Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли пароль?
Данный форум работает только в режиме чтения. Добро пожаловать на https://www.hi-fi.ru/forums/

Новая система Объявлений Hi-Fi.ru открыта: добро пожаловать!


Страницы: 1 2 3 4 5 ... 24 След.
RSS

Akai GX-77, Особенности конструкции, характерные проблемы, опыт ремонта.

 
 
По результатам восстановления GX-77 обнаружена интересная особенность: после замены пары конденсаторов в блоке питания моторов подмотки-перемотки С1-2200мкф х 25в на 4700мкф х 25 в и С2 3300мкф х 16в на 5600мкф х 16в ситуация со слабой перемоткой радикально изменилась. Я думаю эта информация будет полезна владельцам данного аппарата с подобной проблемой.
 
 
Благодарствую. Я тоже об этом подозревал, но руки не доходили... А движки с этого твика быстрее не сдохнуть? ;-)  
 
 
Я думаю нет. На эту замену я вышел посмотрев на пульсацию напряжения питания моторов под нагрузкой. При подмотке на мотор подается +5в из которых 2в была пульсация. Кроме того место ,где расположены эти конденсаторы постоянно теплое, если не горячее. Я думаю, что в таких условиях они рано или поздно со временем начнут терять емкость, не говоря уже о том ,что еффективность сглаживания пульсаций( или емкость конденсатора) с повышением температуры падает. Времени у таких аппаратов было предостаточно ,лет 20 . Просто в результате мы запитываем моторы более стабильным напряжением + запас емкости по температуре. Только и всего.
 
 
А что ток? Именно ток и крутит.
Логика такая : момент врщения на валу прямопропорционален току. Нет тока в якоре - нет момента вращения-плохая перемотка ,особенно к концу бобины. Причини могут быть разные- плохой контакт щеток, плохое питание, как в данном случае.
Я ж не предлагаю питать его повышенным напряжением!
В этом случае действительно мог бы быстрее изнашиваться коллектор и щетки.
 
 
Прикупил на днях полуживой GX-77. (недосягаемую мечту своей юности). Какойто подлец кривыми ручонками вставил пассик привода маховиков гораздо короче необходимого, результат - погиб смерьтью храбрых, в боях за звук, подшипник моторчика. Но это мелочи. Аппарат раскручен напрочь. Если можно и мне выслать схемку на azubets@rambler.ru  у меня ящик до 5 Mb, так что проблем надеюсь не будет.
Кстати, я легко полирую ферритовые головки, если кому интересно, могу поделиться опытом. Само собой если есть запас по толшине.....
 
 
Прежде всего огромное человеческое СПАСИБО! Havinu Olegu за схемки, в данный момент заканчиваю закачку.
Перед полировкой необходимо вооружившись лупой около 10Х и лампой оценить степень и характер износа.
Легко удалить плавный износ и микрокаверны (микроуглубления) поавпвшиеся из-за растрескивания феррита. В осноном последние появляются на зап. гол. т.к . оные обычно сделаны из прессованного феррита. Восп. обычно монокристаллические, и имеют пловный износ. Ето поправимо. Гораздо хуже глубокие пропили  итрещины были случаи, что больной(я) при операции приказывала ддолго жить...
Если рещились на операцию, Вам понадобится
1. Ровное стекло прим. 15Х30 см.
2. Ватман (плотная бумага.
3. Керосин,бензин (спирт, растворитель испаряясь могут повредить разогревшуюся при полировке головку)
4.Паста ГОИ
5 Стальная выдержка, твёрдая рука и крепкие нервы.
Ватман на стекло, Да забыл
6. Брусочек-правило и смазка типа литола !
Ватман на стекло, брусочек на ватман, по ватману раз пять прочертить ГОИ, ОБЯЗАТЕЛИНО СМАЗКИ!!!
Поочерёдно прижимая головку нижней и верхней плоскостью (относительно рабочего поллложения шлифуем т.е.полируем формируя радиус.
Желательно почаще контролировать работу при помоши лупы.
Через часок получаем практически новую головку, не забывая для З.Г. заново настроить токи записи, подмагничивания, и корр. В.Ч.
Для москвичей бесплатная консультация с демонстрацией!
Далее из моих доработок, "Электрический стабилизатор натяжения"
Желаю успехов, товарищи по оружию!
 
 
я тоже так полировал , только предварительно толок пасту ГОИ и разводил ее в вазелине- потом нагревал в бане все размешивал , давал постоять в горячем состоянии , чтобы осели твердые частички ГОИ о остудив использовал верхний слой пасты , весь мусор который находился в пасте оседал в нижний слой ,получалась отличная паста.
 
 
Внимание вопрос! А как сендвич кассетный полировать? С бобинными бошками-то понятно - они раздельные, а вот сендвич, итить его...  
 
 
на 23.
Ну так Sub Sonic в ветке Восстановление МГ (15) http://www.hi-fi.ru/forum/7/21160/0 написал. Можно разобрать сендвич. Но реально толщина слоя который необходимо снять достаточно мала. В моем случае размер раковин был максимум две ширины зазора ГЗ. Изголяться и рисковать разбирая сендвич, я так думаю, вряд ли стоит. Сформировать правильную форму рабочей поверхности сложно в любом случае. Вы ведь руками полируета, не станком. Лучше меньше снять - необходимый минимум. Я думал так: - соотношение ширины поврежденной области и толшины снятого материала таково, что значительно геометрия не изменится. В общем из двух зол выбирают меньшее :-)). Поэтому сендвич я не разбирал, а полировал не на ватмане, что, вероятно, в случае с одиночной головкой правильнее, а на материале чуть потолще, так что давление на головку распределялось на большей площади. Обе головки сендвича одновременно. По крайней мере все работает :-))

P.S. помоему мы уехали не в ту ветку с данным вопросом :-)
 
 
Аппарат простоял 3 года упакованный в сухом подвале.
Проблема следующая.
При включении центральный валик, как и положено,  поднял ленту вверх, и началось воспроизведение.
Катушки можно остановить, прокурутить назад-вперёд, продолжить воспроизведение.
Но когда, остановив ленту, нажимаешь кнопку, чтобы опустить валик вниз (Loading rolller up/down),
он опускается, но, не задерживаясь. в нижнем положении, тут же снова поднимается вверх.
То есть постоянно фиксируется в верхнем положении.
Кто подскажет, как с этим бороться?
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 24 След.
Читают тему
Главная Каталог Объявления Новости Обзоры и тесты Контакты Рекламодателям Архив Форум
АудиоПортал 1997—2020 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)
Facebook | ВКонтакте | Twitter | Google+ | Одноклассники