В моей коллекции все деки и пишут и воспроизводят одинаково хорошо в плане настройки азимута, высоты и кивка головок по одним и тем же эталонам
А в молодости - да Магнитофон это черный ящик в котором надо обязательно покрутить что то чтоб стало еще лучше без понимания что такое лучше и как его добиться
FranzUSSR написал: с умилением смотрю на соседнюю ветку с обсуждением разнообразных дефектов дек накамичи 500 страниц мастурбации
странный вид сексуального извращения: читать тематическую ветку любителей винтажной техники и надрачивать, надрачивать... а бабы уже не катят?... надеюсь, пар удалось в итоге выпустить.
Вот и посмотрите на лпм 3го поколения - давайте посчитаем пластик. У меня га всех трехголовочных стоят шестерни и не изнашиваются,хотя записал более 300 кассет на одном аппарате. Я привёл bx-300 в качестве примера , что это аппарат из последнего достойного поколения,с нормальным лпм,хорошей электроникой,можно найти не дорого и не изношеный с хорошими головками. Хорошо сделан прижим кассеты к лпм -азимут зависит только от кассеты(имеется ввиду стороны кассеты). В тех же пионеоах там похуже с этим,но делается. Если человеку дорого НАК, есть Onkyo одновальные с сквозным каналом на лпм от Нака 150- вообще жесть по надежности и головки типа Canon можно найти пока что. Все это я писал для того ,что с ограниченным бюджетом не надо брать супер топ или топ в притирку.Можно что то среднее и не плохое.Во вся ком случае получше AZ-7. Кстати у моего бx-300 детонация 0.046...0.053 , а у mr-1 0.038...0.042. С уважением.