вы таки
Изменено: - 09-11-2014 16:26:28
|
09-11-2014 16:25:43
вы таки
Изменено: - 09-11-2014 16:26:28
|
|
|
|
|
|
09-11-2014 16:41:17
|
|||
|
|
|
|
09-11-2014 16:50:57
![]() а — в состоянии покоя вал опирается на втулку или вкладыш, б — образование масляного клина, в — вал «плавает»; 1 — вал, 2 — подшипник свержидкое вытеснится и вал прижмется к подшипнику и начнется сухое трение
Изменено: - 09-11-2014 16:53:20
|
|||||
|
|
|
|
09-11-2014 17:30:12
Нет, все понятно, эксцентриситет выжмет излишки масла наружу ( и для защиты ленты от них на валу стоит маслоотбойная шайба), а вот продиффузирующая в материал тонкая пленка останется.
В ударно-спусковом механизме автоматич.оружия применяется тоже жидкая смазка, но там кроме "масляного клина" она ещё и сгорает от температeрного нагрева при интенсивной работе. И тем не менее оставшегоя тонкого слоя уже достаточно (до определенного временного предела разумеется). |
|
|
|
|
|
09-11-2014 18:25:27
|
|||
|
|
|
|
09-11-2014 20:11:15
Для смазки подобных узлов используется жидкое масло типа "PAPST" - это не кремнеорганическое масло.Оно легко смывается и растворяется спиртом. Смазка "PAPST" рекомендована производителем, именно, для этих целей. Попадая в "поры" материала подшипника,при смазке - там задерживается.При повышении температуры материала подшипника она выдавливается на трущуюся поверхность,тем самым,смазывая её. P.S.Выяснить это можно и без "залива",однако. |
|||
|
|
|
|
09-11-2014 22:39:10
|
|||||
|
|
|
|
10-11-2014 10:48:11
Рекомендации в с\м написаны для всех,но для экспериментаторов это не преграда. |
|||
|
|
|
|
11-11-2014 00:57:01
Вазелин или вязкие масла обычно применяют в узлах скольжения: каретки, пазы рычагов, пружины.
В оружии - направляющие пазы затворов. |
||||
|
|
|
|||