные) поставить?
3) можно отказаться от сабвуфера, если фронт и центр басовитые? у приятеля ресивер может отправить звук саба во фронт, но реально баса меньше чем с сабом, хотя фронт у него достаточно хороший, а саб дешевка.
За ранее благодарен.
 
 
:!:   а куда делись остальные сообщения  :?:
 
 
Цитата
Ryslan Mygy пишет:
1) какое на сегодняшний день оптимальное число каналов? т.е. есть ли прок от 6.1, 7.1 и тд. или остановиться на стандартном 5.1, все равно все фильмы в 5.1...
зависит от размера зоны прослушивания и типа акустики - у диполей зона больше  чем у рупора, зависит и от формы комнаты .  В 7.1 уже есть куча фильмов , да и 7.1 AV процессоры давно легко "выдумывают" 2 лишних тыловых канала. В 7.1 намного более равномерное поле.
Цитата
Ryslan Mygy пишет:
2) Достаточно ли будет если фронт и центр будут одинаковыми АС (классической компоновки), а остальные тыловые можно любые (ннормальные) поставить?
В принципе, да , если все тыловые - одинаковые. Если с настройкой-коррекцией  (эквалайзер и тп)  то вообще проблем обычно нет. От центра можно и отказаться , если угол на фронтальную акустику меньше 60град примерно - т.е. если нет "провала" в центре - от расположенного под экраном центр.диинамика проблем больше чем пользы
Цитата
Ryslan Mygy пишет:
можно отказаться от сабвуфера, если фронт и центр басовитые?
Нет, с  сабом всегда лучше.
 
 
Цитата
Сергей Жеклов пишет:
зависит от размера зоны прослушивания и типа акустики - у диполей зона больше чем у рупора, зависит и от формы комнаты . В 7.1 уже есть куча фильмов , да и 7.1 AV процессоры давно легко "выдумывают" 2 лишних тыловых канала. В 7.1 намного более равномерное поле.
пока комнату могу выделить 15м2 (3мх5м, экран на длинной стене) акустика классической компоновки выпуска 80-х гг. Lo-D HS-50F (по качеству звука превзошла дорогие современные напольники). есть сейчас две пары, но возможно заказать ещё две, вопрос именно в том что если применить только 3 или 4 одинаковые колонки, остальные придётся докупать...
Цитата
Сергей Жеклов пишет:
В принципе, да , если все тыловые - одинаковые. Если с настройкой-коррекцией (эквалайзер и тп) то вообще проблем обычно нет. От центра можно и отказаться , если угол на фронтальную акустику меньше 60град примерно - т.е. если нет "провала" в центре - от расположенного под экраном центр.диинамика проблем больше чем пользы
тыловые лучше брать полновесные (подбирать параметры к моим Lo-D HS-50F)? или можно ограничится небольшими полочниками? а больше всего мне импонируют мелкие диполи которые крепятся на стену, т.к. точка просмотра/прослушивания находится вплотную к задней стене помещения.
эквалайзер разве сможет исправить характер звучания АС?
как понять угол меньше 60 град? угол излучения моих АС или их угол разворота? может быть четыре Lo-D HS-50F поставить на фронт и тыл а докупить центр?
Цитата
Сергей Жеклов пишет:
Нет, с сабом всегда лучше.
есть ли сейчас быстрые сабы, возможно с короткоходовым динамиком, чтобы с петься с моими Lo-D (у них очень быстрый и чёткий бас)
 
 
5.1 достаточно
Если есть возможность поймать оригинальные-берите
Забейте на короткоходовость саба-в кино это неважно
абсолютно-вы же не для музыкальных DVD систему собираете.
 
 
http://www.audio-database.com/Lo-D-HITACHI/speaker/hs-50-e.html

Такие?
 
 
Цитата
Bato Noname пишет:
Такие?
:D Посмотри тему прямо под этой.
http://www.hi-fi.ru/forum/forum44/topic70051/
Изменено: Avi Sync - 08-09-2011 20:06:51
 
 
Цитата
Bato Noname пишет:
Забейте на короткоходовость саба-в кино это неважно
абсолютно-вы же не для музыкальных DVD систему собираете.
да не для музыкальных, музыку на ленте и на пластах  :)
брал у товарища саб с 10" басовиком ценой около 40 000, там был очень длинноходовый динамик, он носился как сумасшедший и давал один гул, на сепц эффектах это было ещё не так заметно (хотя они были все на одной ноте), а вот когда герои фильма зашли в клуб где играла рок группа...слушать было вообще невозможно! звук басовой партии гудел как бульдозер на стройке, на той же ноте что и спец эффекты !
 
 
Цитата
Bato Noname пишет:
http://www.audio-database.com/Lo-D-HI...-50-e.html

Такие?
нет, такие http://audio-heritage.jp/LO-D/speaker/hs-50f.html

Lo-D HS-50F
Изменено: Ryslan Mygy - 08-09-2011 21:21:27
 
 
60000 йен за штуку 120000 за пару-весьма неплохие ас.
Сотовый басовик. 35 герц они конечно вряд ли играют,
но 50 думаю есть.

40000 рублей-это очень начальный уровень сабов :)

А короткоходный саб вас не спасёт-он будет
те же 50 герц играть, что и ас. Ну разве
что спасёт их от перегруза :)
Страницы: 1 2 3 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)