Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли пароль?
Обновленный Форум Hi-Fi.ru: через неделю этот форум будет закрыт и осуществится полный переезд на новый форум

Форум » Звук и изображение в автомобиле (яхте, самолете..) » Оборудование

Страницы: Пред. 1 2
RSS

Прошу помощи в выборе акустики в авто.

 
 
Цитата
Egor1987  пишет:
 С легкой установкой в салон тоже не совсем все просто, мне совсем не хочется что бы акустика вмешивалась в интерьер салона это будет смотреться более чем аляповато.
Как это - "аляповато"? :)  - машина заряжена штатной системой? А какой?
Благословляю АЧХ. Кручу взглядом фазу. Режу полосы без скальпеля.Привораживаю бас. Дорого.
 
 
Не знаю какой системой, магнитофон там не работает, но он не штатный. В дверях есть колонки и в задней части там где должны быть двери тоже есть пара. Штатный там был кассетный, но судя по всему хозяин не уберег.
 Простите не совсем пойму Как это - "аляповато"? :) Вы имеете ввиду значение этого слова?
 
 
Цитата
Egor1987  пишет:Не знаю какой системой, магнитофон там не работает, но он не штатный. В дверях есть колонки и в задней части там где должны быть двери тоже есть пара. Штатный там был кассетный, но судя по всему хозяин не уберег.
Если капитально решили удивить себя и окружающих, в хорошем смысле, то начинайте - разберитесь с головой, какого размера ее посадочное (там 1 или 2 ДИН), откуда радио-сигнал берет, как и сколько отправляет на динамики, откуда силу получает, как защищается, что за терминалы - вход/выход, сама с собой или через усилитель, двери все с динамиками или только фронты, посадочное место дверной коробки - там и под 5.5", и под 6.5", и под эллипсы бывают, как проводка кинута по кузову, как в дверь заходит. Много нюансов.

Потом сюда, с отчетом.

А про аляповато - это когда родные дверные грили динамиков, особенно стэлс, меняют на "непришейкобылехвост, но лакированный", либо в графитовую торпедо пихают павасоник в цвете "пынинфорина". Т.е. инстал, в моем представлении, делается только внутри - под штатной отделкой салона, а голова по дизайну, цвету и эргономике - строго под торпедо.
Благословляю АЧХ. Кручу взглядом фазу. Режу полосы без скальпеля.Привораживаю бас. Дорого.
 
 
Цитата
Анатолий Гаврилов пишет:
под штатной отделкой салона, а голова по дизайну, цвету и эргономике - строго под торпедо.

 Спасибо за совет, буду разбираться более подробно. А про аляповатость я ровно это и имел ввиду, не хочу что бы динамики вторгались в интерьер, за исключением штатных грилей.
 
 
Цитата
Egor1987  пишет:
не хочу что бы динамики вторгались в интерьер, за исключением штатных грилей.
Понятно.
Это в корне меняет картину боя. Если только так, то даже о приличном звуке можно забыть, а нацепить на смазливое головное устройство от МакИнтош любые мощные, подходящие по размеру и глубине, колонки от Пионэра, Альпайна или Сони, и кататься спокойно. Аудисон – это в мире авто-аудио, как Jaguar XJ220. Ставить его без подготовки салона – из пушки по воробьям. :)
Общаюсь исключительно на дружеское ТЫ. Буду рад взаимности!
 
 
Цитата
Археолог  пишет:
Ставить его без подготовки салона – из пушки по воробьям
Вот как.  Тогда придется изобретать эстетично правильный вариант подготовки салона.
 
 
Цитата
Археолог  пишет:Понятно. Это в корне меняет картину боя.
Ты просто прими это как подковёрную борьбу. В том смысле, что все работы можно провести под  напольным ковром. Как ты можешь определить, не прикасаясь к кузову, прокачана моя машина или нет? То то же, постучишь по дверям - узнаешь, что они проклеены СТП; а где СТП, там и Сплэн водится; где разделенка - там и Эдисон,  а то, что его ни в одно окно не увидишь, так это и к лучшему - меньше головняков для ночных де-инсталляторов. :)
Всё в наше время можно скрыто установить, даже голову - вспомни серию Кенвудов с закрывающейся мордой.
Благословляю АЧХ. Кручу взглядом фазу. Режу полосы без скальпеля.Привораживаю бас. Дорого.
 
 
Цитата
Egor1987  пишет:
Тогда придется изобретать эстетично правильный вариант подготовки салона.
Смотри, какое непростое дело сделать хороший звук в автомобиле.

Во-первых, необходимо сделать звукоизоляцию(шумоизоляцию) всего салона или хотя бы основных его частей. Как-то: дверей, потолка, пола, торпедо. Выбирается в зависимости от "звона" в салоне. Для качества снимают к чертям все заводские нашлёпки, обезжиривают кузов и прикатывают первый слой изоляции. Геморрой на всю ж голову. Дальше - по требованию. Бывает несколько слоёв разного материала. Весить такая байда может дохрена (зависит от объёма работ). Если этого не сделать, то всевозможные салонные резонансы сожрут к чёртовой матери все усилия и бюджет, потраченный на железо.

Дальше, выбирается "голова". В твоём случае или из МакИнтошей, т.к. они хорошо гармонируют со старинными авто, или тупо берётся современная голова из последних каталогов мастеровитых япо-в. У Сони была в 1дин с выхлопом по 100 на канал, морем всевозможных настроек и отделкой "под дрова". Это для тебя самый лучший выбор, если не хочешь задвигаться на раздельное усиление и всё отсюда вытекающее (а вытечет не одна "штука" плеснеденег).
Если нужно веселить ж/п, то ставь второй аккумулятор, ёмкости по 1фараду и хорошую проводку.

Что касается акустики. Все динамики имеют направленность излучения, поэтому их нужно разворачивать в сторону ушей. Иначе будет из пушки...(ну, ты в кусе). Для этого изготавливаются специальные подиумы. Незначительные изменения салона неизбежны. НО!- если это сделают мастера своего дела, то бросаться в глаза не будет.
Тогда уже можно прикупать и Воче от Аудисона.

П.с.: сейчас полно сабвуферов-таблеток, которые просто  разместить под ж сиденьем.
Общаюсь исключительно на дружеское ТЫ. Буду рад взаимности!
 
 
Цитата
Археолог  пишет:
Смотри, какое непростое дело сделать хороший звук в автомобиле.  

 Спасибо за развернутое объяснение. Действительно процесс достаточно сложный. Именно поэтому я и создал тему, что бы получить максимум конкретики. Связанно это с тем, что на Кипре уровень предоставления сервиса, понимание того, что есть качество сильно разнится с Россией. Если бы я был в родном Петербурге то не сомневался, что смогу найти по настоящему хороших мастеров своего дела. А тут приходится все узнавать у тех кто в курсе.
 
 
Всегда поможем, чем сможем. Для этого и форум. :)

Самый геморройный роцесс, это шумоизоляция. Самому лучше и не пытаться. К слову, не каждый т.н. салон способен правильно её прикатать. А, нужно именно прикатывать специальным инструментом на обезжиренную разогретую поверхность, иначе, отвалится через какое-то время. Для понимания, сколько слоёв и чего прикатывать, нужно для начала сделать замеры "эха" в салоне. Процесс не из "пальцем в ж небо". Разбирается до голого железа весь салон до последнего винтика. В особых случаях "шумлят" и капот, и багажник, и арки колёс.

Этот Ягуар, на сколько помню, довольно "звонкий". "Зашумлять" нужно не по-детски для качественного звука.

Проще не париться, а купить хорошую современную голову и приличные динамики от перечисленных япо-в. Поставят, забыть...и забить. :smoke:
Общаюсь исключительно на дружеское ТЫ. Буду рад взаимности!
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему
Главная Каталог Объявления Новости Обзоры и тесты Контакты Рекламодателям Архив Форум
АудиоПортал 1997—2020 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)
Facebook | ВКонтакте | Twitter | Google+ | Одноклассники