Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 ... 33 След.

Динамический диапазон акустики!, Кто нибудь измерял реальный диапазон акустических систем?

 
 
Цитата
Владимир Леонов пишет:
Если,при этом не учитывать КНИ - можно "натянуть" ДД АС и до 90дБ.
Чем и занимаются производители АС в проспектах - натягивают "как на глобус" АЧХ "снизу" и чувствительность.
 
 
Цитата
Анатолий Гаврилов пишет:
Так а чего мы пестиками понарошку машем?  - замутим тотализатор, сделаем ставки, кто кого натянет, тот и заберет банк. Чур - я кассиром
Вы про ход катушки упомянули,сделайте так,чтобы она находилась всегда в линейном поле и не нагревалась - нобелевка обеспечена. :D
P.S."Кассирам" больше полагается - думаю, учтут при распределении... :wink:
 
 
Цитата
Геннадий Воронков пишет:
Думаю,что искажения увеличиваются и в "обратном направлении"от 1 Ватта,и чем тяжелее подвижка -тем сильнее.И это усердно не замечается-не выгодно.
    Я многократно писал,что раньше ОБЯЗАТЕЛЬНО указывалась минимальная мощность у АС.Сейчас только ном. , макс. , долговременная и пиковая.Если этот параметр начнут указывать,то многие производители свои дорогие АС никогда не продадут,т.к. этот параметр косвенно показывает микродинамику на малой громкости.
Всё это я заметил лет двадцать назад слушая наши Кливера.У них звук начинал появляться только когда им ввалишь Ватт-50,Тогда как рядом стоящие Брауны с такой же чуйкой пели уже на 5Вт.
Короче говоря, пресловутая микродинамика определяется возможностью АС корректно (с минимальными искажениями) воспроизводить короткие импульсы сигналов малого уровня. Очень упрощённо это зависит от "мощности" магнита, а также веса и жёсткости подвижной системы ГГ.
 
 
Цитата
Геннадий Воронков пишет:
Многие современные мощные АС на малой мощности(до 1 Ватта)не играют,А начинают петь с 10 до 250.
Тут путается несколько параметров. Если АС настроены на работу на большой мощности, то на малой, в следствии знакомых нам кривых слуха, пропадают НЧ и ВЧ, вот и говорят что не играют. Много старой акустики имеет подъем в области мидбаса или верхнего баса и она на малой громкости обеспечивает более приятный тональный баланс. Но такую акустику не нагрузить большим уровнем - начинается каша и бубнение.
Хотите тихо слушать и без тонкомпенсации - берите чувствительную акустику с подъемами.
Цитата
Геннадий Воронков пишет:
Именно такой "способ" позволяет на небольшой громкости слышать микродинамику(нет гармоник выше второй),глубину и ширину сцены (т.к. фазовых очень мало).
Измерения современных транзисторных усилителей показывают, что все гармоники находятся ниже порога слышимости, а фаза при полосе во многие сотни кГц не крутится. Однако, это позволяет далеко не всем усилителям играть. Однотактники - это красота подачи. Красота - это разновидность искажений, но таких приятных.... :)
Цитата
Анатолий Гаврилов пишет:
разрешение ГГ выражается через его амплитудную характеристику, т.е. разрешение ГГ - это и есть его АЧХ
Вообще-то, амплитудная характеристика - это зависимость уровня выходного сигнала, как функция уровня входного, а не функция частоты. Такую характеристику приводят для многих параллельных ЦАПов. Если ее строить для динамиков, то будет линейная зона и края, а которых будут потери. На малых уровнях от трения, на больших от выхода из линейного режима подвеса и магнитной системы и от термокомпрессии
 
 
Цитата
Анатолий Гаврилов пишет:
И проставлюсь на 60 50 дБ по ШП диапазону.
Помните старый анекдот про "член до пола"?
До начала измерений надо бы определиться с частотным диапазоном и приемлемым уровнем искажений при максимальном SPL.
 
 
Цитата
Костя Мусатов пишет:
Измерения современных транзисторных усилителей показывают, что все гармоники находятся ниже порога слышимости, а фаза при полосе во многие сотни кГц не крутится.  
Это правда, но, определённо, не вся правда. Иначе почему мы слышим различия в "голосе" современных "камней" на одних и тех же АС?
Эзотерика - для аудиошаманов; должны быть вполне объективные причины.
 
 
Вообще-то я про фазу не в усилителях(там она ещё божеская при грамотном построе),я про фазу в многополосных АС,хотя ширики тоже не панацея(там своих "косячков" хватает).
 
 
Цитата
Вадим Шлемский пишет:
Это правда, но, определённо, не вся правда. Иначе почему мы слышим различия в "голосе" современных "камней" на одних и тех же АС?
Собственно, это не по теме ветки, но все же.
Я уже давно твержу об искажениях нестационарного сигнала, имеющих природу memory distortion. Нормального термина в отечественной литературе не нашел, есть термины для более конкретных причин:
1. Тепловые искажения. Они связаны с модуляцией параметров усилительных элементов от мгновенного значения температуры активной зоны.
2. Искажения, связанные с накоплением заряда. На ВЧ может происходить детектирование сигнала на нелинейностях усилительных элементов, то может изменять режимы работы на СЧ и НЧ или же напрямую попадать в сигнал.
3. Искажения и модуляции, связанные с работой блоков питания. Очень характерны для ламповых схем.
4. Есть еще более редкие формы накопления сигнала.
 
 
Цитата
Вадим Шлемский пишет:
Короче говоря, пресловутая микродинамика определяется возможностью АС корректно (с минимальными искажениями) воспроизводить короткие импульсы сигналов малого уровня. Очень упрощённо это зависит от "мощности" магнита, а также веса и жёсткости подвижной системы ГГ.
Согласен, а зависимость конечно такая, правда сильно упрощенная.
Но для начала хватит и этого, а то не все врубаются о чем вообще идет речь.
 
 
Цитата
Костя Мусатов пишет:
Второй ограничен сухим трением в подвесах и термокомпрессией в динамиках. Сухое трение, связанное с задублением подвеса, достаточно быстро устраняется прогревом, считайте как прогрев шин в автоспорте. Но и старение подвесов несколько ухудшает ситуацию. Однако, что бы словить этот эффект надо иметь дома очень низкий уровень фоновых шумов и слушать очень тихо.
Такой эффект имеет место быть, но он не полностью отражает процессы в динамиках.
Цитата
Костя Мусатов пишет:
Думаю, что реально стоит обсуждать другой вопрос - изменение тонального баланса с уровнем сигнала. В основном, изменяются параметры Тиля-Смола. Если их измерить на уровнях 1 мВт, 1 Вт и 50 Вт, то они оказываются заметно разными. В итоге, передача НЧ меняется. Оформление зарытого ящика менее критично к этому эффекту, а фазоинверторное весьма. Отсюда происходят иногда сообщения о том, что фазик не играет тихо - такое встречается. Но правильно спроектированные АС и с фазиком играют тихо. Более всего критичны к ТС параметрам оформления бандпасс, вот там может быть много неожиданностей и сильный эффект прогрева.
Эти наблюдения относятся все таки к частотам вблизи резонанса, а музыкальный сигнал совсем другой. И результаты получаются другие.
Цитата
Анатолий Гаврилов пишет:
По мне - это масло масляное, может ошибка в конспекте? - разрешение ГГ выражается через его амплитудную характеристику, т.е. разрешение ГГ - это и есть его АЧХ. А она будет линейна до тех пор, пока катушка ГГ не выйдет за пределы своего линейного хода, либо как у пацанов - физическая ломка подвижной системы. Но это нарушение требований ТСП.
Зональное излучение ГГ, после выхода из поршневого режима, порождает почти не изменяющийся по росту спектр гармоник обеих типов, естественно, что до выхода на прописанную производителем долговременную мощность. И название им - "мизер".
Слишком упрощенное понимание процессов. Может поэтому нет понимания почему сисы и сканспики делают хреновые динамики.
И сами скандинавы этого не понимают, вот и лепят из года в год горбатых.
Изменено: ardi - 11-12-2017 09:51:33
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 ... 33 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)