Магнитофоныч пишет: А вырубку из листового материала чем делал?
Это конус из сантехнических прокладок Для Айвы делал. А это уже пионер, но резина "фирменная" , правда больше по внешнему диаметру, думал уменьшать, но попробовал без доработок и очень неплохо получилось. https://youtu.be/BI60XQkmIs0
Магнитофоныч пишет: А вырубку из листового материала чем делал?
Это конус из сантехнических прокладок Для Айвы делал. А это уже пионер, но резина "фирменная" , правда больше по внешнему диаметру, думал уменьшать, но попробовал без доработок и очень неплохо получилось. https://youtu.be/BI60XQkmIs0
Плюсанул... ещё раз благодарю. Буду внедрять наждачно-шлифовальные технологии.
Veschii Oleg пишет: Я выше писал - фрикция у резины меняется с увеличением температуры. Качество резины должно быть высоким
Дело скорее всего не в этом. Этот фрикцион определяет усилие прижима идлера к подкассетнику. Пружинка то в нем устала небось, попробовать под нее или шайбочку подложить, или подрастянуть. Усилие прижима слабое, вот идлер и проскальзывает. Или чуть мелкой наждачкой тирануть ту часть шкива, что к фетру прилегает.
В данном конкретном случае сказать сложно, но по статистике советских идлеров - резина "течет" с температурой. Именно поэтому я ставил кулеры в Маяки. Не только в свой. Реально падает детонация, в разы. Думая импортной сей процесс не чужд. Ну а смазки по идее там не должно быть.
Александр Циррон пишет: Мне кажется,что этот фрикцион отвечает за переброску идлера между подкассетниками при смене направления движения вала двигателя в режимах перемотки.
Абсолютно верно, но и усилие его прижима к подкассетнику определяется величиной трения в его фрикционе.
Александр Циррон пишет: Мне кажется,что этот фрикцион отвечает за переброску идлера между подкассетниками при смене направления движения вала двигателя в режимах перемотки.
Абсолютно верно, но и усилие его прижима к подкассетнику определяется величиной трения в его фрикционе.
Не улавливаю вашей мысли, каким образом? Идлер же ещё и на перемотку работает. С перемоткой, как раз, нет никаких проблем. Единственное отличие, что на мотор подаётся разное напряжение питания. При перемотке ~7В, а при подмотке ~2В. В этом проблемы быть не может? Как себя будет вести электродвигатель при низком напряжении?