Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 30 31 32 33 34 ... 154 След.

Касетная дека Pioneer CT-737, Стоит ли покупать Pioneer CT-737

 
 
Цитата
Vitalik1972 Слепченко написал:
Ну и кому интересно-замена мотора на mabuchi и полированная насадка для снижения детонации на ведущем двигатели.
Интересно, как насадку со старого мотора снять на новый поставить?
PS: А насадочка-то у вас под широкий пассик, прямо как и у меня. :-)
Не Боги горшки обжигают! (с)
 
 
У вас в 710 латунная ?
Наличие только диплома = наличию водительского удостоверения у "блондинки".  :D  
 
 
Цитата
Синхрофазатрон написал:
У вас в 710 латунная ?
Точно так... и пассик широкий с мотора на тонвал идёт.
Не Боги горшки обжигают! (с)
 
 
Што значит широкий, как межвальный ?
Наличие только диплома = наличию водительского удостоверения у "блондинки".  :D  
 
 
У моего насадка пластиквая, где правильная ?  Фоток лпм 710 не нашёл, а 610 она пластиковая но дека классом ниже.
Наличие только диплома = наличию водительского удостоверения у "блондинки".  :D  
 
 
Цитата
Синхрофазатрон написал:
Што значит широкий, как межвальный ?
Вот именно, а насадка такая же, как на фото в этом сообщении:
http://www.hi-fi.ru/forum/messages/forum46/topic73329/message2157480/#message2157480
Не Боги горшки обжигают! (с)
 
 
Пасик одной ширины с межвальным, это точно неправильный. А вот насадка непонятно какая должна быть, может и разные ставили. В том сообщении как я понимаю 737, он одновальный, и пасик с виду не широкий  
Изменено: Синхрофазатрон - 15-12-2015 22:28:45
Наличие только диплома = наличию водительского удостоверения у "блондинки".  :D  
 
 
Цитата
Синхрофазатрон написал:
Пасик одной ширины с межвальным, это точно неправильный. А вот насадка непонятно какая должна быть, может и разные ставили. В том сообщении как я понимаю 737, он одновальный, и пасик с виду не широкий
Может он и неправильный... мне аппарат у же с такими пассиками из Москвы приехал. Сейчас, правда, поставил 97 х 4 мм на мотор - тонвал, между тонвалами оставил тот, что был 108 х 6 мм. Пробовал ставить 118 х 6 мм, так он при первом же включении слетел. Что там нахимичено с механикой мне не понять? Так как, всё-таки, латунную насадку с вала старого мотора снять и на вал нового мотора поставить?
Не Боги горшки обжигают! (с)
 
 
Латуные я не снимал, непопадались с такими. Вроде греть надо.
Наличие только диплома = наличию водительского удостоверения у "блондинки".  :D  
 
 
Цитата
Синхрофазатрон написал:
Где шаманить корекцию при смене родной головки на 36011 подскажите, лучше на пальцах
Входной контур C101/102 270пФ (подбирать в резонанс на 16-18кГц), а пост времени тау (123мкс) резистором 2,2кОм (R110/109). Тоже подбирать так чтобы провал на 2-4кГц был минимальным, а 10кГц влезало в 3дБ. Если резонанс на ВЧ будет слишком большой, то его можно уменьшить включением параллельно резистора 100кОм (шунт).
Обычно при замене на 36011 требуется только коррекция вх. контура и регулировка усиления. А вот на запись придется немного поиграться с токами.
Страницы: Пред. 1 ... 30 31 32 33 34 ... 154 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)