Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли пароль?
Вход по email/телефону
Забыли пароль?
Восстановление пароля
Вы не робот?
поменять
картинку
Введите свой адрес электронной почты или номер телефона, указанный при регистрации. Затем нажмите кнопку "Восстановить".
отмена
Подтверждение номера телефона
Мы отправили на ваш номер телефона СМС с кодом подтверждения. Пожалуйста, введите данный код в поле ниже и нажмите кнопку «Подтвердить»
Восстановление пароля
На ваш адрес электронной почты мы выслали код подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
На ваш номер телефона мы отправили SMS с кодом подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
отмена
Регистрация успешно завершена!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Авторизация прошла успешно!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Пароль успешно изменен!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Неизвестная ошибка!

Произошла неизвестная ошибка.
Обновите страницу и попробуйте заново!

обновить страницу

Вход через соц.сервисы
войдите через один из сервисов
Вход/регистрация через социальные сети
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 


Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 19 След.
RSS

Динамический диапазон акустики!, Кто нибудь измерял реальный диапазон акустических систем?

Цитата
Евтихий Онучин пишет:
Кто «понимал»?
Производители, в каждом усилителе были ручки тембров и кнопочка"loudness".
Цитата
Евтихий Онучин пишет:
Для кого-то будет не комфортно, для кого-то – нет. Это не имеет отношения к проблеме пользования ТК.
Имеет, т.к. если вам громкость чересчур, и вы захотите послушать потише, то придется поднимать НЧ и ВЧ.
Цитата
Евтихий Онучин пишет:
Если кто-то и делает это в реальной жизни, то кто может сказать, в каком случае это делалось или нет?
Это делают на студии при сведении. Известная байка про Дойче Граммфон Декку и Теларк, что Д.Г. звучит глухо, Теларк звонко а Декка "сухо" , просто по-разному (под разные КРГ) принято корректировать при сведении на этих студиях.
Цитата
Евтихий Онучин пишет:
Не говоря уже о том, что какая-то "задуманная режиссером громкость" вообще не имеет смысла.  
Имеет, то-то и оно.
Цитата
Евтихий Онучин пишет:
Никакой носитель записи или система «живой» трансляции не имеют и не могут иметь никакой «задуманной громкости».  
Носитель никакую громкость не имеет, АЧХ (спектр, тональный баланс, если хотите) фонограммы скорректирован таким образом, чтобы при прослушивании, например, с звуковым давлением на СЧ 80 дБ, она звучала так, как задумывал звукорежиссер и возможно исполнитель.
Цитата
Евтихий Онучин пишет:
Ямахе как раз удавалось, плавно регулируемая! Но, как в 100% случаев, только в сторону слушания «тише натурального».
Ямаха раньше делала это очень тупо. Она просто регулирует провал на СЧ, причем центральная частота этого провала гуляет в зависимости от его величины. После регулировки величины "loudness" требуется еще коррекция уровня громкости.
Цитата
Евтихий Онучин пишет:
Дайте ссылочку, пожалуйста, интересно не то, аналоговым или цифровым способом она выполнена (это для ТК не имеет значения), какие принципиальные возможности она даёт.
https://www.hifiengine.com/manual_library/yamaha/a-s301.shtml
Цитата
Костя Мусатов пишет:
А задача стоит в том, что бы при регулировке не изменялся тональный баланс.  
Да, но "автоматом" это сделать очень сложно, т.к. усилитель "не знает" уровень сигнала источника и чувствительность АС. И усилитель не знает для какого ЗД прослушивания сводилась конкретная запись. Поэтому отдельно ручка громкости и отдельно ручка ТК (или регуляторы тембра). Сочетание выбирает сам слушатель для конкретной громкости и для конкретного материала. Сначала выставляем комфортную громкость, потом ТК, которая нравится или подходит для данной композиции.
Цитата
Mr.Yu  пишет:
Да, но "автоматом" это сделать очень сложно, т.к. усилитель "не знает" уровень сигнала источника и чувствительность АС.  
Усилитель - нет. А я знаю. Я могу выставить чувствительность по входу так, что бы иметь определенное звуковое давление при положении без коррекции
Да, можно встроить в усилитель генератор и микрофонный вход, тогда он сможет корректировать "автоматом". Останется только один вопрос, что делать с записями сведенными по-разному  :)
Цитата
Анатолий Кузнецов пишет:
Динамический диапазон акустики!, Кто нибудь измерял реальный диапазон акустических систем?
Любое действии должно быть осмысленным. Поэтому, простой вопрос:"Зачем?" :comp:
Цитата
Анатолий Кузнецов пишет:
акустика была двух полосная, 17мм басовик и пищик 25мм, не буду оглашать название фирмы  
А, жаль! Было бы интересно узнать, кто из "известных" делал басовички…меньше пищиков. :sing:
17 см – да? Тогда, это старый японец.
Цитата
Анатолий Кузнецов пишет:
Вывод: самая большая проблема акустики лежит в области с 400 гц и ниже
Смело! У каждой акустической системы своя "самая большая проблема". И точность воспроизведения низких частот, далеко не самая-самая из списка. ;)
Цитата
Анатолий Кузнецов пишет:
Потом мне удалось найти динамические головки, которые при соответствующем оформлении, читают лучше данные моменты.
…извиняюсь за назойливость…, можно пояснить, как ГДПИ могут "читать моменты"? Моменты чего?
Цитата
Костя Мусатов жжёт:
тонкомпенсация оказывается достаточно неточной
Я правильно понял, что ты так хитро вывернул мехом внутрь простую русскую фразу – "недостаточно точной"? От "достаточной неточности" недалеко и до заворота мозгов. ;)

Не могу понять сути разговора. Если речь идёт о тембр-блоке и тонкомпенсации, то кому-то они нужны, кому-то нет. Это сугубо дело вкуса…, о котором, как известно… ;) . Если о качестве записи, то тут всё полностью зависит от таланта звукорежиссёра. Любую нудятину, вроде "Братьев по оружию" от Д.Страйтс будут покупать. А, как из этой жвачки для ушей сделать пользующийся спросом товар, зависит только от его мастерства…и маркетологов.
Всё остальное прямо-пропорционально зависит от полноты налития стакана. :)

П.с.:  правила проектирования и построения радиоэлектроники давно не тайна  за семью печатями. Нового ничего, пока, не придумали. Если техника соответствует им – она и работает хорошо. Всё остальное – фантазии. :smoke:
Общаюсь исключительно на дружеское ТЫ. Буду рад взаимности!
Цитата
Археолог  пишет:
как ГДПИ могут "читать моменты"?  
После падения стремительным домкратом - легко!
Цитата
Археолог  пишет:
Я правильно понял, что ты так хитро вывернул мехом внутрь простую русскую фразу – "недостаточно точной"? От "достаточной неточности" недалеко и до заворота мозгов.
Но твои мозги не поддались - устойчивые :)
Цитата
Археолог  пишет:
Не могу понять сути разговора. Если речь идёт о тембр-блоке и тонкомпенсации, то кому-то они нужны, кому-то нет. Это сугубо дело вкуса…, о котором, как известно…
Собственно да. Но если хочется, можно и обсудить как или зачем.
Цитата
Вадим Шлемский пишет:
Цитата
Археолог  пишет:
как ГДПИ могут "читать моменты"?  
После падения стремительным домкратом - легко!
Блин! Что за пейсаховку в тверьсильванской глубинке гонят, аж завидно!... :confuse:
Общаюсь исключительно на дружеское ТЫ. Буду рад взаимности!
Цитата
Костя Мусатов пишет:
Но твои мозги не поддались - устойчивые
"Достигается упражнением." https://www.youtube.com/watch?v=H_ireueRnoI
Цитата
Костя Мусатов пишет:
Но если хочется, можно и обсудить как или зачем.
Вот, всё у тебя шиворот навыворот. ;)  Сначала должно быть "зачем", и только после положительного результата, "как".
Итак, повторю свой вопрос:"Зачем?". :confuse:
Общаюсь исключительно на дружеское ТЫ. Буду рад взаимности!
Цитата
Археолог  пишет:
Итак, повторю свой вопрос:"Зачем?".  
Так я выше писал, что если прослушивание фоновое, то такой вопрос вполне разумен. А то мы тут совсем озверели, считая что слушать надо только вдумчиво и с погружением.  :tribune:
Цитата
Костя Мусатов пишет:
Так я выше писал, что если прослушивание фоновое, то такой вопрос вполне разумен.  
Именно. Прослушивание в 90 процентах случаев - вид отдыха, и не обязательно при этом
Цитата
Костя Мусатов пишет:
вдумчиво и с погружением.
И необязательно прослушивание "фоновое" (я это понимаю, если слушаешь, когда занят другим делом). Просто отдых. А на отдыхе хочется комфорта.  ;)  В этом тонкомпенсация (темброблок, если хотите) иногда может помочь.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 19 След.
Читают тему (гостей: 10, пользователей: 1, из них скрытых: 0) bet12
1997—2017 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)
Партнер Рамблера | Facebook | ВКонтакте | Twitter | Google+ | Одноклассники
Форумы АУДИО ПОРТАЛ Рейтинг@Mail.ru
Нравится материал?

Подпишись на нас
и будь всегда в курсе!

Не хочу больше это видеть