Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5

Помогите с выбором АС, я новичок, не разбираюсь совсем в этой теме

Был сегодня на Ордынке, слушал klipsch rf-7, tannoy dc8t, proac studio 140 mk2, proac response d28 и klipsch heresy III. Именно в такой последовательности слушали. Что-то из классики, джаз, рок и мой Челентано. Усилитель Cary Audio Design SLI 80. Вот теперь я могу приблизительно сориентироваться, что мне нужно.

Поставили klipsch rf-7, здоровые, вот собственно и всё  :D  , флейта, тарелочки аж с каким-то шипением играют, голос вместе с ними на переднем плане, ничего больше не слышно, всё остальное - каша.

Переходим к tannoy dc8t, звук понравился больше, флейта со скрипкой опять впереди планеты всей, а вот тарелочек не слышно вовсе, голос и низы чуть приятнее klipsch rf-7, который после этого попросил унести подальше.

Продавец предлагает послушать proac studio 140 mk2. Я спрашиваю с небольшим сарказмом: "А что эти малюти-то могут? Ну ладно, давайте попробуем." Ого, да эти малютки, как мне показалось, и рядом не стояли с предыдущими двумя. Я наконец-то услышал более-менее сбалансированный звук, хотя голос все-таки чуток доминировал, особенно шипилявили буквы "с" и "ч". Было слышно и пианино, и гитару, и контрабас. И главное появился тот самый бас, которого мне всегда не хватало. После них попросил tannoy dc8t тоже унести подальше. Ну давайте теперь послушаем response d28, сравним с proac studio 140 mk2. Ой блин, опять каша-кашей, а стоят в два раза больше.

Тут пришел еще один покупатель и ткнул пальцем на klipsch heresy III. Подключаем, запускаем все те же композиции и... Вот он! Чистый, похожий на натуральный голос, все инструменты играют не просто членораздельно, но и близко к оригиналу. Ощущение - как будто сидишь рядом со сценой. Очень огорчило отсутствие глубокого баса и страшный вид ящиков.