Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: Пред. 1 ... 96 97 98 99 100 ... 670 След.

Деки NAKAMICHI, настройка и обсуждение.

И частотка измеряется на уровне -30Дб, как я раньше и писал (стр 17 мануала -36дБV)
В общем на позорно низком уровне. :D

Цитата
*Артём* *Nomen*Nescio пишет:
Я специально вчитался.
И что ты понял? Ты это лучше напиши.

Я уже третий день вчитываюсь и понимаю, что это демагогия чистой воды - берём элементарный вопрос, начинаем его наворачивать, как можно больше, привязываем как можно больше посторонних факторов, всё это перемешиваем с умными словами и выдаём по кругу раз тридцать, полностью игнорируя любые доводы оппонента и заявляя, что мол Вы не понимаете, а я разработчик. В итоге оппонент сдаётся и тихонько уходит, крутя пальцем у виска...
Вроде бы и фиг с ним. Но бесит просто...
А результат деятельности "мэтра" таков, что после него ничего толком не работает и технику несут другим мастерам, ему даже по "гарантии" обращаться не хотят... Факты нужны?

Цитата
Veschii Oleg пишет:
А ахинею, которая написана там же на стр 2: 250нвбм=0VU означает лишь то, что положение отметки "0" на шкале индикатора соответстует максимальный уровень намагниченности 250нвбм(ДИН)

ну и в чем она заключается ? а с чего ты взял что 0VU там должно быть другое ? я написал что с кассетой MTT-150 при напряжении в КТ 388мв на выходе ~770мВ (ручка выхода на всю и на индикацию она не влияет). а по индикации это примерно -1VU (это показания идикатора таскама), а при 0VU (это показания идикатора таскама) на выходе будет около 820мВ (ручка выхода на всю)

Цитата
Veschii Oleg пишет:
Следовательно 0VU=775мВ.
это не америку открыл оно там и так написано
Изменено: Игорь - 18-08-2012 18:00:55

Цитата
Я специально вчитался.