TDK Cding2 Type II Хром < кто имел дело с такими, они лучше SKC( в серых пластмассках с овальным окошком)? (что лучше передаст качество записи винила - из выше упомянутых носителей, или других?) буду рад вашим советам, отзывам, на практике записи кассет !
Насколько я знаю (и поправьте меня если я не прав) настоящий хром производили только три компании: Басф, Агфа и Сони, только у них были права на эту технологию. Остальные производили или использовали плёнку второго типа (Type II) на основе кобальта и кстати там никогда не было написано Chrome, только Type II. Вроде в 90хх уже никто плёнку на основе хрома не использовал, даже Басф, опять же насколько я знаю .
Кстати, я читал что Хитачи-Макселл до определённого момента в производстве своей плёнки использовали китовый жир, новые только что распечатанные кассеты даже имели небольшой но характерный запах. В какой то момент в 90хх они поменяли технологию, что то там связано с вошедшим в Японии в силу новым законом об охране природы.
Veschii Oleg написал: Самая лучшая из хром класса Макселл ХЛ-2 / 2С (хромзам). В любом варианте исполнения. Но 90хх гг лучше.
В целом полностью согласен. Даже конца 80хх годов Maxell XL II-S это отличная плёнка. Хотя иногда бывают сюрпризы, у меня великолепно записалась TDK CDing II конца 90хх (сине-прозрачная с дельфином).
Там лента была ORWO по звуку очень не плохо, но абразивная, а корпус кассеты гауно, кривой.
я так и догадывался. ну а soundbreeze , skc(с овальным окошком) ,и tdk cd-ing 2 < что среди них лучше-хуже? (сейчас они довольно таки бюджетные и доступные ими завален рынок! )
Их несколько было, чисто отечественная - жесть полная (МК60-7), там где ОРВО - более/менее, но все равно искажения приличные, в МК60-4 стоял Басф первых генераций (70е гг) - жесть полная, на уровне нашей. В МК60-18 "Репортер" стоял Басф Хром-Экстра2 - вполне писабельная лента.