Цитата |
---|
Egor1987 пишет: Тогда придется изобретать эстетично правильный вариант подготовки салона. |
Смотри, какое непростое дело сделать хороший звук в автомобиле.
Во-первых, необходимо сделать звукоизоляцию(шумоизоляцию) всего салона или хотя бы основных его частей. Как-то: дверей, потолка, пола, торпедо. Выбирается в зависимости от "звона" в салоне. Для качества снимают к чертям все заводские нашлёпки, обезжиривают кузов и прикатывают первый слой изоляции. Геморрой на всю
ж голову. Дальше - по требованию. Бывает несколько слоёв разного материала. Весить такая байда может дохрена (зависит от объёма работ). Если этого не сделать, то всевозможные салонные резонансы сожрут к чёртовой матери все усилия и бюджет, потраченный на железо.
Дальше, выбирается "голова". В твоём случае или из МакИнтошей, т.к. они хорошо гармонируют со старинными авто, или тупо берётся современная голова из последних каталогов мастеровитых япо-в. У Сони была в 1дин с выхлопом по 100 на канал, морем всевозможных настроек и отделкой "под дрова". Это для тебя самый лучший выбор, если не хочешь задвигаться на раздельное усиление и всё отсюда вытекающее (а вытечет не одна "штука" плеснеденег).
Если нужно веселить ж/п, то ставь второй аккумулятор, ёмкости по 1фараду и хорошую проводку.
Что касается акустики. Все динамики имеют направленность излучения, поэтому их нужно разворачивать в сторону ушей. Иначе будет из пушки...(ну, ты в кусе). Для этого изготавливаются специальные подиумы. Незначительные изменения салона неизбежны. НО!- если это сделают мастера своего дела, то бросаться в глаза не будет.
Тогда уже можно прикупать и Воче от Аудисона.
П.с.: сейчас полно сабвуферов-таблеток, которые просто разместить под
ж сиденьем.