Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 167 168 169 170 171 ... 239 След.

Кассетные деки Onkyo, обмен опытом использования

 
 
Цитата
Анатолий Петров пишет:
Там разницы не то что особой, а совсем не будет.
Понимаешь какая штука, S-образные применялись при больших эффективных длинах тонарма, когда он сильно за шпиндель заходил. Вот там важен, сектор при котором. погрешность горизонтального угла будет минимальной. Прямой туда не загнешь, вернее шелл прийдется разворачивать сильно и при этом сектор минимальных ошибок на пласте сузится. ;)
Изменено: Veschii Oleg - 28-11-2011 21:30:40
 
 
Цитата
Veschii Oleg пишет:
Понимаешь какая штука, S-образные применялись при больших эффективных длинах тонарма, когда он сильно за шпиндель заходил. Вот там важен, сектор при котором. погрешность горизонтального угла будет минимальной. Прямой туда не загнешь, вернее шелл прийдется разворачивать сильно и при этом сектор минимальных ошибок на пласте сузится.
Олег вы заблуждаетесь :) Куда прямой не загнешь?На прямой палке площадка для крепления картриджа уже с заданым углом,при старых технологиях дорого было изготовить,да и на прямой палке меньше переходных контактов,так как шелла нет и азимут,задан тонармом,неудобно оперативно менять головы это да,но есть примеры и сьемных палок,причем сразу две, кривая и прямая одинаковой эффективной длины;)
 
 
Я про топовые говорил а здесь :
PL 1200 - http://audio-heritage.jp/PIONEER-EXCLUSIVE/player/pl-1200.html
Micro - http://audio-heritage.jp/MICRO/player/bl-91.html
В 3 раза без тонарма цена, кстати с 505-м тонармом я неоднократно сталкивался ну сложный в настройке, ну хлипкий и недолговечный а в остальном отличный тонарм :)
А по конкретному вопросу скажу что при одинаковых головках и корректорах разницы не услышит никто на этих двух проигрывателях.
Nak 582, Sony TC-KA6ES,Tech1210MKII, Akai GX-77
 
 
Цитата
Андрей Кручинин пишет:
кстати с 505-м тонармом я неоднократно сталкивался ну сложный в настройке, ну хлипкий и недолговечный
Вы наверно его неоднократно только видели или пользовались убитым тонармом :D
 
 
Цитата
Андрей Кручинин пишет:
ну сложный в настройке, ну хлипкий и недолговечный
Ничего сверхсложного там не заметил. У меня две вертушки с таким тонармом: BL-91 и DD-8. Про недолговечность тоже впервые слышу.

Цитата
Андрей Кручинин пишет:
А по конкретному вопросу скажу что при одинаковых головках и корректорах разницы не услышит никто на этих двух проигрывателях.
Насчёт "никто" Вы явно загнули. Разницу будет слышно. Я, например, прекрасно слышу разницу между своими DD-8 и BL-91 при прочих равных.
Изменено: Анатолий Петров - 28-11-2011 21:59:29
 
 
Я его неоднократно настраивал. Тонарм в настройке не удобный. Хуже только родной на Торенсе 124. А то что они все убитые это да, есть такое дело , NOS в идеале правда не попадался - признаю.
Nak 582, Sony TC-KA6ES,Tech1210MKII, Akai GX-77
 
 
Цитата
Анатолий Петров пишет:
Насчёт "никто" Вы явно загнули. Разницу будет слышно. Я, например, прекрасно слышу разницу между своими DD-8 и BL-91 при прочих равных.
Мне такой слух бог не дал, я в головках слышу разницу в акустике слышу, в усилителях(не часто) бывает, в проигрывателях не слышу при равных условиях правда, условия для прямого теста не так просто создать нужно два фонокорректора и две головки одинаковых.
Nak 582, Sony TC-KA6ES,Tech1210MKII, Akai GX-77
 
 
И две пластинки одинаковых
Nak 582, Sony TC-KA6ES,Tech1210MKII, Akai GX-77
 
 
Цитата
Андрей Кручинин пишет:
А по конкретному вопросу скажу что при одинаковых головках и корректорах разницы не услышит никто на этих двух проигрывателях

Мне будет интересно сравнить их в лоб. А не на кассетах записанных и воспроизведённых потом на других аппаратах. Но Анатолий боится...  :D
             ____  Avanti!  ____

Мы все механизаторы, и нам живётся очень даже клёво!
 
 
Цитата
Андрей Кручинин пишет:
в усилителях(не часто) бывает
В усилителях разница бывает очень большая.

Цитата
Андрей Кручинин пишет:
в проигрывателях не слышу при равных условиях правда, условия для прямого теста не так просто создать нужно два фонокорректора и две головки одинаковых.
Один корректор, одна голова. Всё настраивается под неё. Слушаешь один вертак, потом шелл с головой переставляешь на другой, перетыкаешь корректор и опять слушаешь. Можно магнитофоном воспользоваться, в записи тоже всё слышно.
Страницы: Пред. 1 ... 167 168 169 170 171 ... 239 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2025 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)