Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 41 След.

АС отечественного производства, Помогите найти/выбрать

 
 
Наши. Серьезные дядьки звукачи берут. http://n-acoustic.ru/
 
 
Цитата
Алексей Александров написал:
Наши. Серьезные дядьки звукачи берут.  http://n-acoustic.ru/
На свете уже столько всего такого есть. Чего этим звукачам  не хватает?
ЕдРо в ведро
 
 
Ну конкретно на асалабах не так уж и много.
 
 
Закончил разработку новых полочников полностью на отечественных динамиках (АСА Лаб) и комплектующих.
Результат оказался очень обнадеживающим вот АЧХ новых АС
Планируемая цена 70 тр.
Изменено: Костя Мусатов - 27-01-2016 01:19:35
 
 
Цитата
Namolem написал:
Так хочется полностью отечественного производства. Должны же быть у нас производители. Все-таки колонки - это не нанотехнологии. В СССР то были производители - на их базе что-то производится?
ИМХО, сейчас в промышленных масштабах пожалуй, только у Аудиомании есть собственный бренд - Arslab, вот их УСЛОВНО можно считать акустикой отечественного производства, и то с натяжкой - динамики импортные, компоненты фильтра импортные, звукопоглотитель и прочая мелочь - тоже импортные. Авторская акустика - это в любом случае проекты единичного копирования, но тут козырь в Ваших руках - если хорошо задружитесь с автором, то сделают акустику под Вас - возьмут отработанную модель и пошаманят с кроссовером, чтобы заточить звук под Ваши слуховые предпочтения. Если никогда не были на выставке Росхайэнд - однозначно надо туда сходить, вот там Вы лично и познакомитесь со всеми светилами отечественного авторского колонкостроения.
P.S. По поводу распространённого мнения "а чё-то она у вас дорогая, эта авторская акустика" - а попробуйте сами прикинуть, во сколько обойдётся постройка АС, даже без учёта трудозатрат - корпуса, динамики, фильтры, рассыпуха... Я бы сказал, не имея в распоряжении 70-80 тыс. рублей, что-то более-менее прилично звучащее будет весьма проблематично собрать. По-хорошему 100 тыс. готовьте, из них только корпуса в 40-50 выйдут, если всё на заказ делать. Если конечно в гараже из фанеры самому выпиливать, клеить и обрабатывать, то можно сильно сэкономить.  
 
 
Цитата
Griroriy написал:
Разный вкус, может быть только  в плане  выбора музыки (автора, исполнителя)  . Выбираем  то что нам ближе.
А оценка звучания музыки через аппаратуру,  не может имеет вариаций.   Вариации, так настойчиво продвигаемые маркетингом (иначе, кто купит их кривое дерьмо) - это варианты отсутствия вкуса.
Здрастье, приплыли ))

Безотносительно маркетинга и задачи ушлых маркетологов впарить нам, несчастным потребителям, очередную погремушку, подходов к построению "правильного" звука есть великое множество. А правильный звук - он у каждого человека свой. Например, кто-то пищит от ламповых аппаратов, лично меня больше прикалывает транзисторное усиление в чистом классе "А". Кто-то в силу финансовых ограничений до нормальной аппаратуры ещё не дотянулся и сидит на недорогом NAD, подключенном к АС "Радиотехника". И его прёт от своей системы по-своему.

Вы, надеюсь, не станете спорить, что собрав систему в первом случае на винтажных АС, скажем, ALTEC на рупоре, подключенных к однотактнику на лампе 300В, а во втором случае на Ruark Excalibur, подключенных к Accuphase A-60, мы с одного и того же источника получим КАРДИНАЛЬНО разный звук. И одним людям будет больше нравиться первый вариант, а другим - второй. И маркетинг тут вообще ни при чём.
 
 
Цитата
Griroriy написал:
Нет,  если Вы чего то  не понимаете, то это Ваша личная проблема. Но другим мозги пудрить не надо.

Так я и не догнал, чего именно я не понимаю и в чём моя личная проблема ))
Начнём с того, что правильный звук - он в концертном зале исходит от настоящего инструмента. А вот уже как его донести до слушателя через аппаратуру и какие изменения он при этом притерпит - в этом и содержится вся суть индустрии аудиотехники, хоть советской, хоть зарубежной.

"На  практически любом уровне цены, разработчик знающий и  любящий  музыку, добьётся  цельной передачи музыки и соответственно музыкального  удовлетворения у слушателя"

- интересно, как можно добиться цельной передачи бас-бочки от широкополосного динамика диаметром, скажем, сантиметров 6-7 (у меня в музцентре JVC на кухне стоят, очень весело играют, смею сказать). Не важно, думаю Вы поняли о чём я.

Шильдики на аппаратуре для меня ничего не значат. У любого производителя есть и удачные модели, и откровенно проходные.

"Кстати, не надо лишний раз пинать советские АС, лично для меня, это  свидетельство того, что человек, мало что понимает в воспроизведении  музыки. Например S-90, которые любят толпой морально избивать аудио филы  и хай фаисты - превосходные колонки".

- Чёго-то там я всё же понимаю. Будучи студентом, в студии звукозаписи работал продолжительное время на мастеринге. Так что давайте письками не будем меряться. S-90 отличные колонки. Для своего бюджета и задач. А если человеку чего-то большего захотелось, а советская акустика на этом вся закончилась, ну вот перепробовал он все Эстонии, Амфитоны, Корветы и Электроники, а счастья не нашёл - ему что делать? К доктору идти?
 
 
У меня вопрос к знатокам,

я слушаю верхние сидюки и цапы -, винтажные и не очень, у меня все звучат по разному. Какие то записи мне на одном нравятся, какие то на других (еще на некоторых есть некий выбор фильтров, я их переключаю и мне то же по разному для разных записей) - в чем причина, почему верхние сидюки все по разному звучат, на одинаковом тракте.

Это к вопросу - что один такт/акустика все решит - некая параллель, но я ничего не утверждаю, возможно у меня самых верхних  под сотку тыс. баксов не было..
Изменено: Станислав Мужеников - 27-01-2016 21:31:41
Хай-Энд -это законный способ кайфануть)) Но если это надоест, то и неплохо то же.
 
 
Ы-90 Фантазии какие-то :)  И 35AC ,  S-90  в советстское время достаточно интенсивно импортировались.
Занимали заслуженное место добротного лоу-мид-фая, аппаратуры для молодёжи и вечеринок.

В Европе свободно продавались  в крупных сетях бюджетной электроники. типа немецкой Конрад,
Очередей за ними по воспоминаниям не наблюдалось,  а возможности сравнить у людей были весьма широкие.

Примерно как поздние  Лады продавались в Европе под слоганом. Купи новый автомобиль, по цене поддержанного.
 
 
Цитата
Станислав Мужеников написал:
У меня вопрос к знатокам,

я слушаю верхние сидюки и цапы -, винтажные и не очень, у меня все звучат по разному. Какие то записи мне на одном нравятся, какие то на других (еще на некоторых есть некий выбор фильтров, я их переключаю и мне то же по разному для разных записей) - в чем причина, почему верхние сидюки все по разному звучат, на одинаковом тракте.

Это к вопросу - что один такт/акустика все решит - некая параллель, но я ничего не утверждаю, возможно у меня самых верхних  под сотку тыс. баксов не было..
Станислав,

Даже не вдаваясь в технические подробности - причина в разной схемотехнике, дающей разный характер звучания на выходе ("спасибо, Кэп") - разные микросхемы в ЦАП, различие в "обвесе" микросхемы - питание, аналоговая часть и прочее. Лично я перебрал много ЦАПов и остановился на оптимальном на мой бюджет и ухо. Сидюк использую редко только как транспорт, а в основном слушаю FLAC с компа.

Если бы все компоненты звучали одинаково, то вся хайфай-индустрия перестала бы существовать как явление. Ну, например, как лампочка накаливания на 60 Ватт - где ни купи, светит одинаково.

Где-то в каком-то журнале мелькала цитата от разработчиков из KEF: "Мы тратим неделю, чтобы создать прототип АС с идеальными техническими параметрами, и ещё месяц, чтобы испортить эти параметры до идеального звучания"...
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 41 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)