Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 9 10 11 12 13 ... 163 След.

Кассеты в магазинах

 
 
Гена:
Странно. =) Не знаю что еще сказать... Ну в любом случае поздравляю, убедился в том, что у тебя хороший источник...

Цитата
То что "приобретается", а конкретно "зализываются" артефакты квантования, несоизмеримо меньшее приобретение, чем возрастание шума и дополнительных искажений (за счет детонации, нестабильности лента-головка и тд., что есть всегда, даже в топовых машинах)
Согласен. Но шипение например, или детонация - без сомнения влияющие негативно на качество звука, воспринимаются ухом спокойно. Если конечно детонация не запущена в крайней стадии =)). А вот упорядоченность данных в формате 16/44 воспринимаются плохо, хотя в явном виде не слышна.
Но опять же это дело конкретного уха и вкуса.
 
 
Цитата
Здесь опять вопрос о соотношении. То что "приобретается", а конкретно "зализываются" артефакты квантования, несоизмеримо меньшее приобретение, чем возрастание шума и дополнительных искажений (за счет детонации, нестабильности лента-головка и тд., что есть всегда, даже в топовых машинах). Тем более записывая с СД, уже с источника с ограниченной частоткой и прошедего уже один раз преобразование аналог-цифра. Если уж писать на кассету -так с винила или катушки напрямую.

Полностью согласен. Кассетная копия с CD звучит для уха приятнее (и то лишь при условии, что кассетник достаточно высокого класса)  лишь потому, что цифровые недостатки маскируются вновь приобретенными недостатками, но теперь уже аналоговыми, более привычными для слуха. Но при всем этом главные недостатки CD - отскекание всех гармоник выше 20 кГц (что делает звук "стерильным") и значительные искажения на малом уровне сигнала - никуда не деваются и остаются на ленте, просто их не так слышно из-за добавленных шумов, искажений и детонаций.
 
 
Цитата
а усилитель только передает и усиливает электрический сигнал.
Это очень примитивное определение назначения усилителя, крайне не согласен.
 
 
Цитата
16/44 воспринимаются плохо, хотя в явном виде не слышна.
А зачем слушать 44/16? А про сигма-дельта ЦАП слышали? Там данные преобразованы в последовательный поток и представляют собой ШИМ-сигнал на поднесущей высокой частоты (аналогично ЧМ-вещанию), который потом фильтруется фильтром первого порядка. Там заметно  снижены искажения на малых сигналах, так как квантование по уровню переведено в "другую плоскость" (эффект, правда, остается, хотя и снижен до порога заметности). И такие ЦАПы давно уже стоят даже в проигрывателях среднего уровня. Мини и миди центры не рассматриваем, там все понятно.
А вопрос расширения полосы возможен только при честном переходе на 24/96 и выше.:)))

Так, что, даёшь живой звук с микрофона на ка... тушечник!:)))
 
 
Цитата
И такие ЦАПы давно уже стоят даже в проигрывателях среднего уровня.
Да стоит именно такой по-моему в сидюке Над 320 Бее, ничего особенного.
 
 
Андрей, соглашусь, своеобразный эффект маскировки, так или иначе трактованный. Но он есть =)
Вообще считаю концепцию "правильного" воспроизведения изначально неполноценного формата ошибочной. Поэтому нравится древний 14-ти битный и в общем-то криво звучащий с точки зрения аудиофилов 1540 =)...

Олег, вынужден согласиться с мнением, что ДС Цапы имеют в итоге куда более заметный цифровой окрас, чем мультибит. Да, они лучше отрабатывают скорость - но мультибит натуральней звучит, если слово "натурально" вообще применимо к распространенному цифровому формату =)
 
 
То есть получается 20 битные цапы на сидюках фирмы Денон например, звучат "правильнее", чем 1 битные цапы на Сонях, Техниксах, Пионерах и т.д??
 
 
Цитата
Denon DCD-1520
Одобрям -сссс!Гена!Тычто там себе прикупил?Чем Рига богаче стала?Часом не к винильщикам собрался?


Цитата
20 битные цапы на сидюках фирмы Денон например,
А почему только они? А как 16(pcm54,56) или 18(pcm61,64) битные?
 
 

Цитата
Олег, вынужден согласиться с мнением, что ДС Цапы имеют в итоге куда более заметный цифровой окрас, чем мультибит.
Что-то всё смешалось в доме Облонских..:)))
Когда говорят 16/44 предполагают 16 разрядный параллельный код (грубо говоря, каждый бит по своему проводу, 16 проводов, квантование по уровню). Когда говорят 1 битный 20ти разрядный (сигма-дельта, как в Пионерах, например) предполагают что сигнал разбит на 20 разрядов, но передаются они последовательно по 1 проводу, квантование по частоте (по фазе)! Этот вариант значительно лучше первого. Далее. когда говорят просто 20, 24 битный - предполагают опять параллельный код, идущий опять по 20,24 проводам, квантование по уровню. Этот вариант однозначно лучше первого из-за большего числа разрядов, но близок к второму по ошибке. Возможно он даже лучше, но фильтрация у него сложнее первого и тем более второго, что может привести к артефактам. Однозначно лучше, как я уже писал, формат 24/96 и выше.
 
 
Олег, позволю не согласится - однозначно лучшее врят ли существует =).
Вы утверждаете, как понял, об однозначном превосходстве ДС конверторов, но ведь это не так - множество отзывов, наблюдений говорит и об обратном. =)
Само ДС преобразование, кстати - измерение следующего отсчета относительно уровня предыдущего - может вести к грубой ошибке. Скажем, при ошибке в одном из отсчетов в последующей серии везде будет ошибка.
Когда ДС ЦАПы появились, говорили о прорыве и их неоспоримом приемуществе. Однако время показало что это вовсе не так.
Из личных наблюдений: мультибитные ЦАПы имеют только один, но явный и очень заметный недостаток. Они плохо справляются со скоростью, затягивая звуки. От этого звучание ассоциируется с движением под водой. ДС ЦАПы такого недостатка не имеют, в виду особенности их работы.
Страницы: Пред. 1 ... 9 10 11 12 13 ... 163 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2025 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)