Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 15 16 17 18 19 20 След.

Janszen electroacoustics, Электростатические колонки

 
 
Цитата
Владимир Леонов пишет:
Вот, поэтому,они и установили "пищалки" по бокам - получить"широкую сцену" и,тем более,"объём", с чистой "панелью",не получается.
P.S.Это беда всех ШП с плоской диафрагмой излучателя.  

Ага, точно. Вы почитайте еще раз, не надо от себя придумывать. Причины установки описаны. Главная - адаптация под помещение.
 
 
Цитата
Владимир Леонов пишет:
Давайте поржём над вашим "гениальным переводом":

1) Switching amps, yes, using both PWM and PPM (pulse position modulation) which is I think unique, and creates a smoother result than pure PWM with less residual ripple, thus needing less filtering and giving faster slew rate for a given switching rate. There are two in each speaker. The crossover is digital -- straight wire to the drivers. 2) The plinths are hard maple -- heavy and solid. The latest batch, however, is "Russian Birch" plywood, used because of a misunderstanding with our painter, who seemed to indicate it would be easier to paint. No drawbacks compared to maple -- similarly heavy and even more solid -- other than finding out after paying about double the usual amount for painting that it is actually harder to paint. 3) The amplifier and its power supply are on one PCB with appropriate slotting etc. to isolate functional blocks, and the DSP and input preamp are on another board. 4) The DSP is not field programmable.

Терпение мое лопнуло. Жалобу я уже отправил.

Либо Вы прямо сейчас приводите свою версию перевода, либо я жду извинений.

Прошу Вас, не усугубляйте и без того не очень хорошее мнение о Вас многих форумчан и меня в том числе.
 
 
Цитата
Владимир Леонов пишет:
Можно не видеть в "глаза" вашу АС,
Ну то есть, вы, Леонов, признались,  что видели ЭС только на картинках? :wink:
 
 
Цитата
Evgeniy Smirnov пишет:
Ага, точно. Вы почитайте еще раз, не надо от себя придумывать. Причины установки описаны. Главная - адаптация под помещение.
Я ничего не придумываю - была возможность проверить.
Если это "Адаптация к помещению",тогда желательно иметь рекомендации от производителя АС, с конкретными критериями для установки.
Если таковых нет или они являются стандартными - то при чём здесь "помещение"?
P.S.На картинках,в юзер мануале,заметил,что никаких особых условий, для установки,не обозначено - всё стандартно.
 
 
Цитата
Владимир Леонов пишет:
Цитата
Evgeniy Smirnov пишет:
Ага, точно. Вы почитайте еще раз, не надо от себя придумывать. Причины установки описаны. Главная - адаптация под помещение.
Я ничего не придумываю - была возможность проверить.
Если это "Адаптация к помещению",тогда желательно иметь рекомендации от производителя АС, с конкретными критериями для установки.
Если таковых нет или они являются стандартными - то при чём здесь "помещение"?
P.S.На картинках,в юзер мануале,заметил,что никаких особых условий, для установки,не обозначено - всё стандартно.

Я уже упоминал про "sweet spot" - определенную точку прослушивания для ЭС панелей. Сидеть действительно нужно в строго определенном месте в зависимсоти от расстановки из-за направленности. Но это не означает, что такие колонки не дают широкую сцену. В данном случае Дэйв пишет, что использует боковые пищалки, например, при прослушивании фоновой музыки: при уборке квартиры, занятиях спортом, вечеринках, когда невозможно слушать, сидя в определнном месте. Если Вы заметили из его опсания, то пищалки полностью отключаемы.

Второе их назначение - адаптация к расстановке в помещении, например, при невозможности симметричной расстановки относительно места прослушивания.
 
 
Цитата
Evgeniy Smirnov пишет:
Я уже упоминал про "sweet spot" - определенную точку прослушивания для ЭС панелей. Сидеть действительно нужно в строго определенном месте в зависимсоти от расстановки из-за направленности. Но это не означает, что такие колонки не дают широкую сцену.
Это было известно задолго до вас и для того,чтобы компенсировать этот недостаток - разработчики применили данный приём.
Почему,сделано ,именно, так - максимальный эффект проявляется на СЧ\ВЧ.
С АС на обычных излучателях(2х и более полос) таких проблем не возникает.
Цитата
Evgeniy Smirnov пишет:
Второе их назначение - адаптация к расстановке в помещении, например, при невозможности симметричной расстановки относительно места прослушивания.
При такой установке "пищалок" намного проще их установить в любом помещении и несимметричность ни при чём. ;)
 
 
Цитата
Evgeniy Smirnov пишет:
приводите свою версию перевода
Мне особенно интересен вариант перевода п.4: "The DSP is not field programmable" :)
У кого какие версии?

P.S. Небольшая подсказка: технический перевод имеет свои особенности.
 
 
Цитата
Evgeniy Smirnov пишет:
Ответ на такой ехидный вопрос будет следующим:
"пищалки по сторонам громкоговорителя шелковые, сами по себе очень высокого качества. Из добавление имеет две причины: 1.) Добавление пространства не очень качественным записям. Пищалки могут быть как включены на полную громкость, так и полностью выключены, что позволяет как подстроить звучание под свой вкус, так и помочь с настройкой при ассиметричном расположении. Последнее является основной причиной, технология носит название airLayer.
2.) "Наполнение" высокочастотного диапазона, когда колонки используются для фонового прослушивания, например, при уборке помещения, вечеринке, так как вертикальная дисперсия электростатических панелей очень узкая, что-то около 5 градусов при 10 кГц.
Не мудрено. Скорее всего пищалки тоже лавсановые. Нынче их все почему-то шелковыми кличут, хотя МНГ : хрен -редьки не слаще.
 
 
57 стояли у меня месяца 2-4,уже не помню.
Потому подключал разные усилители.
На мой взгляд ,все Кводы усилы,слабоваты для этих статиков,додключил Крелл KSA100 совсем другая картина получилась,а уж орган,даже задумался себе оставлять.
Но жена сказала,что бы эти "обогреватели" вынес как можно быстрее.
АС были на реставрации,панели отправляли в Будапешт,на перетяжку,а я собирал в последствии.

Это к тому,что кто у нас в Москве сделает похожую операцию,на "фирме",это вопрос к Моргот....
Мне на Визатон ,дорогую пищалку (18т.р. штука) предложили просто выбросить,так как нет диафрагм.
 
 
Цитата
Сергей Галкин пишет:
Это к тому,что кто у нас в Москве сделает похожую операцию,на "фирме",это вопрос к Моргот....

Есть официальный дилер Quad, но панели на ремонт, насколько я знаю, отправляются в Британию, также они заказывают и новые панели. Для Quad ESL-57 будет сложно, но не невозможно.

Можно воспользоваться Onethingaudio.co.uk Они занимаются реставрацией Quad ESL-57
Страницы: Пред. 1 ... 15 16 17 18 19 20 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)