Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: Пред. 1 ... 82 83 84 85 86 ... 125 След.

Sony ES

ничего с ними не случилось.
Просто мне нужна касса индуктивностей такого типа, ..для модернизации мафонов

дак што, невжели никто сонек не дербанил???
:o  :(  :cry:
:cry:  :(  :o
Изменено: ремонт-NIK - 31-05-2017 14:06:55
H_I_G_H _ B_I_A_S

Оказывается не только я любитель расколхаживать деки, кое кто раньше меня такую практика практиковал :D  :D  :D
особенно приятно обнаружить сей дефект после почти недели корпения над УВ и УЗ.
После которых, дека из не умеющей ни воспроизводить толком (кривая АЧХ с диким поканальным разбалансом), ни тем более писать (МОЛ на метале всего +3,6дБ@250нВб при кривой АЧХ на всех типах лент), превратилась в прециссионный станок с возможностью записи в режиме близком к пределу собственно лент (сейчас МОЛ на метале больше +8дБ при полосе почти 16кГц/0VU по спаду 0.8дБ).
Вот судьба злодейка.. 

У меня есть такие от сони посмотрю какие номиналы.

sony metalllic Дмитрий,
Может и ручек 14мм воз и маленькая тележка?

Нет,только от айвы 810 полный комплект ручек и даже передняя панель в идеале и даже шидлер с гордым названием айва :D
А также не дорого (4000 р. без пересылки) в идеале рабочаяя 2-касетная сони 770, хоть слушать хоть на разбор.
Изменено: sony metalllic Дмитрий - 01-06-2017 21:04:47

Цитата
sony metallic дмитрий пишет:
Нет,только от айвы 810 полный комплект ручек и даже передняя панель в идеале и даже шидлер с гордым названием айва    
Это результат разбора или случайный "бонус"? Т.е. а где все остальное?

Была айва с дохлым процом и и раскерёженым дорожками на месте шлейфов, деку подарили, корпус выбросил, плату снял, транспорт снял.

Цитата
sony metallic дмитрий пишет:
Была айва с дохлым процом и и раскерёженым дорожками на месте шлейфов, деку подарили, корпус выбросил, плату снял, транспорт снял.