Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: 1 2 3 4 5 ... 20 След.

Как мы деки сравнивали

 
 
Меня пригласила пара кентов посравнивать их деки...
Я ту собирался менсть свои AIWA WX-22 и SHARP-255 На 12 блоков Sony Super EF 96 года,пока они так сказать есть,но забегая вперёд скажу,что поменл на 10 блоков,и всё равно рад,и вот почему...

Купили мы все пива разного не крепкого,орехов и чипсы МАХ шесть пакетов.
У одного кента есть ситема NAD усилок 325,напольные колонки NAD 804 ,которые
я так и не смог купить когда-то...да и 802 не смог..))


Я принёс свой Пионер DVD-610 и деки AIWA WX-22 и SHARP-255.Ну пропионер я писать н буду,про записи 176\16бит сделаные.а вот про деки скажу,что Шарп был новый почти куплен здесь за 40$ ,а айва в багажнике какогото авто из японии с рынка приехала,похла немного раньше морем.

Шарп несморя на то,что "карлик" имел надёжный протяг,расчитаный на долгую работу,голова новая,интересно придуман прижим кассеты от вибрации,но из-за маленького веса,транса звучал хорошо потому что новый,но конечно "легковесно".
зато не было никакого накамического акраса,или двивисишной подачи звука.
Писатели типа что нет этого пусть идут покурить в тамбур...У JVC есть окрас,но незначительный.

А ту его просто нет.Всё продумано,чтобы не что н разбалталось,не отошёл провод и был гул..

А  AIWA WX-22 звучала как пианино айва,но я пианина н слышал,а это аппарат 83 года стоил почти как топовая айва 009,в нём были две независимые деки,4 мотора,мог писать сразу две стороны кассеты,биас и УВ регулируемый.
Дека пела,грала,превращая тухлую запись саксафона на хром кассета АКАИ в шедевр музыкальный...
Прошло 27 лет,а дека ищё играет..киниматика уже не новая,головки в отличном сотоянии,но сто вольт,а это питание,пассики и азимуи давали о себе знать..

Потом включик Саша,так зовут того кента свою пион 5151.

Уроганом снесло все деки по звуку,стереопанораму не надо было ловить и искать,она была везде,музыка и бас везде,нет окраса,только Музыка...вот вам и "выглядит красиво только".Так что и Накамичи не катят,ибо стоят си агрегаты не как они.

А вот эти деки многострадальную айву-22 и шарп-255,крепыш из Бухенвалда,я и скинул на кассеты.Не скинул бы,если не прошибла бы так эта дека их.А деки вы скоро наверное увидие в продаже..



Попили пивка и разошлись..Холодный Яропольский Кызел прикольно! :D
(все фото не родные)
С пьяну не разобрал,это пион 5151 был оказывается..
Изменено: TDK MAex-90 - 29-06-2010 06:23:47
 
 
Аффтор, пиши еще!!! :D Поздравляю с покупкой0обменом!!! 10 блоков! А HF уже исписали? Мы ж С вами в один день почти брали по пять блоков?
 
 
Кассет этих осталось ещё по слухам 900 штук и всё,коридор во время 1996 годв будет закрыт..а касеты что,и пишу и выкинул всяких хлам,что давали с помойки бомжёвый..
такая кассета стоит 100 рублей по-любому...
Мне сказали,что это японская касета...а там гонконг,тайвань делал ,это уже другая легенда,тут сказали япония.Самая популярная и класная кассета первого типа!
Я её итогда покупал блока три,надёжная,звонкая,динамичная,что ещё надо!? :D

Вообще, эта тема о сравнении дек,что и есть самое прикольное!
Сразу видно какой апарат гавно,а какой реально вещь,хоть и рухлять...
Интересно вот с накамичи сравнить,да? :D
Изменено: TDK MAex-90 - 26-06-2010 19:30:17
 
 
Цитата
TDK MAex-90 пишет:
А AIWA WX-22 звучала как пианино айва,но я пианина н слышал,а это аппарат 83 года стоил почти как топовая айва 009,в нём были две независимые деки,4 мотора,мог писать сразу две стороны кассеты,биас и УВ регулируемый.
Ехайды-знакомые лица. Отец купил такую в,емнип 83г.-звук-сказка. А опция писать целиком кк сразу на обе стороны вгоняла стороннего пользователя в перманентный когнитивный ступор. Стоила погремуха,опять-таки емнип-900баксов,т.е.2700 полновесных злобно-совковых рублей.
 
 
Цитата
Лидовский Алексей пишет:
83г.-звук-сказка
А оказалось,что 76 год вообще чудеса.  :)
Ураганом снесло,все эти "мяуканья сладкие", жирным мясным звуком аналоговым.
 
 
На 5 .
Цитата
TDK MAex-90 пишет:
Цитата Лидовский Алексей пишет: 83г.-звук-сказка

А оказалось,что 76 год вообще чудеса. smile:) Ураганом снесло,все эти "мяуканья сладкие", жирным мясным звуком аналоговым.
- Ну слава тебе , наконец - то в нужном направлении пошли . Вот и я уже несколько раз пытался на форуме затронуть тему классификации по годам , но как - то не пошло . Давно и совершенно четко убежден - аппараты одного класса , но 90 - 80 - 70х годов выпуска играют абсолютно по - разному . Чем позже год выпуска - тем , как правило , хуже . При грамотно спроектированном ЛПМ количество движков на качество звука не влияет . Количество головок тоже . Аппараты на рассыпухе играют лучше .
От " Шарпа " на картинке в свое время отказался " за бесплатно " забрать , уж дуже он мне не понравился , такой образец пластмассово - японского дизайна , но по поводу его хорошего звука - верю . Еще один вариант доказательства приличного звука на " пяти транзисторах от головки до выхода " . Сейчас бы , когда все совершенно конкретно начинает заканчиваться - забрал бы и этот " шарп " , скоро уже вообще ничего нормального не будет .
И про " мяуканье " тоже правильно , в 70 - х звук может и не всегда на графиках правильный , но общий характер звучания всегда аналоговый и музыкальный ( а как иначе ? катушка вот рядом , да и пластинка тоже на 20 - тикилограммовом аппарате стоит , а запасов у кассетки тю - тю , обгадиться в любой момент можно ) , а в 90 - х с кассет сплошь и рядом звук идет цифро - сипилявый .
 
 
Цитата
Игорь Петров пишет:
При грамотно спроектированном ЛПМ количество движков на качество звука не влияет
А влияет на стабильность скорости от начала до конца кассеты. Есть исключения, но к 70-м годам они не относятся.

Цитата
Игорь Петров пишет:
Количество головок тоже .
Не верно. У раздельных голов разной ширины зазоры: чем меньше у воспроизводящей, тем лучше она высокие частоты будет считывать, на запись нужен зазор шире, чтобы лучше ленту промагничивать. А в 2-х головых уже нужно искать компромисс...

Игорь, я Вам настоятельно рекомендую послушать что-нибудь из реально хороших дек, тогда Ваше мнение о том, как должен звучать кассетник:
Цитата
Игорь Петров пишет:
И про " мяуканье " тоже правильно , в 70 - х звук может и не всегда на графиках правильный , но общий характер звучания всегда аналоговый и музыкальный ( а как иначе ? катушка вот рядом , да и пластинка тоже на 20 - тикилограммовом аппарате стоит , а запасов у кассетки тю - тю , обгадиться в любой момент можно )
должно в корне измениться. А-то Вы сравниваете непонятно что и выводы делаете странные...
Изменено: Анатолий Петров - 27-06-2010 22:07:05
 
 
Цитата
Игорь Петров пишет:
При грамотно спроектированном ЛПМ количество движков на качество звука не влияет .
Ну это не совсем так.
Цитата
Игорь Петров пишет:
Количество головок тоже
И это тоже не так.
Цитата
Игорь Петров пишет:
Аппараты на рассыпухе играют лучше .
Более\менее. По кол-ву голов согласен с Толей-специализированные лучше УГ просто потому,что в них нет необходимости соблюдать компромисс.Разница может и не концептуальная-но она есть. По идее. По удобству точно. По движкам. Ведущий должен быть развязан от вспомогательного(т.е. на перемотку\подмотку). как это реализовано-через пассики,ДД+пассик, 2 ДД-вопрос преференций и бюджета. Т.е. минимум-это 2 движка. Рез-т-любая вскрытая кинематика мало\мальски пристойного девайса это и демонстрирует. Движки тоже самые разные-и коллекторные, и ДД-как оба,так и по отдельности.
Цитата
Игорь Петров пишет:
Еще один вариант доказательства приличного звука на " пяти транзисторах от головки до выхода " .
Скажем так-я-то в принципе с этим постулатом согласен-но,боюсь это не так чтобы было очевидно. Во всяком случае,в свою Вильму(ну или того кадавра,что в оконцовке выйдет из ворот испытательного цеха ;) )я собираюсь ставить УВ именно на рассыпухе-правда,он на 4-х полевиках(это под стекло 750-е).
Цитата
Игорь Петров пишет:
И про " мяуканье " тоже правильно ,
Не знаю-я к подобным метафорам настроен...скептически-уж очень они тенденциозны. Т.е. я не то что бы спорю-зерно истины тут имеется.
 
 
Есть дека с одним мотором и идеальной стабильностью скорости от начала до конца кассеты. Не скажу, как называется  :)  :)  :)
Однако, от 3-х голов не уйдёшь...
             ____  Avanti!  ____

Мы все механизаторы, и нам живётся очень даже клёво!
 
 
Нет, вот за что вы уважаете кассетный звук?
Правильно, за Аналоговый ,не цифровой звук.

Отсюда вывод,что чем больше его в деке,тем она Круче.

А поиск аналогово звучания "стремящегося к CD" это уже другое..
Зачем деки Накамичи,купите CD плеер накамичи и проблем нету...

Или стремление ,чтобы писало 1 в 1,как оригинал это тоже другое..
Такие деки единицы имеют.Вы знате как они называются?

За что я уважаю вертушки,за то что дают Аналговый звук да так,что прям вот тут играет и метал и рок и джаз с классикой тем более.
Аналог мне последнийраз давала слушать удовольствие CEC-930 с "кривым" тонармом.

Минус этих старых дек,как нам кажущуюся кривая запись,и то она даёт что-то большее,нежели таже запись на деке например кенвуд 9050 "современная" по классификации.

Но как не гуляй,а писать лучше на современных.

Я вот бьюсь с проблемой записи кассеты Денон HD8
какая дека её прописать сможет на 100%?
Кто-нибудь знает?


Гля какой аппарат продавали недавно за пятнашку!
Изменено: TDK MAex-90 - 28-06-2010 10:16:00
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 20 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2025 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)