Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: Пред. 1 2

Pioneer CT-F1250, Грамотная профилактика ЛПМ

Анатолий, спасибо большое за советы.
"Лучше найдите хорошего мастера. + там ещё и без нормальных расходников ничего путного не сделаете."
Если бы такие имелись, то и вопросов бы не возникало, а то "там дунут, там пшикнут, заменят горсть конденсаторов, непонятно за каким хуем", вот и весь ремонт.
Вот только подскажите что такое бобышка и идлер, чтобы предметнее было, а то я в терминологии не разбираюсь.
С пассиками все понял.
Изменено: Александр Дмитриев - 19-05-2011 03:55:48

Кстати по поводу жевания, т.е. вытягивания пленки в нитку, на мой взгляд, дело в пассике передающем движение на второй вал.
Изменено: Александр Дмитриев - 19-05-2011 03:46:46

Анатолий, у меня еще пара вопросов:
На левом тонвале должен быть продольный люфт или нет, просто на моем аппарате имеется.
И на всех подобных моделях такой сильный электромагнит подающий головки и прижимные ролики, аж корпус передергивает.

Цитата
Александр Дмитриев пишет:
Вот только подскажите что такое бобышка и идлер, чтобы предметнее было, а то я в терминологии не разбираюсь.
Бобышка - это узел подкассетника, т.е. крутилка, которая в кассету вставляется и непосредственно кассету крутит, ленту наматывает. Бобышек соответственно две - левая и правая. Идлер - это паразитный ролик (внутри магнитофона), на него надето резиновое колечко, я его и имел ввиду. Резина дубеет, ролик проскальзывает, перемотка пропадает.

Цитата
Кстати по поводу жевания, т.е. вытягивания пленки в нитку, на мой взгляд, дело в пассике передающем движение на второй вал.
Вполне возможно, но не факт.

Цитата
На левом тонвале должен быть продольный люфт или нет, просто на моем аппарате имеется.
Должен быть в пределах 1 мм. Он и на правом есть, только Вы его не ощущаете, т.к. маховик притянут к подпятнику магнитом мотора.

Цитата