Цитата |
---|
Вадим Шлемский пишет:
Цитата |
---|
Археолог пишет: Какой смысл измерять ДД акустической системы? |
При правильном нормировании этот объективный показатель очень много расскажет про АС - проще выбирать. |
Ооо-о, как всё запущено!
Хотя..., для тверьсильванской глуши...
Цитата |
---|
Анатолий Кузнецов пишет: В данный момент, хочу натолкнуть людей на некоторые мысли,что надо для передачи кантилены, временных составляющих, интонаций во всё диапазоне частот. настоящий музыкант всегда интонирует |
Музыкант - да, "интонирует", рояль - никогда!
В общем, по самой постановке вопроса было понятно, что человек далёк о понимания основ построения а/с, т.к. сам не может объяснить того, о чём хотел спросить. Бывает...
Так вот, уважаемый Анатолий(и примкнувшие крайние жители севера), словосочетание (и ни копейкой больше
) "динамический диапазон" применительно к а/с не несёт в себе никакой смысловой нагрузки от слова "вааще"! Как уже было правильно сказано, в данном случае, это всего лишь разница между самым тихим и самым громким звуком, который она способна воспроизвести. А, как воспроизведёт, с искажениями или без, нигде не стандартизировано по простой причине - потому, что инженеру это в голову не придёт. Это никому не нужно.
ДД 2-5 ватной а/с может не дотягивать и до 10Дб, но при этом она может прекрасно работать на малых "громкостях"(скобки, для простоты понимания), но умрёт на превышающих её ТТХ. И наоборот, киловаттная а/с даже не пискнет на 1/2 Ватта, зато даст шороху на рок-концерте.
С усилителями всё примерно так же. Киловаттные - "порвут" любые колонки, но Ватт до 10 у них будут высокие искажения. А, какая-нибудь ламповая однотактная дохлятина в кл.А будет нежно мурлыкать на маломощных а/с с чувствительностью за 100.
Для правильного подбора системы нужно много знать и уметь...или спросить на форуме. Недостатка в специалистах нет.
А, то что тут пытаются намерить, это называется шум. Для этого есть и специальные измерительные приборы, шумомеры.
П.с.: кантилена, сустейн, нюанс, бельканто, веризм - это из другой оперы.