Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли пароль?
Форум » Аудиоаппаратура (стерео и многоканальная) » Акустические системы среднего и высшего класса

Страницы: Пред. 1 ... 88 89 90 91 92 ... 104 След.
RSS

Особенности сибирской акустики, или последний из могикан на тропе измерений

 
 
1. Басовик на замере, в ближнем поле, укладывается в допуски + - 2 дБ, даже по строгому подходу - в 1/9 октавы. Резонанс с холодной катушкой на 54 Гц, выход из поршневого режима только под лупой можно разглядеть, свал с диапазона на 1800 - куда уж выше.
2. Снял АЧХ под углами - раздел на 2 кила прямо в руки просится, но решил погодить и заслушать второго оратора.
3. Однояйцевая пара близнецов - талант не пропьешь, в смысле - французский. :)  Тут уже катушка басовика прогрелась и АЧХ на полку вышла - выходит, что с расчетом литража не пролетел. Свал с нч-диапазона от 60 Гц.
4. Дал второму выступающему показать себя, правда больше 10 Вт синуса забоялся вдувать. Посмотрел АЧХ, искажения - впал в раздумья - у Фостекса искажения на спад идут от 600 Гц, отдача ровная и можно вполне спокойно резать 2-3м порядком на 800-900 Гц, но Одаксы тоже не лыком шиты, щи лаптем не хлебали и тоже хорошо легли в допуски. Воспаленный мозк стали посещать мысли о здоровенном выносном, также в шпоне американского ореха, мульти-фильтре. :o
5. Ишшо одна однояйцевость, но с 1 метра и через на скорую руку скрученный фильтр 2го порядка - от греха подальше.
Благословляю АЧХ. Кручу взглядом фазу. Режу полосы без скальпеля.Привораживаю бас. Дорого.
 
 
Растёшь  :cheers:
Шильдики только деревенские, да и у стоек на углах фаски снять не мешало бы, как у АС. Но это так, если придираться.
 
 
Цитата
Вадим Шлемский пишет: да и у стоек на углах фаски снять не мешало бы, как у АС
Не ворчи, :D  а просто посмотри внимательно на подбор шпона по рисунку и представь картину маслом : творческие человечки мозг себе ломают, пытаясь совместить переход годовых колец и прочих завитушек на другую плоскость корпуса, и тут я, весь такой из себя, в перьях, мокасинах, с томагавком в кармане и.........табуреткой. :laughter:
Пусть мастера немного уж отдохнут от меня.
Благословляю АЧХ. Кручу взглядом фазу. Режу полосы без скальпеля.Привораживаю бас. Дорого.
 
 
Цитата
Анатолий Гаврилов пишет:
1. Басовик на замере, в ближнем поле, укладывается в допуски + - 2 дБ, даже по строгому подходу - в 1/9 октавы. Резонанс с холодной катушкой на 54 Гц, выход из поршневого режима только под лупой можно разглядеть, свал с диапазона на 1800 - куда уж выше.
2. Снял АЧХ под углами - раздел на 2 кила прямо в руки просится, но решил погодить и заслушать второго оратора.
3. Однояйцевая пара близнецов - талант не пропьешь, в смысле - французский.    Тут уже катушка басовика прогрелась и АЧХ на полку вышла - выходит, что с расчетом литража не пролетел. Свал с нч-диапазона от 60 Гц.
4. Дал второму выступающему показать себя, правда больше 10 Вт синуса забоялся вдувать. Посмотрел АЧХ, искажения - впал в раздумья - у Фостекса искажения на спад идут от 600 Гц, отдача ровная и можно вполне спокойно резать 2-3м порядком на 800-900 Гц, но Одаксы тоже не лыком шиты, щи лаптем не хлебали и тоже хорошо легли в допуски. Воспаленный мозк стали посещать мысли о здоровенном выносном, также в шпоне американского ореха, мульти-фильтре.  
5. Ишшо одна однояйцевость, но с 1 метра и через на скорую руку скрученный фильтр 2го порядка - от греха подальше.

Красота-то какая. Питер Камю нервно курит в сторонке :D
 
 
Цитата
Evgeniy Smirnov пишет: Питер Камю нервно курит в сторонке
Бросит курить - возьму к себе подмастерьем, при условии выделения мне служебной арт-студии в престижном районе Хантингдона.  :D
Благословляю АЧХ. Кручу взглядом фазу. Режу полосы без скальпеля.Привораживаю бас. Дорого.
 
 
Цитата
Анатолий Гаврилов пишет:
Цитата
Evgeniy Smirnov пишет: Питер Камю нервно курит в сторонке
Бросит курить - возьму к себе подмастерьем, при условии выделения мне служебной арт-студии в престижном районе Хантингдона.    

При всем к Вам уважении, Анатолий, у него учитель был такой, что Вам и не снилось, он был учеником Гилберта Бриггса. :D
 
 
Цитата
Evgeniy Smirnov пишет: у него учитель был такой, что Вам и не снилось, он был учеником Гилберта Бриггса.
Знаю, уважаю стариков, снимаю шляпу перед первопроходцами, заглядываю в их книги (в компе) когда ход мысли упирается в тупик, но не скажу, что сегодня "в бой идут одни старики".
Достаточно просто посмотреть на работу измерительного робота Knippel.

А заодно и на измерения новым анализатором Spectraplus SC, взял тут намедни у американцев на месяц, типа - попробовать. :)
1. Снимаю на свип-тоне АЧХ басовика в ближнем поле, т.е. исключаю полностью нужные/не нужные отражения комнаты, на замер накладываю АЧХ Фостекса, его как обычно - с 1 метра, нажимаю кнопку и вуаля - композитная АЧХ АС без обычного провала в районе 100-200 Гц. Т.е. - чисто безэховая камера.
2. Точно такое же измерение, но с другой частотой раздела.
3. А это преобразование обычной АЧХ в 3-Д - просто смотрим на цвет, в идеале он должен до нудного быть одним тоном в заявленном для АС диапазоне, без всяких оттенков зеленого.
4. Групповое время задержки - то же понятное измерение, если вспомнить, что предел ГВЗ в особочувствительном для нашего уха диапазоне (400-4000 Гц) не должен превышать 1-2 миллисекунды. Я нарвался на 2.2 мс, правда с оправданием - на 258 Гц, а там начинается первое отражение нч-отдачи от пола.
5. Это уже в третьей проге измерение искажений - подал 10 ватт синуса, не предупредив соседей : "а город подумал - ученья идут". :)
Благословляю АЧХ. Кручу взглядом фазу. Режу полосы без скальпеля.Привораживаю бас. Дорого.
 
 
Цитата
Анатолий Гаврилов пишет:
Достаточно просто посмотреть на работу измерительного робота Knippel.

А не доводилось ли Вам измерять панельную акустику: планары, электростатики?

В свое время читал интервью с Полом Миллером, проводящим измерения для Hi Fi News, да и Аткинс из Stereophile упоминал, что измерения такой акустики для получения достоверных результатов требуют совсем другого подхода.
 
 
Цитата
Evgeniy Smirnov пишет:
но не скажу, что сегодня "в бой идут одни старики".  

У меня есть инсайдер в IAG UK, друг там работает, он рассказывает об участии в разработках того или иного инженера. Говорим, в основном, про Quad, хотя он и Audiolab занимается.

Камю, говорит, - главный "мозг" в динамической акустике. Однако, ничего не понимает в электростатах и понимать не хочет. Иметет собственное видение усилителей, орет на разработчиков благим матом, если его что-то не устраивает. Сам бывал неоднократно у них в офисе в комнате для прослушивания, слышал и топовые модели, и новые разработки.
 
 
Цитата
Evgeniy Smirnov пишет: не доводилось ли Вам измерять панельную акустику: планары, электростатики?
Кто бы их еще завез к нам в деревню.  :)  Это же вольное ответвление от темы излучателей, так же как и плоскопанельные излучатели у японцев, и тот же Мангер у немцев, как многоточечные приводы излучающей мембраны - опять же в стране сакуры. Сегодня динамические головки прямого излучения ничуть не изменились с 50х годов прошлого века, даже при умопомрачительных возможностях вычислительной техники и программ, именно техники и программ для расчета и создания динамиков, и до сих пор являются самыми качественными передатчиками мысли композитора, хотя и имеют КПД в 2-3 процента.
Цитата
Evgeniy Smirnov пишет: Камю, говорит, - главный "мозг" в динамической акустике. Однако, ничего не понимает в электростатах и понимать не хочет.
Правильно - пусть свою тему до талого доводит, и производство в Британию возвращает, а то как то не выговаривается у нормального человека фраза : "Ребята!!!! я тут английские Жаде-7 прикупил, сделанные....в Китае". :D
Благословляю АЧХ. Кручу взглядом фазу. Режу полосы без скальпеля.Привораживаю бас. Дорого.
Страницы: Пред. 1 ... 88 89 90 91 92 ... 104 След.
Читают тему
Главная Каталог Объявления Новости Обзоры и тесты Контакты Рекламодателям Архив Форум
АудиоПортал 1997—2018 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)
Facebook | ВКонтакте | Twitter | Google+ | Одноклассники