Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 129 130 131 132 133 ... 167 След.

Поговорим о Klipsch…, Общее об акустических системах Klipsch, среднего и высшего уровня...

 
 
Здесь предлагался Харман 970, есть два на продаже 15 тыр, но Харман же в очном противостоянии с Лаксман проиграет?
Дилетант.
Klipsch rf-52
Luxman sq505x
Rotel rcd 971
 
 
Цитата
Александр написал:
Харман же в очном противостоянии с Лаксман проиграет?

Несомненно... это усилители разного уровня и разной ценовой категории.
Лучше брать 510 или ещё лучше 530-ый, он вроде тоже там есть...
 
 
Да я как бы уже решился на 510. Но всё равно смотрю Авито, какие там на 220 есть тыщь так за 35, но всё равно я в них не разбираюсь, не знаю какой мне подойдёт)))  
Дилетант.
Klipsch rf-52
Luxman sq505x
Rotel rcd 971
 
 
Константин, вы так и ни разу не высказали свое мнение относительно marantz 7200 и Denon PMA-1560))))
Дилетант.
Klipsch rf-52
Luxman sq505x
Rotel rcd 971
 
 
Да, опять может ещё кто выскажется относительно Маранца и Денона.
Дилетант.
Klipsch rf-52
Luxman sq505x
Rotel rcd 971
 
 
Интересно,успеет мне доехать новый лампадник за время подбора ... или нет :laughter:  
 
 
Цитата
Владислав написал:
доехать новый лампадник

Китаец?
 
 
Цитата
Константин написал:
Китаец?
Думаешь XLO  руками американских девственниц сделано. Раньше на М.Арнаутской всё делалось,теперь в поднебесной :smoke:  
 
 
Цитата
Владислав написал:
Цитата
 Константин  написал:
Китаец?
Думаешь XLO  руками американских девственниц сделано? Раньше на М.Арнаутской всё делалось,теперь в поднебесной  
 
 
Все старые (американские) XLO делались по спецификации фирмы на заводе в Калифорнии, а потом собирались на собственной же фабрике, там же - в Калифорнии. Там же изготовлялся и Argentum Acoustics и пара моделей Ultralink (а основной ассортимент в Китае)
Выпуск был прекращён когда завод поднял цены.