Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: 1 2 3 След.

Где брать приличную ленту? (Серпом по яйцам...)

 
 
Господа, поздравляю!!!!

Дожили, мать-перемать! Вот поглядите-ка ответик, который я захавал сегодня от BASF (EMTEC) и чуть не подавился...

Благодарим Вас за интерес и внимание, проявленное Вами к продукции нашей фирмы. К сожалению, вынужден сообщить Вам, что названные Вами позиции сняты нами с производства в начале 2001 года, в связи с падающими объемами продаж, последствием которого и явилось сокращение ассортимента. Поэтому в настоящее время позиция Metall Maxima TP IV исключена из ассортимента полностью, а сокращения в хромовом сегменте коснулись лишь 2 позиций - Ref. Maxima TP II  и Chrome Maxima II.
Поставки названных позиций прекратились в середине 2001 года. Поэтому Вы если и увидите их сегодня в продаже, то они будут из более ранних поставок.
Мы надеемся, что дали Вам исчерпывающую информации по интересующей Вас теме, и, не смотря на это, верим, что Вы найдете достойную замену этим позициям среди оставшегося ассортимента нашей продукции.

С уважением

А. Ростовцев
Представительство фирмы "ЕМТЕК Магнетикс ГмбХ" в РФ


....Я очень благодарен за ответ господину Ростовцеву, но воздуха это не озонирует. Выдергивают почву из под ног, гады! Это же лучшие номенклатурные позиции фирмы, которые просто "убирают" всех остальных, включая Maxell XLII, TDK SA-XS и пр. хероту. (Я не говрю про TDK MA-XG и SONY Super Metal Master, которые хоть и сняты с пр-ва, но кое-где болтаются ещё вследствие непомерных цен. Это очень достойные ленты!) Ну может еще SONY UX-Pro как-то может тягаться, но в все равно - УБИВАЮТ СЦУКИ!!!!


 
 
Ситуация аналогичная тому, что происходило с катушечниками. Фирму ругать вряд-ли стоит потому что вопрос сугубо коммерческий - получение максимальной прибыли и продажа произведенного товара. Разница между оставшимися в производстве лентами и снятыми с производства ощутима только на деках высокого класса (ну никак ни на техниксах 501, 373 и иже с ними которые имеют место продаваться по сей день). Основными потребителями кассетной ленты (в процентном отношении) сейчас являются владельцы недорогих новоделов типа вышеперечисленных (это с претензией на HI-FI) и музыкальных центров коим эти навороченные ленты как-то по барабану. Им бы недорогой первый тип, и достаточно. Отсюда и объемы продаж, доходы и политика фирм-изготовителей магнитных лент. Не удивительно, хотя и грустно, безусловно.
 
 
Ну, вот! :-((((((( Последний оплот хороших лент пал. В общем, похоже, ситуация скоро будет - "кто не успел, тот опоздал!"
 
 
Понятно что это маркетинг - сам я маркетолог все ж со стажем. И фирму не виню, хотя они могли бы переместить данные марки кассет в номенклатуру для профи (для того же TASCAM, да и в многих приличных студиях ещё NAK'и стоят вплоть до 1000-го ZXL). Но вот у меня эмоции сплошные - мне то что делать с моими NAKком 682 да Tandberg 440???  
 
 
Короче, вопрос назрел. Если не останется хороших кассет (кстати, мысль насчет профи неплохая - помню, TDK делала что-то аналогичное SA-X для профи, может приемлемого качества?). А иначе полная труба. У меня самого 5 кассетников и что делать - не знаю. :-(((
 
 
Единственный выход - скупать хорошую ленту пока есть, делать запасы.
У меня знакомый еще в 88 году накупил хромового BASFa штук эдак 150,
до сих пор хватает (конечно у каждого свои потребности в объеме).
Первый тип будет еще лет 5-6 а может и поболее. Вообще то в данном случае
очень помогает изучение столь пинаемых любителями компонентной техники
музыкальных центров и переносных балалаек средней ценовой категории. Можно
через Инет, можно лично в магазине. Смотришь новую линейку (средние и
старшие модели). С какими типами ленты работают. В 2000-2001 году повсеместно
убирали Dolby B. В 2001-2002 году убирают либо сами кассетные деки как таковые,
либо оставляют с первым типом ленты (только). А значит "основной потребитель"
уходит с хрома. Как следствие, объем выпуска хромовых лент сокращается,
убираются дорогие и качественные ленты. Ибо производители балалаек работают
в тесном контакте с производителями носителей (и наоборот). Т.е. можно прогнозировать
исчезновение определенных типов ленты. Повлиять конечно нельзя (увы) но подготовиться
и запастись есть шанс.
Вот за что мне нравится Maxell, если не брать в расчет качество самой ленты, так это
за то, что они до сих пор кактают ленту для катушечников, металл (тип IV).
 
 
TDK и сейчас делает профессиональные ленты:

AM - Type I
SM - Type II
SM-X - Type II

Качество высочайшее, так что это последняя надежда.
 
 
Ё-моё, мои любимейшие ленты, Максима, Супер, и ТП сняты с производства!!!. Тогда хотябы в магазинах снизили на них цены, что ли, потому-что Металл как был недосягаемо дорого так и остался, то же можно сказать и о хорошем хроме, Даа, наверное и правда выход скупать их что ли.
 
 
Очень советую прочистить всякие M-Видео, Мир, СВ-Техносила и прочие. Там нередко можно найти итальянский UX-Pro (мне нравится) и даже ЯПОНСКИЙ TDK MA (редко, вытащил последние три коробки из М-Видео на Никольской) по реальным ценам. Сам так делаю. Давно не был на Горбушке, но там года три назад покпал TDK MA-110 по полтора доллара (все закончились, а новые Люксембургские - какие-то странные). Где купить коробки типа Memorex (сбоку открываются)? Они очень удобные.
 
 
Всё равно лучше басфа вряд ли что есть. Что ж вы хотите прекрасное сочетание механических и химических свойств только у басфа, у остальных обычно что-то одно проигрывает, это уже давно проверено.
Страницы: 1 2 3 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)