Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 150 151 152 153 154 ... 288 След.

Разговоры с Вещим Олегом, ∞

 
 
Да, иди, не позорься ещё больше.  
Наличие только диплома = наличию водительского удостоверения у "блондинки".  :D  
 
 
Цитата
Партагас написал:
Цитата
Veschii Oleg написал:
Учите матчасть, начинать надо с понимания того что большие потери требуют большей коррекции - это ключевое, а дальше - все получится!
Цитата
Veschii Oleg написал:
При этом подъем для хрома начинается позднее чем для нормала и глубина коррекции меньше.
Значит если записать первый тип как второй на 70 мкс и воспроизвести его тоже как второй на 70 мкс, то получим сильный спад на АЧХ? Спад будет из-за того что на втором типе на записи вдуется "меньше" чем нужно первому, а на воспроизведении ещё и "меньше усилится", всё верно по Вашей логике и теории?

Цитата
Veschii Oleg написал:
Принято считать что потери металла - как у хрома, однако на самом деле они еще меньше чем у хрома, характеристика для него идет правее хрома, поэтому постоянная времени может быть принята даже меньше 70мкс (50мкс). Просто не стали менять в рекомендациях, кассетная эра подходила к концу.
А теперь если для большего контраста записать эту ленту первого типа в режиме метал (а не хром), то, согласно той же логике и теории, завал на её воспроизведении будет ещё сильнее. Верно?

Исходя из теории Вещего предположу, что завал на нормале в режиме второго типа должен быть примерно 4 дБ, а в режиме метала все 6 дБ, а может и больше.

Я всё правильно изложил? Возражения поправки будут?
необходимо уточнить уровень. Ноль или - 20?
 
 
Авиационный - не 98.
И далее не 100
И хорошие бензины горят ДОЛЬШЕ.
Поэтому прогорают клапана при поздних углах.
 
 
Метрологу, в в дополнение к табличкам на что настроены магнитофоны, таблица  топлива от конструкции моторов с различной степенью сжатия.  
13581350.jpg (44.08 КБ)
Наличие только диплома = наличию водительского удостоверения у "блондинки".  :D  
 
 
Это очень условная таблица. 95 при степени 12 так себе история
Хотя можно и на 95 при степени 14 - с непосредственным впрыском на сверхбедных смесях
 
 
Все картинки, поясняющие принцип записи и воспроизведения приведены в Радуге в п #2240, 2245, 2246  
А режим нештатной записи "хром на 120мкс"в п #3812.  ;)  

Режим нормал на 70мкс смысла нет имеет из-за ухудшения перегрузочной способности.

И это не "теория Вещего", а принципы МЗ - азы, -описанные в фундаментальных книгах, котрые Партагас советовал выкинуть на помойку (есть скриншот совета).  Вещий только представил эти принципы в наиболее наглядной и простой для понимания форме.
 
 
Цитата
ivanhoe написал:
Авиационный - не 98.
98.
Но, конечно, раньше, сейчас уже керосин давно. 98 появился на обычных бензоколонках и сжатие 12 подходит ;)  
 
 
Низшие сорта бензина это 76, 80,  низшие сорта кассет это FE и им подобные.

Как небыло дек настроенных на низшие ленты, чтоб "лучше писали" на высших Так и нет двигателей под  низшие сорта чтоб "лучше ехали на высших сортах  

Все делалось и делается как надо.

Не слушайте не доумка. Ему больше ничего не остаётся как махать дипломом, так как самих знаний нет.

Кто больше всех кричит " держите вора"?
Наличие только диплома = наличию водительского удостоверения у "блондинки".  :D  
 
 
Цитата
Синхрофазатрон написал:
Кто больше всех кричит " держите вора"?
А, разве это не видно,по вашей истерике? :laughter:  
 
 
Цитата
Veschii Oleg написал:
Но, конечно, раньше, сейчас уже керосин давно.
керосин в турбореактивных, турвовентиляторных, а бензин был в поршневых.
Ушел до лучших времен
Страницы: Пред. 1 ... 150 151 152 153 154 ... 288 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)