Veschii Oleg пишет: лента пишется в режиме "Металл на 120мкс", а не в режиме "Метал в позиции 1тип". Это две большие разницы! Не на любом магнитофоне это возможно! Кассета обязательно калибруется в сквозняке, но под другую коррекцию воспроизведения. Это позволяет немного увеличить ток подмагничивания
проверяем что из этого "метода записи" получается на выходе. первый график - стандартный режим записи т.е. биас= type IV и EQ коррекция 70us
Это опорный режим записи - с которым будем сравнивать другие методы, в том числе "новаторский" от вечночугункина.
теперь следующий график - запись по методу вечночугункина (биас=МЕТАЛ коррекция=120мкс) - а воспроизведение стандартным способом. Т.е. при нажатой кнопке EQ=70мкс
Второй график (ниже) показывает отличие со стандартным режимом запис/воспроизведения. Как можно заметить - на выходе получилась какая то херня (с завалом на ВЧ больше 4дБ) а не образцовая АЧХ. ..а ведь вечный обещал образцовую (русский меч)
завал на ВЧ в 4дБ образовался потому что, в режиме записи "120мкс", между r101 и входом платы коррекции (Rec CAL pcb), переключателем SW304 120/70us (на морде деки) подключается дополнительная цепочка r102/c102 (c Тау=70us) - которая и формирует этот завал.
Эта цепочка подключается только в режиме 120мкс, и нужна для того что бы выровнять АЧХ записи на ленты тип1 (феррум) В режиме записи "70us" эта цепочка не участвует.
Veschii Oleg пишет: 1.лента пишется в режиме "Металл на 120мкс", а не в режиме "Метал в позиции 1тип". ****** Кассета обязательно калибруется в сквозняке, но под другую коррекцию воспроизведения. 2. Это позволяет немного увеличить ток подмагничивания
итак, что имеем в сухом остатке? 1 - АЧХ с завалом 4дБ на ВЧ. Это по мнению В.О. образцовая АЧХ? 2 - для лент тип4/метал - нахрен не нужно.
но что бы установить это факт:
Цитата
Андрей пишет: нужны знания и умения . а в наличии только способности к скабрезничанию .
Вообще, если не сотрут, то последние страницы очень показательны в плане понимания того, что за фрукт есть Геннадий... Для всех читателей в т.ч и Веги и Чердака. И даже не важно, чего тут больше: безграмотности или неадекватности... Лично я думаю - второго, ибо иногда трезвая мысль сверкает из под его пера. Но это бывает очень редко, а если и бывает, то это прописные истины, вообще не заслуживающие обсуждения...
Veschii Oleg пишет: Это означает что лента (металл или хром) калибруется не под родную коррекцию воспроизведения, т.е не под 70, а под 120мкс.
Мне набили бы морду люди, купившие за 3т.р референсные кассеты с завалом 4дБ(!) на ВЧ.
ты жулик без стыда и чести. муха навозная.
кассета конечно была прокалибрована ДВАЖДЫ: 1 - первый раз под 70мкс коррекцию (со снятием АЧХ при 70мкс) 2 - второй раз под 120мкс (со снятием АЧХ при 120мкс) 3 - но что бы показать бездарность твоей затеи - был снят график со стандартной коррекцией для метала записанного при 120мкс
Разумеется при включенной коррекции 120мкс - АЧХ тоже ровная см. график play on 120мкс (это всем понятно), но зачем нужна металлическая тест-кассета, которую нужно проигрывать с коррекцией 120мкс что бы получить ровную АЧХ? Ни один вменяемый пользователь не будет включать 120мкс на металле, потому что это нонсенс.
-- на последнем графике можно посмотреть какие отличия в АЧХ при двух способах записи. Синяя линия - записано и проиграно при 70мкс (т.е. в стандартном режиме для лент TYPE IV) Черная линия - записано и проиграно при 120мкс.
Veschii Oleg пишет: Вообще, если не сотрут, то последние страницы очень показательны в плане понимания того, что за фрукт есть Геннадий... Для всех читателей в т.ч и Веги и Чердака. И даже не важно, чего тут больше: безграмотности или неадекватности... Лично я думаю - второго,
ни стыда, ни совести, ни чести.
Другой бы сгорел бы - а вечному все нипочем. ..ему как правильно сказали раньше - хоть в глаза ссы..