Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 2 3 След.

DAC кассетная дека Филлипс

 
 
Цитата
В общем DCC оказался вообще никому неинтересен, продажи колебались в районе нуля...

Народу оно нафиг не нужно было по одной простой причине: по цифре эти деки писать не умели и выдавать цифру наружу они тоже не выдавали, т.е. переписать что-то байт в байт было невозможно. На кой тогда они были нужны??? Смысл цифры именно в этом и состоит, что копию можно сделать один в один без потерь. Когда производители дек это поняли и начали лепить в последние модели цифровые входы/выходы, то было уже поздно, т.к. народ к тому времени просёк все прелести копирования обычных дисков и R-DAT|S-DAT уже никому и даром не нужны были из-за стоимости носителей (кассетки тогда стоили по 20-30у.е. и тенденций к снижению цены небыло никаких (в середине 90х - это были весьма нехилые деньги!).  
 
 
Есть ещё Maranz DD-82. Три входа: оптический, коаксиальный и линейный. Четыре выхода: оптический,
коаксиальный, линейный фикс. и линейный регулируемый. Регулятор - ALPS с мотором, но только с пульта. Есть фото внутренностей, 4,5МБ. Если интересно мож кто поможет
выложить на всеобщее обозрение.  
 
 

Цитата
Есть ещё Maranz DD-82

Взять по приколу за 50у.е. конечно можно, но нафига????
Смысл???

Это прародитель МД: ожидать от него чего-то выдающегося совсем не стоит. Да и кассет к нему поискать прийдётся.
Вобщем так: если он проигрывает обычные аудиокассеты, то можно взять за такие смешные деньги, а если не проигрывает, то смысла нет никакого.
А вообще, "динозавр" ещё тот.
 
 
На 12:
Цитата
Это прародитель МД:

Глыбоко сказано! А главное, очень похоже! DCC и MD появились практически одновременно в конце 1992-го года, так что как-то не верится, что кто-то из них кого-то прародил...

Если вы имеете в виду, что PASC (Precision Adaptive Subband Coding - кодер в DCC) похоже на ATRAC, то заблуждаетесь - PASC это MPEG-1 с постоянным битрейтом 384 кб/с, да еще из пэддиногм (т.е. прет постоянный битрейт - даже если нет сигнала, оно пишет тишину с битрейтом 384, забивая пустые данные - ну а по-другому нельзя - это же лента).
DCC были еще у Грюндига, Оптимуса и Маранца, но скорее всего это были ОЕМ.
Кассет DCC не достать, так что использовать его можно будет в основном для обычных кассет, НО обратите внимание - некоторые DCC аппараты (не помню какие точно за давностью лет) НЕ ПИШУТ обычных кассет, а только воспроизводят, так что для такой балалайки и $50 многовато!
 
 

Цитата
Глыбоко сказано! А главное, очень похоже! DCC и MD появились практически одновременно в конце 1992-го года, так что как-то не верится, что кто-то из них кого-то прародил...

Прародитель в том смысле, что появился задолго до современного МД и конкурировать с ним не может уже потому, что МД развивался много лет, а ДСС мёртв.
И потом, в основе опять-же всё то-же самое: косинусно-синусное частотное преобразование с прореживанием. Ничего принципиально нового на самом деле в том же МД нет.
Все ноухау АТRАС задуманы исключительно ради того, чтобы обойти патентные соглашения по МПЕГ и не платить консорциуму за его алгоритм. И менно по этой-же теме Сони не захотели в своё время лицензировать и внедрять у себя МП3, а продвигают свой АТRАС. :-)

Именно поэтому точно так-же не пошло внедрение алгоритма МПЕГ (кстати, наиболее продвинутого и перспективного!) для кодирования многоканального звука, а Рэй Долби додавил киношников и пообещал нехилые персональные откаты чтобы именно Долби АС3 стал в основе звука для ДК.

Короче, бабло рулит, а не технический прогресс, увы... :-(
 
 
Цитата
Прародитель в том смысле, что появился ЗАДОЛГО до современного МД
Медленно, по слогам повторяю: "DCC и MD появились одновременно в конце 1992-го года..."

 
 

Цитата
Медленно, по слогам повторяю: "DCC и MD появились одновременно в конце 1992-го года..."

Я точно так-же медленно и по слогам повторяю... :-)

DCC появился задолго до СОРЕМЕННОГО МД и конкурировать с ним не может уже потому, что МД развивался много лет, а ДСС мёртв и остался на уровне 90х годов и интереса представлять не может никакого.


Оффтопик: вспомните уровень кодирования мп3 "на лету" в 95году и в 2005: прочуствуйте разницу, как говорится.  
 
 
"Ну какой же вы тупой! Мы с друзъями 31-го ходим в баню, это у нас традиция такая." © "Ирония судьбы"

Постараюсь поговорить с вами вашим же языком:

Betamax является прародителем VHS  в том смысле, что появился задолго до современного VHS и конкурировать с ним не может уже потому, что VHS развивался много лет, а Betamax мёртв и остался на уровне 80х годов и интереса представлять не может никакого.
Оффтопик: Вспомните нарезку патефонных пластинок "на лету" в 1920-м году и прочувствуйте разницу с Blue-Ray, как говорится.

В огороде бузина, в Киеве дядька.
 
 
Цитата
В огороде бузина, в Киеве дядька.

Вы издеваетесь или прикалываетесь??? :-)

Ваш вопрос состоял изначально в целесообразности покупки ДСС СЕГОДНЯ. Мы ведь живём в 2007 году, а не в 95м!

Хорошо, перефразирую по-другому: древний ДСС и СОВРЕМЕННЫЙ МД не конкуренты вообще, а первые МД звучали по современным меркам достаточно отвратно.


И ещё момент:  ДСС анонсирован 89 годом, а МД 92, к слову так... отсюда и слова о "прародительстве", а вы всё никак не успокоетесь...:-)
 
 
Откопал тут:
Цитата
Betamax является прародителем VHS в том смысле, что появился задолго до современного VHS и конкурировать с ним не может уже потому, что VHS развивался много лет, а Betamax мёртв и остался на уровне 80х годов и интереса представлять не может никакого.
:))) Всё как раз наоборот. :))) Это VHS остался на уровне 1980-х, а Betamax уже в 1985 году имел такие возможности, которые VHS даже не снились и в 2000-м Но это мимоходом.
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)