Во дела! Я это сообщение уже сегодня один раз постил. Оно появилось в форуме, потом сайт опять упал и оно пропало на фиг! Хорошо, что я сначала в Ворде все пишу, сохраняю, и лишь потом копирую в форум, задери его медведь... А вообще я с вечера пятницы отчаянно пытался запоститься, но все безрезультатно было...
Дорогие коллеги и сочувствующие! Я только что закончил очередную серию долгих экспериментов и измерений, проведенных мной на кассетной деке Nakamichi ZX-7, как одном из самых лучших представителей семейства Накамичи, и спешу поделиться с вами тем, что даже меня привело в некоторое замешательство (в хорошем смысле).
На всякий случай еще раз напомню, что за уровень 0дБ был принят поток 200 нВб/м, фильтрация производилась по МЭК-А, а перед каждой серией измерений СО СМЕНОЙ системы СШП (Dolby OFF/Dolby B/Dolby C) дека вручную точно подстраивалась под каждую ленту и «условия».
Чтобы не перегружать пост, все данные приводятся в следующем порядке:
ШУМ ПАУЗЫ / ГАРМОНИКИ при 0дБ (худшее значение) / MOL / SOL 10 / SOL 15 / ОТНОШЕНИЕ СИГНАЛ/ШУМ
Итак, вот что получилось:
ЛЕНТЫ НАШЕГО ВРЕМЕНИ
Maxell MX-S
Dolby OFF: -56 / 0.5% / +9 / +4 / -1.5 / 65
Dolby B: -64 / 0.3% / +9.5 / +4 / -1.5 / 73.5
Dolby C: -68 / 0.3% / +9 / +6 / +4 / 77
BASF TPII Reference Maxima
Dolby OFF: -57.5 / 0.4% / +7 / 0 / -6 / 64.5
Dolby B: -65.5 / 0.25% / +8 / +0.5 / -6 / 73.5
Dolby C: -70 / 0.23% / +7.5 / +3 / 0 / 77.5
BASF Fe I
Dolby OFF: -49.5 / 0.8% / +5.5 / +1.5 / -4.5 / 55
Dolby B: -58 / 0.5% / +6 / +1 / -5 / 63
Dolby C: -63 / 0.45% / +6 / +3.5 / +1 / 69.5
ЛЕНТЫ «ТЕХ» ЛЕТ
Nakamichi SX (практически TDK)
Dolby OFF: -53.5 / 1.3% / +2.5 / 0 / -5.5 / 56
Dolby B: -62 / 0.9% / +3.5 / +1 / -5 / 65.5
Dolby C: -67 / 0.9% / +3 / +2 / 0 / 70
Nakamichi EX (практически TDK)
Dolby OFF: -49 / 1.1% / +2.5 / +0.5 / -5.5 / 51.5
Dolby B: -57 / 0.7% / +3.5 / 0 / -6 / 60.5
Dolby C: -63 / 0.8% / +3 / +2.5 / 0 / 66
Возможна погрешность в +/-0.5 дБ.
Дорогие коллеги и сочувствующие! Я только что закончил очередную серию долгих экспериментов и измерений, проведенных мной на кассетной деке Nakamichi ZX-7, как одном из самых лучших представителей семейства Накамичи, и спешу поделиться с вами тем, что даже меня привело в некоторое замешательство (в хорошем смысле).
На всякий случай еще раз напомню, что за уровень 0дБ был принят поток 200 нВб/м, фильтрация производилась по МЭК-А, а перед каждой серией измерений СО СМЕНОЙ системы СШП (Dolby OFF/Dolby B/Dolby C) дека вручную точно подстраивалась под каждую ленту и «условия».
Чтобы не перегружать пост, все данные приводятся в следующем порядке:
ШУМ ПАУЗЫ / ГАРМОНИКИ при 0дБ (худшее значение) / MOL / SOL 10 / SOL 15 / ОТНОШЕНИЕ СИГНАЛ/ШУМ
Итак, вот что получилось:
ЛЕНТЫ НАШЕГО ВРЕМЕНИ
Maxell MX-S
Dolby OFF: -56 / 0.5% / +9 / +4 / -1.5 / 65
Dolby B: -64 / 0.3% / +9.5 / +4 / -1.5 / 73.5
Dolby C: -68 / 0.3% / +9 / +6 / +4 / 77
BASF TPII Reference Maxima
Dolby OFF: -57.5 / 0.4% / +7 / 0 / -6 / 64.5
Dolby B: -65.5 / 0.25% / +8 / +0.5 / -6 / 73.5
Dolby C: -70 / 0.23% / +7.5 / +3 / 0 / 77.5
BASF Fe I
Dolby OFF: -49.5 / 0.8% / +5.5 / +1.5 / -4.5 / 55
Dolby B: -58 / 0.5% / +6 / +1 / -5 / 63
Dolby C: -63 / 0.45% / +6 / +3.5 / +1 / 69.5
ЛЕНТЫ «ТЕХ» ЛЕТ
Nakamichi SX (практически TDK)
Dolby OFF: -53.5 / 1.3% / +2.5 / 0 / -5.5 / 56
Dolby B: -62 / 0.9% / +3.5 / +1 / -5 / 65.5
Dolby C: -67 / 0.9% / +3 / +2 / 0 / 70
Nakamichi EX (практически TDK)
Dolby OFF: -49 / 1.1% / +2.5 / +0.5 / -5.5 / 51.5
Dolby B: -57 / 0.7% / +3.5 / 0 / -6 / 60.5
Dolby C: -63 / 0.8% / +3 / +2.5 / 0 / 66
Возможна погрешность в +/-0.5 дБ.