Цитата |
---|
Анатолий Гаврилов пишет: у верхних АТС разброс АЧХ в 0.5 дБ на сторону, как говорится - шоб я так жил! |
Это элементарно достижимые показатели для ВСЕХ современных высококачественных студийных мониторов. И поточнее бывает... Возможно, для Вас это является откровением.
АТС в данном контексте - просто одна из многих фирм-производителей... Намоленных. Часто совершенно напрасно намоленных рекламой и пиаром на аудиофильских форумах. Музыка состоит не только из средних частот.
Цитата |
---|
Анатолий Гаврилов пишет: у всех у них надежное имя, репутация, лучшие ( а не чайна-таун) динамики |
А, ну теперь мне понятен уровень тех мониторов, с которыми Вы знакомы очно, так сказать. Судя по упоминанию о китайских динамиках, это какой-нить Микролаб или начальные KRK с ямахами. И вот вооруженный этими знаниями и картинками из инета про атэцэ, оушенвэи и вестлаки, Вы делаете далеко идущие выводы.
И про крутилки тоже.
Ясно-понятно.
Цитата |
---|
Анатолий Гаврилов пишет: А мне их жалко - по части электроники весь мир на барабан натянули, а в акустике вместо того, чтобы оттачивать Школу и традиции, занимались "евгеникой". |
Никого они не натянули. Страна копипасты и ширпотреба, как была - так и осталась. Драли все с Европы и США, а вовсе не наоборот. Обратных примеров просто нет.
Для лохов с баблом делали топовый ширпотреб. Лохи те довольны до сих пор и считают себя людишками, держащими бога за яйца.
С "евгеники" вообще поржал... Довести инженерию до маразма и задротства, а также усложнить любую простую вещь, что подвернется под руку - это что ли достижение? Ну и где они сейчас со своими ноу-хау дебильными?
Те, кто далек от инженерии, считают это задротство великими техническими достижениями. Ну это примерно как пластические операции и силикон в сиськах считать идеалом красоты... Там тоже, говорят, золотыми нитями физиономии армируют - это очень сложно, дорого и богато
Цитата |
---|
Анатолий Гаврилов пишет: А вообще, Оушен Вэй, Весты и АТС ни разу не заточены именно под студ.мониторы |
Цитата |
---|
Анатолий Гаврилов пишет: Еще раз : нормальная акустика - это в полку АЧХ с расстояния в 1 метр, студ.мониторы от этих понятий отличаются только незатейливым внешним покрытием корпуса - кому нужна многослойная лаковая полировка в студии? |
Анатолий, Вы пишете полную фигню. Даже лень комментировать эту писанину.
Если у Вас есть желание - ознакомьтесь в инете самостоятельно с градацией мониторов, с конструкцией встроенных усилков, про то, как и какие мониторы встраивают в стену. Прочтите наконец про звуковое поле и диаграмму направленности. И почитайте еще, что пишут сами звукорежи о своей работе по части громкости в децибеллах и длительности работы за пультом. Может быть тогда поймете, почему многие серьезные производители никаких (или почти никаких) крутилок на мониторах не ставят.
В противном случае можете считать себя победителем в нашем споре. Потому что разжевывать что-то и объяснять - я пас...
Цитата |
---|
Анатолий Гаврилов пишет: Вот поэтому то умные восточные соседи и поставили на сч/вч эльпады |
Неумные восточные соседи просто прикрутили примитивный эквик на три положения к каждому динамику в попытках угодить особо контуженным аудифилам, пихающим огроменные АС в мелкие комнатушки. У самих неумных восточных соседей комнаты по 12 метров считаются большими, а бас 30 Гц от их скворечников достижим тока на их же собственной рекламной бумажке.
Кому это говно сбывать, если оно без аттенюаторов ни в одной комнате играть не будет?
Странно, что Вы не понимаете таких элементарных маркетинговых уловок.
Многим вот этот вот всё нравиццо. Ностальгия по комсомолу, магазинам "Березка", совковой фарце и облаве мусоров... Тогда не могли себе позволить - так хоть на старости лет ушатанные дрова втридорога купят и будут
онанировать ностальгировать.
У многих слух по нулям - дай бог 12 килогерц слышат, им как раз вот эти все ноу-хау с бериллием и прочим эксклюзивным цветметом - самое то. Хоть какие-то ВЧ услышат и порадуются, что они в принципе существуют...
S-90 отечественные вспомните - в них тоже аттенюаторы были встроены. Многие обладатели этого деревянного изделия пруцца с него, как удав по стекловате. И мечтают как раз об японском аналоге
Это клиника, она не лечицца.
Все нормальные АС замечательно играют без извратов с материалами динамиков и встроенных аттенюаторов. Поэтому большинство производителей (и даже из Вашей любимой Японии) их и не ставят, а вовсе не потому, что это как-то сложно реализовать.
И вообще, ветка вроде о фокалах, а то что-то нас занесло в дебри...