Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: Пред. 1 ... 652 653 654 655 656 ... 1198 След.

"Магнитофоная говорилка", Обо всём на свете.

Цитата
Магнитофоныч  пишет:
против С1-49 ничего не имею против - отличный овцелограф
Это военка, Мафоныч. ;)
По параметрам он уступает моему второму овцеграфу С1-112, но сделан на порядок надежнее и сохранил параметры до сих пор. Хотя он выпуска 70х гг.

Цитата
Магнитофоныч  пишет:
Мы их душили, душили ...
Душегуб, икебаныть пень... :laughter:
Изменено: Veschii Oleg - 28-07-2017 15:09:59

Кто что скажет про деку B&O 9000?

Цитата
Veschii Oleg пишет:
Img_01131_filtered.jpg (791.48 КБ)
пардон, на картинке ламповый монитор?
где вы их находите, такие древности, уважаемый?

Цитата
sony metallic дмитрий пишет:
Ну сделал я техника 965 с головкой альпс ферит, по инстукции Никитина, ну играет он получше среднего накамичи в стоке, но с заменеными операми все таки накамичи лучше, мое субьективное мнение не подкреплено ни чем,так как, ключи я  менял не аnt audio, а на мах 4066 и c винила я не пишу, ачх скором времени вылажу.
ну лучше среднего,это уже как самый хороший.для Техникса отлично..где вы там Сони,Дживиси :D ?ау.. :D Нак тысячный уже трепещет..Дракон курит...ай да крэм...

Цитата
condor el paso  пишет:
пардон, на картинке ламповый монитор?
где вы их находите, такие древности, уважаемый?
Да ЭЛТ. Пока для видео лучше ничего не придумали, а у меня в компе и видеомонтажная станция стоит...  ;) Трубка там СОНИ Тринитрон (СТХ это ОЕМ Сони-Е230). Хотя сейчас появилось новое поколение OLED мониторов Сони "Тримастер-Ел", но аналогичная 17ка стоит $5600. :D

Да, и я не нахожу ничего, работает с 2002 года и не кашляет.

как считает уважаемая публика - сойдет цэй трек для тестирування кассетникоф?
..а то мне зело нравицца))))))

07 Latin Quarter-No Rope As Long As Time.flac
https://cloud.mail.ru/public/Fgg3/TtcfNQEuW

и еще одын, пахожий: