Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли пароль?
Форум » Аудиоаппаратура (стерео и многоканальная) » Акустические системы среднего и высшего класса

Страницы: Пред. 1 ... 91 92 93 94 95 ... 104 След.
RSS

Особенности сибирской акустики, или последний из могикан на тропе измерений

 
 
А это сейчас и не каждый вспомнит :

Благословляю АЧХ. Кручу взглядом фазу. Режу полосы без скальпеля.Привораживаю бас. Дорого.
 
 
Я не помню ).
Мы пойдём другим путём (с)
 
 
Цитата
Rapid Eye Movement написал:
Я не помню ).
Даю две подсказки,  :)

Изменено: Анатолий Гаврилов - 26-05-2018 11:42:50
Благословляю АЧХ. Кручу взглядом фазу. Режу полосы без скальпеля.Привораживаю бас. Дорого.
 
 
Не, я пас.. Просто напомнило одну вещь у Боуи и одну у Ганимед  :sing:  
Мы пойдём другим путём (с)
 
 
Цитата
Rapid Eye Movement написал:
Не, я пас..

Рано ты сдался,  :)  -  Жорж Мородер, альбом E=MC²

так то парень хорошо известен, в том числе и по саундтрекам.


Изменено: Анатолий Гаврилов - 27-05-2018 13:32:41
Благословляю АЧХ. Кручу взглядом фазу. Режу полосы без скальпеля.Привораживаю бас. Дорого.
 
 
Цитата
Анатолий Гаврилов написал:
Жорж Мородер, альбом E=MC²
А-а-а-а  :D  Давно этот альбом не слушал..
Мне в первую очередь Ганимед в голову пришел. А ведь с годом то я почти не ошибся  :wink:
Мы пойдём другим путём (с)
 
 
Цитата
Анатолий Гаврилов написал:
Жорж Мородер, альбом E=MC²
Зовут его Giovanni Giorgio :)  
 
 
Цитата
Rapid Eye Movement написал:
Мне в первую очередь Ганимед в голову пришел.
Как однояйцевые,  :)  тогда еще Cerrone зажигали по дискотекам, в такой же электронной упрощенке, и Жан Жарр, Крафтвёрк где то рядом.

Но вот Мородер их всех по ширине глубины высоты полета мысли композитора переплюнул - четыре Золотых Глобуса и три Оскара за звуковые дорожки.
(Вики подсказала)

Цитата
Александр Чечелёв написал:
Зовут его Giovanni Giorgio

Джова́нни Джо́рджо Моро́дер, также Джо́рджио Моро́дер, (итал. Giovanni Giorgio Moroder).  :cool:  
Благословляю АЧХ. Кручу взглядом фазу. Режу полосы без скальпеля.Привораживаю бас. Дорого.
 
 
А эта утренне-физзарядочная намного известнее.

Благословляю АЧХ. Кручу взглядом фазу. Режу полосы без скальпеля.Привораживаю бас. Дорого.
 
 
Посмотрел ваши предложения на Авито. Больше не нашел где. Может есть свой сайт или страничка?
Несколько вопросов.
Вся акустика в оформлении закрытый ящик. Чем это обусловлено с точки зрения звука? Именно звука, а не графиков и измерений. Обычно закрытый ящик это конечно хорошо, но если только он нагружен на пассивный радиатор. Иначе там низа без киловатного усиления невидать от слова никогда.
По какой причине выбираете такую геометрию корпусов с широкой передней панелью при таких скромных в размерах низкочастотниках? Ведь на слух такая акустика всегда кашеобразно играет по среднечастотному диаппазону и верх обретает жуткую фокусировку. А это означает что слушать их нужно только сидя по центру, что для домашнего применения беда. И по этому вами принимается решение о перемещении вбок осей середины и пищалок? Но это же крутит фазу очень заметно на слух. С одной стороны получаем срыв волны, с другой усиление и переотражение от широкой морды. И все это от одного и того же динамика. Фазолинейной такую акустику не назвать. Она всегда кривая и раскрашенная по полю дисперсии. Два сидящих вплотную слушателя посмотрев друг на друга выскажут ровно противоположные мнения отзвучании.
Закрытый ящик как система по всему диаппазону начинает играть не с первых ватт. Означает ли это, что относительно тихое прослушивание не конек данного конструктива? Нужно ли усиление высокотоковое типа акуфейзов? С какой громкости ощущается ощутимый толчок в грудь на мидбасе? Говорить и слышать при этом уровне еще можно? Вообще присутствует ли этот ощущаемый диафрагмой удар под дых?
Графики ваших систем приведенные в описании почему-то все сняты в разных программах и в разных системах отсчетов. Каким образом это можно сравнивать между собой для получения хоть какого то предварительного представления о возможностях ваших АС? Ведь вы же согласитесь что самоделки люди сначала отсматривают, а вот затем уж принимают решение отслушать.
А там графики кто в лес, кто по дрова и не для всех АС они выложены.
Внутри, судя по фото, ваши системы полностью лишены хоть каких то ребер жесткости, распорок и наполнения корпусов демпфирующим материалом. Ну за исключением прибитого по периметру синтетического тонкого «войлока» аля ЖБЛ. Вы позволяете ящику звучать и это дополняет общую задумку саунда? Так делает Харбет и прочие обувные коробки из англии. Что дает свой неповторимый окрас. Вы используете этот же подход?
Или примененная фанера и тонкие бруски по стыкам панелей для соединения стенок это достаточный по прочностям конструктив для ваших АС?
Почему обычная фанера, а не многослойный МДФ, который гораздо правильней по демпфированию призвуков относительно  «звучащей» по всему диаппазону фанеры?
Изменено: Евгений - 01-06-2018 07:25:24
Страницы: Пред. 1 ... 91 92 93 94 95 ... 104 След.
Читают тему (гостей: 1)
Главная Каталог Объявления Новости Обзоры и тесты Контакты Рекламодателям Архив Форум
АудиоПортал 1997—2018 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)
Facebook | ВКонтакте | Twitter | Google+ | Одноклассники