Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.

Вопрос к Зимакову

 
 
Александру Ковалеву:

1. Износ головок - аргумент достаточно условный, так как замена пермаллоевых головок на головки из аморфного металла позволяет значительно увеличить их ресурс, даже с учетом введения второй скорости ленты. У меня сейчас нет под рукой этих цифр, но если не ошибаюсь, износ аморфного металла на порядок меньше, чем пермаллоя.

2. Резонансы корпуса кассеты могут быть значительно скомпенсированы демпфирующими пластинами. Здесь конструкция кассетоприемника имеет гораздо большее значение, чем скорость ленты.

3. Теоретически детонация может быть уменьшена в ДВА раза, при увеличении скорости ленты.

4. Этот режим как раз МОЖНО рассматривать как дальнейшее развитие формата Compact Cassette. [Когда JVC формат видеозаписи разрабатывала, они не предполагали, что в дальнейшим скорость ленты может быть в два раза уменьшена. Теперь, когда мы в режиме LP записываем, не отрицаем что это формат VHS.] А если для себя писать, то на это вообще можно внимания не обращать - главное результат, а он несравненно лучше.

5. Open Reel Machines - это отдельная тема.
 
 
Спасибо, всем ответившим!
 
 
Alexandru Vostokovu soglasno punktov(11) :
1. Po iznosu, chto sendast, chto amorphus, chto ferrit (kstati samyj iznosoustoychevyj) perekryvayut permaloy NO pri odinakovoy metodike izmereniya iznosa - provolachivaniya magnitnoy lenty po golovke pri opredelyonnom ugle ogibaniya... Tolko defekty golovok iz etih materialov proyavlayutsa po raznomu. Ya hotel skazat', chto iz-za raznyh geometricheskih razmerov zazorov u kassetnikov i babinnikov deffekty ran'she sebya proyavat na kassetnom formate.
2. Ya i govoril ob udoroganii.
3. Soglasen. No ne moget byt' horosho na dvyh skorostyah. Opyat prijdyotsa idti na kompromiss ne v polzu kachestvu zvuka.
4. Ya govoril o nesovmestimosti, a ne o nevozmognosty. Kstaty za LP prishlos platit umensheniem nadyognosty LPM - ne ostalos mashyn s litym shassy. Nado bylo dergat' zenu!
5. K sojaleniyu ona zakryta.
 
 
Модель двухскоростного Marantz, по-моему, SD-6000.
 
 
Не помню точно но щупал его сам. Забавный агрегат, 48 кнопок на передней панели насчитали. Много всевозможных сервисных режимов. Износ голов - минимальный, хотя крутили его много. Конечно сомневаюсь что на 9 скорости. К сожалению не помню паспортных данных на эту модель (детонация, АЧХ на 9.53). Жаль.
 
 
В 79 году был у меня опыт переделки для друга магниторадиолы Мелодия 105 (кажется) на скорость в 1,5 раза больше номинальной. Эффект был значительный. Я презиравший кассетники за низкое качество нашел, что, в принципе, уже можно где-то сравнивать с катушечником. Выбор такого вырианта скорости был обусловлен тем, что самой популярной и доступной кассетой тогда была МК-60 со временем звучания 2х30 минут. Т.е. ни к селу ни к городу. поскольку длительность одной стороны LP пластинки составляла в среднем 20 минут. А тут как раз получалось, что большинство пластинок идеально влезало на кассету.
 
 
Возвращаясь к изначальной теме якобы ОСОБОГО азимута в деках Накамичи, докладываю. Я тут в очередной раз заказывал партию запчастей для дек и решил заодно задать Сертифицированному Сервис-Центру вопрос. Задал я его так:

"...One local "specialist" rumours that the azimuth Nakamichi used in their tape decks had always been "their own special one", i.e. noticeably different from what is known as CORRECT azimuth. Is that true? I always thought there was a CORRECT and INCORRECT azimuth, and nothing, so to say, "inbetween"..."

Из Сервис-Центра пришел ответ:

"...The azimuth for ALL cassette decks in the world is the same. It's 90 degrees to the tape path. Nakamichi E.Q. is different than most of the others..."

Вот и верь после этого людям. Я ему отдалась при луне. Он схватил мои нежные груди и узлом завязал на спине...

На всякий случай я послал запрос еще в два Авторизованных Сервис-Центра. Когда получу ответ от них - опубликую. Просто они отвечают подолгу (3-4 дня), так что придется малость подождать.
 
 
Они (Накамичи) ответили тебе так же как и другим потребителям всегда отвечали, ты должен лично приватно пообщаться с людьми не из сервиса, а работавшими на Накамичи, что я и сделал в свое время, благо возможность была. (-:

Ну нельзя же списать на погрешности настройки разный азимут дек 70-80х и середины 90-х. Или у них поменялся подрядчик по изготовлению тестовых лент????

Вот еще момент, который Накамичи наотрез отрицает - Canon -ское происхождение головок в серии BX.

Я неоднократно в 90-х, по работе, бывал на заводах одного крупного Японского производителя электроники, так вот у них (японцев) в основном Research & Development. Изготовлением комплектующих и целых узлов занимается несколько крупных подрядчиков в Японии и др. странах Ю-В Азии. Фирма же осуществляет только сборку из готовых узлов ими же и разработанных - и это правило для японских производителей. Ну есть конечно небольшие исключения, связанные с ноу-хау, например технология производства ЖК матриц или кинескопов, но не ЛПМ для магнитофонов, видеокамер и т.п., где нечего особо патентовать.

Так что есть сомнения и они не беспричинны.

http://zaudio.hotbox.ru
 
 
Раз уж я снова здесь, пройдемся по недавнему архиву.

"...Они (Накамичи) ответили тебе так же как и другим потребителям всегда отвечали, ты должен лично приватно пообщаться с людьми не из сервиса, а работавшими на Накамичи, что я и сделал в свое время, благо возможность была..."

Мой дядя (ему сейчас под 60 лет) многие годы работал инженером на Nakamichi USA и знает ВСЕ происходившее там изнутри. И он утверждает, что никакого особого азимута у Накамичи никогда не было. Все это чушь. Предыскажения – те да, серьено отличались от ВСЕХ других производителей, но в лучшую сторону. Интересно, зачем ему мне врать? Я ж все-таки его родственник, хоть и дальний, но любимый...

"...Вот еще момент, который Накамичи наотрез отрицает - Canon-ское происхождение головок в серии BX..."

Совершенно верно. Все головки, установленные в серии BX и RX-202 – OEM Canon.
 
 
Ну насчет азимута вопрос остается открытым.

Надо спросить у "дяди" почему разных лет тестовые кассеты для установки азимута от Накамичи имели разный азимут. Мне их демонстрировал лично экс-сотрудник Накамичи-америка в начале 90-х.

http://zaudio.hotbox.ru  
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2025 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)