Цитата |
---|
Veschii Oleg пишет: Я любил кассеты Range. Делал тот же ростовский вертолетный завод, только каорпуса попроще. Хотя азимут очень хороший у них был -пресс-форма Басф. Даже стык такой же смещенный и широкие подушки лентоприжима.
Пленка там была двух видов: рыжая как в Агфах и сине-коричневая охренительного качества, как по механич. свойствам, так и по записи. Написано Басф ФЕ1 (даже картинка содрана с Басфов 88г), но не она. Лучше. |
Ребята, я работал в киоске звукозаписи в 1991-94 годах. Насчёт "ронисов" не знаю, мы их не закупали. А "Рэнжи" покупали тысячами и они были именно такие, как описывает Олег. То есть на вид одинаковые стекляшки.
Но лента (даже в одной партии купленных кассет) была
разная. Вот такая тёмная - как выше Олег описал) - действительно писалась отлично.
Я бы даже сравнил её по внешнему виду с BASF Ferro Maxima. Она именно тёмная, с оттенком в фиолетовость. На просвет -- такая же прозрачно-красная, как все "премиум-нормалы". Заметьте, все дёшёвые "нормалы" - на просвет плохо просвечиваются, а премиумы - хорошо.
Ежели переставить в фирменный корпус - та лента лучше базовых фирменных нормалов. У меня вообще такая версия, что возможно в Россию сбагрили и какие-то запасы ленты "максимы". Намечался, какое там!!!! Уже вовсю был! ---
полный закат кассетной эры, спрос катастрофически падал (на Западе)... Мало ли - немцы так избавились от "балласта".
Ну а наши в Ростове не различая - пихали всё в одну бочку. Может и в этом глубинный смысл был - я помню в те годы населению вообще было пофиг, лишь бы дешевле.
А "эстеты" тоже тогда не разбирались, что "нормалы" бывают и премиум класса.
Да, "хром" и металл" ценили, с придыханием относились.
А премиум-нормал" никто не стал бы брать. Рыночное позиционирование не то для совкового менталитета.
Это лишь моя версия!