Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 ... 163 След.

Кассеты в магазинах

Все сюда! http://www.tapes.com/product_info.php?cPath=95_103&products_id=1324

И ещё есть много интересного.

Цитата
СД проигрыватель не конкурент нормальной деке по восприятию звучания.
Ну несмотря на то, что я любитель магнитной записи, с такой формулировкой не соглашусь. Нормальной деке - не конкурент, а вот нормальный СД(читать высокого класса) - уже очень даже конкурент!
Всё же, несмотря на некоторую деградацию звука, СD имеет ряд существенных преимуществ перед кассетой, самые главные из которых это стабильность ВСЕХ параметров во времени и пространстве и низкий уровень шумов. А новые цифровые технологии форматы оцифровки (не путать с сжатием) существенно снижают и существующую деградацию звука.

Цитата
Всё дело в том,что кассету послушал 60 раз и она сдохла.
Могу сказать, что более 100 циклов (не прогонов, а ЗАПИСЕЙ!) она переживает. Если на нормальном аппарате, конечно. Проверял лично.

Цитата
И ещё есть много интересного.
По 1$ за хром кассету приятно,а как её купить-то в России,
хотябы и за 100 рублей?

Это торгашам с Горбушки надо сказать,мол,кормильцы купите контейнер,а мы тут у вас купим по 110 рублей,
это копейки уже за хром-кассету..........

[small]Отредактировано: 09-02-2008, 19:37[/small]

Цитата
Всё же, несмотря на некоторую деградацию звука, СD имеет ряд существенных преимуществ перед кассетой, самые главные из которых это стабильность ВСЕХ параметров во времени и пространстве и низкий уровень шумов.
Соглашусь, но все относительно. Т.е. по измерениям CD имеет некоторую деградацию, по восприятию - может иметь весьма заметную. Ухо может быть лояльно к весьма сильным искажением (детонация, шум) и может остро реагировать на те, что меряются малыми величинами =). Вопрос в слушателе и том, что он хочет в итоге услышать... ИМХО

Цитата