| Цитата |
|---|
| Veschii Oleg пишет: Это говорит о том, что скорости вращения валов равны и разницу (необходимую для натяга ленты на головках) может дать только подтормаживание левого тонвала через ленту! |
Олег! Это совсем не так.. Никогда подтормаживанием не создавался натяг......Конечный результат будет по совсем дугой причине. Даже если подмотка будет всего пара грамм(хрен с ним - пусть даже и зажует) - но натяг между валами будет все-равно!!!Потому что:
| Цитата |
|---|
| Лидовский Алексей пишет: Без каретки с роликами через некоторое время(прим. 4-6 об.) риска подающего тонвала отстает |
Вот он натяг, совсем по другой причине - иначе и быть не может!!! Натяг заложен в саму пассиковую передачу и не иначе...И никакое подтормаживание не задает натяг (если кассету окончательно не клинит), а только направляет ленту на ролик. Хотя косвенно и влияет нн общую картину, но незначительно в силу мизерности (в разумных пределах)И вал притормозить не сможет. А вот когда ты подпятником поджал тонвал, ты действительно тормознул левый тонвал за счет того, что шкив придавило к подшипнику и скольжение в пассиковой передаче(и натяг) увеличилось...
Сегодня провел эксперимент. Записал сигнал с компа - получилось при воспоизведении(куда смотрел - непонятно
Аппарат - 9 Акай
Отвожу левый ролик. Получаю одновальную схеиу с подтормаживаием левым узлом. Оно(20гр) конечно меньше влияния левого тонвала Итог - частота 9970
Теперь левый возвращаю и отвожу правый. Скорость снова увеличивается до 9965(вытягивает подмоткой из под слабоприжатого левого ролика - с новым идлером подмотка аж 60гр), но если без правого чуть сильнее прижать левый ролик, то падает до 9950...Вот такая забавная арифметика Вот и разница - 9970-9950...Толя Петров тоже, вроде, проводил эксперименты. Результат я не знаю...
Изменено: - 13-04-2011 03:21:20
