Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.

SONY TC-K561S, Срабатывает автостоп. После 15 минут работы перестают тухнуть первые три сегмента индикаторов

 
 
Разберите левый узел и растяните немного витую пружинку на оси. У вас одновальный механизм и очень мало подтормаживание.
 
 
Полчаса редактировал сообщение, столько потов и всё зря, когда нажал ОТПРАВИТЬ всё пропало и написано, что у меня нет прав редактировать моё сообщение.
Veschii Oleg там нет тормозов с трущимися детавлями.
Эта шестерёнка цельная.
 
 
Вощем пишу по новой.

Если смотреть на эту фотку, то при выключении, большое колёсико крутится против часовой стрелки, и шпенёк на рычаге, на который указывает стрелка движется по сплошной красной линии, а я думаю должен двигаться по штрихам. А на этом рычаге, с другой стороны ЛМП есть небольшая шестерёнка:
Которая, во время неправильного движения шпенька на рычаге на момент прижимается к белой шестерёнке побольше, тем самым крутнув подающий подкассетник. И получается петля.
Вот фото без моих художеств:
А вот на этой фотке видно типа клинышки, которые тормозят, или фиксируют оба подкассетника, они прижимаются к нижней шестерёнке подкассетника, которая составляет одно целое с верхней шестерёнкой:

Прошу извинения за моё, не очень грамотное и понятное сообщение.
 
 
Цитата
Виктор  пишет:
Эта шестерёнка цельная.
Вот эта шестеренка называется подающий узел и она однозначно должна лекго тормозиться в режиме Рабочий ход. Либо отдельной деталью, либо магнитным полем, либо созданием повышенного трения на оси, например фторопластовыми прокладками.

Большая шестеренка отвечает за опускание и поднимание блока головок и не должна участвовать в кручении левого узла в момент остановки.
Клинья это "стояночные" тормоза, они у Вас работают.
Изменено: Veschii Oleg - 25-03-2013 23:59:08
 
 
Цитата
Veschii Oleg пишет:
Большая шестеренка отвечает за опускание и поднимание блока головок и не должна участвовать в кручении левого узла в момент остановки.
Клинья это "стояночные" тормоза, они у Вас работают.
Изменено: Veschii Oleg - 25-03-2013 23:59:08
Это "командная шестерня".
В кручении не участвует,но момент срабатывания определяет. :)
 
 
Йез! :)
 
 
Большая шестеренка отвечает за опускание и поднимание блока головок и не должна участвовать в кручении левого узла в момент остановки.

А вот она участвует почемуто, я считаю что проблема именно в этом.
 
 
Да именно об этом я писал в п.27.  ;)
Ещё она определяет момент срабатывания стояночных тормозов. Но они у Вас работают.
 
 
Доброго времени суток всем.
Всетаки нашол  неисправность, всегото маленькая шестерёнка треснула и стала прокручиваться на оси моторчика на которой она одета



приклеил суперклеем, и теперь всё работает.
Только вот думаю не на долго, слишком уж гладкая ось, провернёт когда нибудь и придётся опять разбирать. Но ничего опыт есть, раз двадцать точно уже разбирал и собирал.
Надеюсь это комуто поможет.Не причём тут тормоза.
 
 
[QUOTE]Виктор пишет:
теперь всё работает
Виктор, Вам плюсик. Удовольствие от обнаружения и решения проблемы бывает не меньшим, чем от прослушивания музыки на этом аппарате. Добро пожаловать в клуб.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)