Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: Пред. 1 2 3 След.

Благодарность мастеру А. Петрову!

Цитата
От себя добавлю, что Анатолий очень порядочно и дотошно копает аппарат, чтобы "комар носа не подточил".:)
Анатолий,поздравляю вас в "реабилитацией" и снЯтием поклёпа,что вы плохо типа ремонт делаете..))
Как там Завите Ильича,не продал он вашу вертушку чехословадскую Проджект..?
Цитата
Да, мне тоже интересно, во сколько встал ремонт.
Траяк небось ,больше я не дам...нету.  

Цитата
И с головками может быть засада. Если они вращающиеся, то где их взять?

Да, головки круглые. Я думал кто ремонтирует, знает где и запчасти доставать. Значит надо искать...

Там в левом кармане, который не пишущий, ощутимое падение высоких частот, я подозреваю из-за усиленной его эксплуатации. Я не специалист, но мне кажется там пропил хорошо виден.

Продается в местной комиссионке такой-же аппарат, только 575, стоит 2500 руб., выглядит поновее (во всяком случае панелька посвежее), может его купить и не париться?

Проверить и если нормально работает - вариант самый верный.
А с головами нынче беда - последние поворотные (для Шарпа 939) на митинском я покупал 1,5 года назад, сейчас полная труба - нету ничего приличного. Продают сплошь барахло.
             ____  Avanti!  ____

Мы все механизаторы, и нам живётся очень даже клёво!

Цитата
Анатолий,поздравляю вас в "реабилитацией" и снЯтием поклёпа
Ему не в чем реабелитироваться, это просто всё беспочвенные наезды Ильича, теперь уже это ясно точно, хотя я и с самого начала не сомневался, что Ильич не прав.
Цитата
Продается в местной комиссионке такой-же аппарат, только 575, стоит 2500 руб., выглядит поновее (во всяком случае панелька посвежее), может его купить и не париться?
Вот именно, тем более у 575 обе шахты пишут:))

Цитата
думал кто ремонтирует, знает где и запчасти доставать

Эта что-ли?