Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: 1 2 След.

Вопрос по автозвуку

Здравствуйте!
В июне беру у знакомых 21099. Она абсолютно пустая, без всякой аудиоподготовки.
Беру максимум на год-полтора, поэтому вкладывать в нее большие деньги не буду,
но музыку хочется. Учитывая, что в этой области я чайник, прошу совета.

1. Тк это все-таки ТАЗ, торпедо скрипит безбожно. Сколько стоит ее проклеить и
даст ли это эффект? Полная шумоизоляция сильно дорого стоит?

2. Советуют взять JVC KD - G317, стоит? Изыски не нужны, главное чтоб хорошо
играла за свои деньги. Или какие ещё варианты за ~4000-4500р?

3. Про аккустику не знаю вообще ничего. Вперед в штатные места.
а вот назад... Не знаю есть ли там штатные места и какие... Если нет, то что
взять и как лучше ставить? Советовали Урал 1326.

Слушаю в основном металл, иногда под настроение что-нить полегче, но без попсы,
рэпа и подобного г. Какая будет цена вопроса в плане установки? В средствах
хотелось бы поэкономнее, но без крайностей.

Заранее спасибо.