Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 440 След.

SHARP GF-777

 
 
на 20
смотря чем? если посмотреть-профилактика то наврядли, я не в России.
если человек заинтересован в данном аппарате и знает что это такое он и сам его доведет до ума - очень приятно узнать что никто до тебя не копался внутри. есть и люди которые занимаются ремонтом-настройкой на заказ.
а вы читали в соседнем форуме Эра Hi-Fi 80-е есть ветка Sharp 999,777,800 ? там видно что у людей в голове которые желают данные магнитолы.
"Деньги есть, а времени нет" - Михаил Жванецкий
 
 
21
Я точно не копалась внутри, даже если б захотела, не разбираюсь в этом настолько, чтобы чтото менять и пр..
На соседнем форуме не была, зайду почитаю обязательно, спасибо.
 
 
Живу в Израеле. У меня есть Шарп  GF 777, сейчас
меняю головы, могу продать за 250 долл.
 
 
raffi efremov
И сколько будет стоить его транспортировка сюда?
Вам лучше поискать клиентов там,  у себя, дороже продадите. А вообще такую вещь даже жалко продавать.
Она никогда не обесценится, а только подорожает.
Разве сравнить качество звука на sharpe и на современных лягушках электронных..
 
 
Vlad Nnn
Кстати, Вы не правы, что новые столько не стоили.
Лично мой магнитофон, покупал отец мужа, когда он стоил по тем временам половину жигулей.  Сделаны они были по-настоящему в Японии, а сейчас что? Напишут незнамо чего и верь им, что это нелевак. Есть, конечно люди, которые относятся к этому как к куску железа, но это их право, они не знают и может не разбираются в этом, не то что даже не разбираются, просто не увлечены такими вещами, что бы быть повернутыми на качестве звука, на всех тонкостях. Я вот сама лично как раз такой человек, но знаю реальную цену этого аппарата и его достоинства.
Продаю, потому что не фанат этого, чего мне на него смотреть.
 
 
на 25